СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "В цветном наряде школьный двор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  "В цветном наряде школьный двор" к социально творческому проекту по благоустройству школьной территории.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "В цветном наряде школьный двор"»

Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении  «Верещагинская санаторная школа – интернат для детей, нуждающихся в  длительном лечении »   Социальный проект «В цветном наряде школьный двор» Подготовили: 6 «А» класс Классный руководитель Конькова Н.Г. Воспитатель Чадова О.П.

Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Верещагинская санаторная школа – интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении »

Социальный проект

«В цветном наряде школьный двор»

Подготовили:

6 «А» класс

Классный руководитель Конькова Н.Г.

Воспитатель Чадова О.П.

Бархатцы.

Бархатцы.

Цель: создание экологически благоприятной среды вокруг школы,   озеленение и благоустройство школьного двора.

Цель: создание экологически благоприятной среды вокруг школы,   озеленение и благоустройство школьного двора.

Задачи:  - объединить усилия педагогов, учащихся, родителей, направленные на благоустройство, эстетическое оформление и озеленение территории школы, создать единую духовную среду, благодаря участию в общем деле, общим интересам, желаниям;   - ландшафтное экологическое проектирование школьного двора;   - формировать у детей эколого-биологические знания.

Задачи: - объединить усилия педагогов, учащихся, родителей, направленные на благоустройство, эстетическое оформление и озеленение территории школы, создать единую духовную среду, благодаря участию в общем деле, общим интересам, желаниям; - ландшафтное экологическое проектирование школьного двора; - формировать у детей эколого-биологические знания.

Проблема:  -плохая мотивация у обучающихся школы к формированию нравственных и трудовых качеств личности;   - отсутствие воды для полива клумб за школой.

Проблема: -плохая мотивация у обучающихся школы к формированию нравственных и трудовых качеств личности; - отсутствие воды для полива клумб за школой.

Срок реализации проекта: февраль – октябрь.   Группы, для которых осуществляется проект:  - школьники младшего, среднего, старшего возраста  - родители учащихся.

Срок реализации проекта: февраль – октябрь. Группы, для которых осуществляется проект: - школьники младшего, среднего, старшего возраста - родители учащихся.

Проект делится на три этапа:   Подготовительный этап  Проектировочный этап  Практический этап

Проект делится на три этапа: Подготовительный этап Проектировочный этап Практический этап

Ресурсная база проекта  Материальные:  - инвентарь: лопаты, грабли, метлы, носилки, ведра  Кадровые:  - завхоз,  - коллектив учителей,  - коллектив учащихся,  - родители.

Ресурсная база проекта Материальные: - инвентарь: лопаты, грабли, метлы, носилки, ведра Кадровые: - завхоз, - коллектив учителей, - коллектив учащихся, - родители.

Смета проекта:

Смета проекта:

Ба́рхатцы - однолетние и многолетние растения семейства Астровых, которые стали очень популярны в выращивании на садовых участках.

Ба́рхатцы - однолетние и многолетние растения семейства Астровых, которые стали очень популярны в выращивании на садовых участках.

Лапчатка

Лапчатка

Барбарис

Барбарис

 Ожидаемые результаты:  - Развитие у учащихся практических навыков выращивания растений.  - Воспитание положительного отношения у обучающихся как к своему, так и к чужому труду.  - Обогащение учеников эколого-биологическими знаниями.  - Усиление мотиваций к добровольческой деятельности, заинтересованность детей трудом.  - Школьный двор станет уютным и красивым

Ожидаемые результаты: - Развитие у учащихся практических навыков выращивания растений. - Воспитание положительного отношения у обучающихся как к своему, так и к чужому труду. - Обогащение учеников эколого-биологическими знаниями. - Усиление мотиваций к добровольческой деятельности, заинтересованность детей трудом. - Школьный двор станет уютным и красивым

 Интернет – ресурсы:   https://multiurok.ru/files/proiekt-po-ozielienieniiu-prishkol-noi-tierritorii.html   https://docviewer.yandex.ru/view/   http://www.florets.ru/tsvety-i-klassika/tsitaty-o-tsvetah.html

Интернет – ресурсы: https://multiurok.ru/files/proiekt-po-ozielienieniiu-prishkol-noi-tierritorii.html https://docviewer.yandex.ru/view/ http://www.florets.ru/tsvety-i-klassika/tsitaty-o-tsvetah.html