Просмотр содержимого документа
«Презентация "Водоёмы нашего края"»
Водоемы нашего края
( урок ознакомления с окружающим миром 4 класс)
Вожегова Галина Николаевна
учитель начальных классов
4б класс МБОУ СОШ №3 г. Суража Брянской области
учитель начальных классов
Вожегова Галина Николаевна
Цели урока:
- - сформулировать представления о водоёмах нашего края;
- - познакомить с естественными и искусственными водоёмами, со значением водоёмов и их охраной;
- - развивать познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать;
- - формировать экологическое сознание и бережное отношение к окружающей природе;
- - воспитывать любовь к родному краю.
Кроссворд
4
2
з
с
и
х
6
7
о
к
с
о
3
п
Вопросы к кроссворду:
1.Форма поверхности, имеющая крутой осыпающийся склон.
2. Место, где река берёт свое начало.
3. Нижняя часть горы, холма.
4. Есть у оврага, холма, горы.
5. Самое тёплое море России.
6. Форма поверхности.
7. Вся территория земной поверхности разделена на природные…
- 1.Форма поверхности, имеющая крутой осыпающийся склон. 2. Место, где река берёт свое начало. 3. Нижняя часть горы, холма. 4. Есть у оврага, холма, горы. 5. Самое тёплое море России. 6. Форма поверхности. 7. Вся территория земной поверхности разделена на природные…
т
л
о
5
л
н
о
1
ч
о
м
о
ы
д
ё
в
р
р
о
н
к
н
а
ш
о
г
в
е
а
м
о
р
е
Тема урока: Водоёмы нашего края.
Проверь себя: А1 - 3 В1 - 1 А2 - 2 В2 - 3 А3 - 2 С1 - 1, 4 А4 - 1
Ошибки
Оценка
0
5
1
4
2-4
3
Бурное море ночью. 1853
Девятый вал. Этюд.1857
Байкал
Волга
Обь
Лена
Енисей
Искусственные водоёмы
Водохранилище
Пруд
Канал
Искусственные водоёмы
Естественные водоёмы
РЕКА
ОЗЕРО
ОКЕАН
РУЧЕЙ
МОРЕ
КАНАЛ
ВОДОХРАНИЛИЩЕ
ПРУД
Ипуть- красавица
Физкультминутка
Мы немного отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём,
Руки в стороны, вперёд.
Мы на пляже,
Солнце жжёт.
Побежим скорее в реку,
Окунёмся, поплывём.
Ах, какая благодать!
Но и меру надо знать.
Побежим скорее в класс,
Там дослушаем рассказ.
- 1 вариант – Правила бережного отношения.
- 2 вариант – Значение водоёмов.
Значение водоёмов:
- В одоём- это место отдыха.
- Водоём –это дом для растений и животных.
- Люди берут воду, без которой нельзя обойтись ни в быту, ни на производстве.
- Они украшают
Землю, радуют нас
своей красотой.
Памятка
1. НЕ БРОСАЙ МУСОР В ВОДУ.
2. НЕ ОСТАВЛЯЙ МУСОР НА БЕРЕГУ.
3. НЕ МОЙ ТРАНСПОРТ В ВОДОЁМЕ.
Рефлексия деятельности
- -Что нового узнали?
- -Где пригодятся эти знания?
- -Кто из ребят больше всех нам помог?
- -Кому помог ты?
- -Как ты оцениваешь свою работу на уроке?