СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Водоёмы нашего края"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира "Водоёмы нашего края"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Водоёмы нашего края"»

Водоемы нашего края ( урок ознакомления с окружающим миром 4 класс) Вожегова Галина Николаевна учитель начальных классов  4б класс МБОУ СОШ №3 г. Суража Брянской области учитель начальных классов Вожегова Галина Николаевна

Водоемы нашего края

( урок ознакомления с окружающим миром 4 класс)

Вожегова Галина Николаевна

учитель начальных классов

4б класс МБОУ СОШ №3 г. Суража Брянской области

учитель начальных классов

Вожегова Галина Николаевна

 Цели урока: - сформулировать представления о водоёмах нашего края; - познакомить с естественными и искусственными водоёмами, со значением водоёмов и их охраной; - развивать познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать; - формировать экологическое сознание и бережное отношение к окружающей природе;  - воспитывать любовь к родному краю.

Цели урока:

  • - сформулировать представления о водоёмах нашего края;
  • - познакомить с естественными и искусственными водоёмами, со значением водоёмов и их охраной;
  • - развивать познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать;
  • - формировать экологическое сознание и бережное отношение к окружающей природе;
  • - воспитывать любовь к родному краю.
Кроссворд 4 2 з с и х 6 7 о к с о 3 п Вопросы к кроссворду: 1.Форма поверхности, имеющая крутой осыпающийся склон. 2. Место, где река берёт свое начало. 3. Нижняя часть горы, холма. 4. Есть у оврага, холма, горы. 5. Самое тёплое море России. 6. Форма поверхности. 7. Вся территория земной поверхности разделена на природные… 1.Форма поверхности, имеющая крутой осыпающийся склон. 2. Место, где река берёт свое начало. 3. Нижняя часть горы, холма. 4. Есть у оврага, холма, горы. 5. Самое тёплое море России. 6. Форма поверхности. 7. Вся территория земной поверхности разделена на природные… т л о 5 л н о 1 ч о м о ы д ё в р р о н к н а ш о г в е а м о р е

Кроссворд

4

2

з

с

и

х

6

7

о

к

с

о

3

п

Вопросы к кроссворду:

1.Форма поверхности, имеющая крутой осыпающийся склон.

2. Место, где река берёт свое начало.

3. Нижняя часть горы, холма.

4. Есть у оврага, холма, горы.

5. Самое тёплое море России.

6. Форма поверхности.

7. Вся территория земной поверхности разделена на природные…

  • 1.Форма поверхности, имеющая крутой осыпающийся склон. 2. Место, где река берёт свое начало. 3. Нижняя часть горы, холма. 4. Есть у оврага, холма, горы. 5. Самое тёплое море России. 6. Форма поверхности. 7. Вся территория земной поверхности разделена на природные…

т

л

о

5

л

н

о

1

ч

о

м

о

ы

д

ё

в

р

р

о

н

к

н

а

ш

о

г

в

е

а

м

о

р

е

Тема урока:  Водоёмы нашего края.

Тема урока: Водоёмы нашего края.

Проверь себя:   А1 - 3 В1 - 1   А2 - 2 В2 - 3   А3 - 2 С1 - 1, 4  А4 - 1

Проверь себя: А1 - 3 В1 - 1 А2 - 2 В2 - 3 А3 - 2 С1 - 1, 4 А4 - 1

Ошибки Оценка 0 5 1 4 2-4 3

Ошибки

Оценка

0

5

1

4

2-4

3

Бурное море ночью. 1853

Бурное море ночью. 1853

Девятый вал. Этюд.1857

Девятый вал. Этюд.1857

Байкал

Байкал

Волга Обь Лена Енисей

Волга

Обь

Лена

Енисей

Искусственные водоёмы Водохранилище Пруд Канал

Искусственные водоёмы

Водохранилище

Пруд

Канал

Искусственные водоёмы Естественные водоёмы РЕКА ОЗЕРО ОКЕАН РУЧЕЙ МОРЕ КАНАЛ ВОДОХРАНИЛИЩЕ ПРУД

Искусственные водоёмы

Естественные водоёмы

РЕКА

ОЗЕРО

ОКЕАН

РУЧЕЙ

МОРЕ

КАНАЛ

ВОДОХРАНИЛИЩЕ

ПРУД

Ипуть- красавица

Ипуть- красавица

Физкультминутка Мы немного отдохнём,  Встанем, глубоко вздохнём, Руки в стороны, вперёд. Мы на пляже, Солнце жжёт. Побежим скорее в реку, Окунёмся, поплывём. Ах, какая благодать! Но и меру надо знать. Побежим скорее в класс, Там дослушаем рассказ.

Физкультминутка

Мы немного отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём,

Руки в стороны, вперёд.

Мы на пляже,

Солнце жжёт.

Побежим скорее в реку,

Окунёмся, поплывём.

Ах, какая благодать!

Но и меру надо знать.

Побежим скорее в класс,

Там дослушаем рассказ.

1 вариант – Правила бережного отношения.  2 вариант – Значение водоёмов.
  • 1 вариант – Правила бережного отношения.
  • 2 вариант – Значение водоёмов.
Значение водоёмов: В одоём- это место отдыха. Водоём –это дом для растений и животных. Люди берут воду, без которой нельзя обойтись ни в быту, ни на производстве. Они украшают  Землю, радуют нас  своей красотой.

Значение водоёмов:

  • В одоём- это место отдыха.
  • Водоём –это дом для растений и животных.
  • Люди берут воду, без которой нельзя обойтись ни в быту, ни на производстве.
  • Они украшают

Землю, радуют нас

своей красотой.

Памятка 1. НЕ БРОСАЙ МУСОР В ВОДУ. 2. НЕ ОСТАВЛЯЙ МУСОР НА БЕРЕГУ. 3. НЕ МОЙ ТРАНСПОРТ В ВОДОЁМЕ.

Памятка

1. НЕ БРОСАЙ МУСОР В ВОДУ.

2. НЕ ОСТАВЛЯЙ МУСОР НА БЕРЕГУ.

3. НЕ МОЙ ТРАНСПОРТ В ВОДОЁМЕ.

Рефлексия деятельности -Что нового узнали? -Где пригодятся эти знания? -Кто из ребят больше всех нам помог? -Кому помог ты? -Как ты оцениваешь свою работу на уроке?

Рефлексия деятельности

  • -Что нового узнали?
  • -Где пригодятся эти знания?
  • -Кто из ребят больше всех нам помог?
  • -Кому помог ты?
  • -Как ты оцениваешь свою работу на уроке?