СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронно-образовательный ресурс для учащихся 10-11 классов. Презентация волонтёрского отряда "Миряне"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентация представлена символика отряда и работы отряда на протяжении года.

Просмотр содержимого документа
«Электронно-образовательный ресурс для учащихся 10-11 классов. Презентация волонтёрского отряда "Миряне"»

МОУ «Новоалександровская сош»

МОУ «Новоалександровская сош»

Создать зоны миролюбия в классе, в школе, в месте проживания каждого мирянина; Знакомство с документами ООН и ЮНЕСКО. Развивать миротворческую деятельность; Создавать атмосферу гражданского мира и национального согласия; Научиться отстаивать свои личные интересы, не ущемляя при этом интересы других людей; Научиться признавать права людей на свою точку зрения, даже если она не совпадает с принятой нами. Важно чтобы не ущемлялись честь, достоинство и интересы каждой стороны; Учиться толерантности, т.е. умению сопереживать
  • Создать зоны миролюбия в классе, в школе, в месте проживания каждого мирянина;
  • Знакомство с документами ООН и ЮНЕСКО.
  • Развивать миротворческую деятельность;
  • Создавать атмосферу гражданского мира и национального согласия;
  • Научиться отстаивать свои личные интересы, не ущемляя при этом интересы других людей;
  • Научиться признавать права людей на свою точку зрения, даже если она не совпадает с принятой нами. Важно чтобы не ущемлялись честь, достоинство и интересы каждой стороны;
  • Учиться толерантности, т.е. умению сопереживать
Девиз объединения

Девиз объединения

  • Основам самоуправления, опыту первых успешных, самостоятельных действий, ребята научились в многообразной, интересной, коллективной творческой деятельности. Именно в ней появились впервые разновозрастные команды, отряды. Пусть эти образования носили временный характер и существовали только в период КТД, но они показали, как активны и самостоятельны наши ученики, когда им нравиться идея и дается свобода выбора. Именно из этих разновозрастных отрядов, от тех, кто испытал на себе ответственность командиров, пришла ценная инициатива — создать в школе детские объединения миротворцев.. Потребность детей была реализована: под руководством педагогов. Ребята все больше общались во внеурочное время, в выходные дни и на каникулах. Их счастье, что среди педагогов нашей школы есть такие энтузиасты как Гуртовая Т. В., Тарабан О.В., Приходько Т.Н. и др..
  • Творческое содружество единомышленников и удовлетворение от результатов своей деятельности - вот какой получился результат. Идея объединения в общешкольном масштабе пришла к ребятам давно. Но не хотелось торопиться, так как хотелось дождаться проявления инициативы именно со стороны детей.
 Какими мы представляем себя в этом мире?    МИРЯНИН - лицо, живущее в миру.  МИРОТВОРЦЫ - люди, способствующие поддержанию мира, устранению войн, ссор между людьми, вражды между пародами, конфликтов между странами.  МИРОЛЮБИЕ -    стремление    к   сохранению   мира, мирных отношений.  МИРООЩУЩЕНИЕ - отношение человека к окружающей действительности, проявляющееся в его построениях, чувствах, действиях.  МИРОВОЗЗРЕНИЕ - миропонимание,   миросозерцание, т.е. система взглядов на природу и общество .

Какими мы представляем себя в этом мире?

МИРЯНИН - лицо, живущее в миру. МИРОТВОРЦЫ - люди, способствующие поддержанию мира, устранению войн, ссор между людьми, вражды между пародами, конфликтов между странами. МИРОЛЮБИЕ -    стремление    к   сохранению   мира, мирных отношений. МИРООЩУЩЕНИЕ - отношение человека к окружающей действительности, проявляющееся в его построениях, чувствах, действиях. МИРОВОЗЗРЕНИЕ - миропонимание,   миросозерцание, т.е. система взглядов на природу и общество .

 «Гражданское воспитание детей и подростков в духе культуры мира и способность позитивно изменить его».   Мы создаем личность, приобщенную к общественно – значимым ценностям:  Земля – Цивилизация – мы дети Земли, дети  своего времени  Отечество – Россия – Родина – даны нам предками  Малая Родина – здесь наши корни, наша семья

«Гражданское воспитание детей и подростков в духе культуры мира и способность позитивно изменить его».

Мы создаем личность, приобщенную к общественно – значимым ценностям: Земля – Цивилизация – мы дети Земли, дети  своего времени Отечество – Россия – Родина – даны нам предками Малая Родина – здесь наши корни, наша семья

Вахта памяти Митинг у памятника погибших воинов Смотр строя и песни Экологический марафон Уроки мужества Встречи с ветеранами войны Музейные уроки Игра «Зарница»
  • Вахта памяти
  • Митинг у памятника погибших воинов
  • Смотр строя и песни
  • Экологический марафон
  • Уроки мужества
  • Встречи с ветеранами войны
  • Музейные уроки
  • Игра «Зарница»
Крепка семья – крепка Россия Мы за здоровый образ жизни Два мира, два детства За благоустройство территории «Чистодвор» Декада добрых дел Поможем нашим ветеранам Накормите птиц зимой! Приведи планету в порядок
  • Крепка семья – крепка Россия
  • Мы за здоровый образ жизни
  • Два мира, два детства
  • За благоустройство территории «Чистодвор»
  • Декада добрых дел
  • Поможем нашим ветеранам
  • Накормите птиц зимой!
  • Приведи планету в порядок
Совместная деятельность со взрослыми

Совместная деятельность со взрослыми

Юные миротворцы вы должны быть терпимыми, объективными, внимательными. У Вас должно быть желание помочь людям. Желаем Вам успеха!

Юные миротворцы вы должны быть терпимыми, объективными, внимательными. У Вас должно быть желание помочь людям.

Желаем Вам успеха!