СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация воспитатель года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте, уважаемые коллеги, и жюри!

Я - воспитатель Северо-Енисейского детского сада №1- Лопаткина Наталья Александровна. Мой педагогический стаж более 12 лет.  На данный момент работаю в группе раннего возраста.

Педагогическое кредо: «Ладони ребенка в руки возьмем и сердце свое для него распахнем».

Моя работа по духовно-нравственному воспитанию построена по принципу календарно- тематического планирования с выделением осеннего, зимнего, весеннего и летнего сезонных циклов, с  учетом государственных (День России, 23 февраля и т. д.), культурных и фольклорных праздников.

В основе моей работы лежит дидактический принцип, считаю  - правильное организованное обучение ведет за собой развитие, результат которого - успешность воспитания и образования детей. В процесс  обучения включаю такие формы работы с детьми как непосредственно образовательная деятельность, занимательную деятельность, игровые, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей. Применяю технологии -  проектная деятельность, проблемно-поисковая в которую входят исследовательская деятельность,  деятельностный метод, интегрированное обучение, проблемно-игровое обучение, также здоровьесберегающие технологии, информационно компьютерные технологии /ИКТ/

Воспитывая любовь к родине , родному краю , развивая познавательный интерес к прошлому своей страны организовала участие детей  в конкурсах , «О Русь», «Победная весна». В результате дети заняли призовые места.

Особое внимание я  уделяю осуществлению воспитательно-образовательной деятельности на основе активного взаимодействия с социумом и семьёй,  широко и массово привлекаю родителей, создаю условия для формирования семейных ценностей, сближения и сплочения, воспитания чувства толерантности, активного культурно-спортивного досуга.

Реализовала экологический проект «Природа чудесница». В результате наш детский сад №1 стал победителем конкурса «»Лучшая клумба, цветник», а также заняли первое место в конкурсе «Новогодние фантазии в номинации «Лучший зимний двор».

 С сентября 2010 года являюсь ответственной за организацию детского дорожно транспортного травматизма.  Организую, акции с привлечением сотрудников ОГИБДД Организовала такие акции: «Сбрось скорость водитель, ведь ты же тоже родитель!» , «Дорога-символ жизни»,«Добрый знак»- осторожно дети, «Фликеры», провожу развлечения,развиваю творчество детей через участие в конкурсах различного уровня (федеральных, краевых, муниципальных). Участие и победа во всероссийском конкурсе «Таланты России» за изготовление куклы «Самый добрый инспектор ГИБДД».

На базе детского сада организовала кружок «Веселые шашки» , где  раскрываю умственный, эстетический, волевой потенциал личности воспитанников. Результат-  победа в шашечном турнире в 2016году .

Важную роль в моей работе занимает здоровьесбережение. Проводимая работа позволила воспитать победителей районной спартакиады среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

Моя  деятельность  отмечена  Благодарностью Администрации Северо-Енисейского района, Благодарственным письмом Северо-Енисейского районного совета депутатов.  Спасибо за внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы дети были активными участниками воспитательно-образовательного процесса я строю образовательную деятельность таким образом, чтобы большую часть говорили дети, рассуждали по теме, участвовали  в экспериментах (слайд№), театрализованной деятельности(слайд №) , в художественном  творчестве (слайд №).

Совместную деятельность с детьми строю на принципах партнерства и сотрудничества, проявляя чувства эмпатии и уважения к личности ребенка. Использую различные формы организации работы с детьми: работа в командах, микрогруппах, парах, тройках.

Я как современный воспитатель   тщательно продумываю содержание развивающей среды по возрастам, постоянно обновляю игровую и наглядную среду в зависимости от темы образовательной деятельности. При планировании я  предусматриваю  виды самостоятельной свободной детской деятельности в  специально подготовленной развивающей среде детского сада, где дети могут закрепить знания, умения, навыки в самостоятельных играх и взаимодействии с окружающей средой.

Хотелось бы отметить, что дети постоянно находятся в игре, для них это образ жизни, поэтому я , как современный воспитатель органично «встраиваю» любую деятельность в детскую игру, что делает образовательный эффект более значительным. Игра стала содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приёмы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с ребёнком. Я  наполняю повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включаю каждого ребёнка в содержательную деятельность.

Чтобы стимулировать детей к успеху, хорошее отношение к сверстникам  я  поощряю,  благодарю родителей за хорошее воспитание детей. Эти педагогические приемы хорошо стимулируют детей к совместной образовательной деятельности с педагогами. 

Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Воспитателям необходимо овладевать современными образовательными  технологиями, с помощью которых можно реализовать требования новых федеральных государственных образовательных стандартов. Это хорошо известные технологии проблемного диалога, игровые педагогические технологии, технологии продуктивного чтения, деятельностные технологии, а также ИКТ-технологии. Я признаю, что компьютер - новое мощное средство для интеллектуального и творческого развития детей, но необходимо помнить: он должен только дополнять педагога , а не заменять его. Нельзя забывать и о том, что мы призваны не только научить ребёнка, но и сохранить его здоровым. Следовательно, задача воспитания современных детей должна состоять в создании системы работы, обеспечивающей условия для снижения гиперактивности, снятия тревожности, развития волевых качеств, сосредоточенности, концентрации внимания, сохранения и укрепления физического здоровья ребёнка

На мой взгляд, современному обществу требуется уже не воспитатель-исполнитель, а воспитатель-исследователь, инициативный, широко образованный, поэтому педагоги нашего детского сада стараются творчески, нетрадиционно, по-новому преподнести материал, интересно организовать педагогическую работу, предоставляют детям дошкольного возраста возможность проявить себя как творческим личностям.

«Будь осторожен! Не ошибись! Не навреди!» Эти слова я повторяю каждый день, каждый час, каждую минуту. Считаю, что только полное погружение в работу может способствовать действительно глубоким и конструктивным результатам.

Темы едины для всего детского сада, задачи выделяются педагогами согласно возрасту. Планирование разработанное на все возрастные группы, начиная с 3-летнеговозраста, обеспечивает систему педагогов.

Работа ведется по направлениям, реализующихся с младших групп по подготовительной к школе группы

Я, как  современный воспитатель, делаю дошкольное детство разнообразным.  Я даю детям возможность реализовать свою индивидуальность.  Я понимаю, что к нам пришли дети - почемучки, которые и должны остаться почемучками.

Просмотр содержимого документа
«Презентация воспитатель года»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Северо-Енисейский детский сад № 1 » Педагогическое кредо: «Ладони ребенка в руки возьмем и сердце свое для него распахнем». Лопаткина Наталья Александровна Воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Северо-Енисейский детский сад № 1 »

Педагогическое кредо:

«Ладони ребенка в руки возьмем и сердце свое для него распахнем».

Лопаткина Наталья Александровна

Воспитатель

Тема: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников, через ознакомления с русской культурой, традициями народа». Задачи: Обучающие : знакомить детей с традициями русского народа , формировать любовь к семье, Родине, родному краю - способствовать становлению национального самосознания, ощущения принадлежности к культуре своего народа .  Развивающие: Развитие познавательного интереса детей Воспитывающие: содействовать формированию социальных навыков и норм поведения, способности к сопереживанию, налаживании взаимодействия со взрослыми и сверстниками на основе совместной деятельности и взаимной помощи

Тема: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников, через ознакомления с русской культурой, традициями народа».

  • Задачи:
  • Обучающие :
  • знакомить детей с традициями русского народа , формировать любовь к семье, Родине, родному краю - способствовать становлению национального самосознания, ощущения принадлежности к культуре своего народа .
  • Развивающие:
  • Развитие познавательного интереса детей
  • Воспитывающие:
  • содействовать формированию социальных навыков и норм поведения, способности к сопереживанию, налаживании взаимодействия со взрослыми и сверстниками на основе совместной деятельности и взаимной помощи
День России

День России

«Ярмарка. Золотая хохлома.»

«Ярмарка. Золотая хохлома.»

Экскурсии  Флешмоб, посвященный 9 мая на Аллее Славы

Экскурсии Флешмоб, посвященный 9 мая на Аллее Славы

Познавательно – исследовательская деятельность Эксперименты: с водой с овсом

Познавательно – исследовательская деятельность

Эксперименты:

с водой

с овсом

Театрализация

Театрализация

В конкурсе чтецов «О, Русь» Дипломом Лауреата 2 степени номинирована Люба В.

В конкурсе чтецов «О, Русь» Дипломом Лауреата 2 степени номинирована Люба В.

В конкурсе «Победная весна» почетной грамотой награждена Александра Г.

В конкурсе «Победная весна» почетной грамотой награждена Александра Г.

Ежегодно организуем субботники  с привлечением родителей Реализация экологического проекта «Природа чудесница» Результат: МБДОУ № 1 победитель Конкурса «Лучшая клумба, цветник»

Ежегодно организуем субботники

с привлечением родителей

Реализация экологического

проекта «Природа чудесница»

Результат:

МБДОУ № 1 победитель Конкурса «Лучшая клумба, цветник»

Результат : МБДОУ №1 занял 1 место в конкурсе «Новогодние фантазии» в номинации «Лучший зимний двор» 2015г.

Результат : МБДОУ №1 занял 1 место в конкурсе «Новогодние фантазии» в номинации «Лучший зимний двор» 2015г.

С 16.09.2010 года являюсь ответственной за организацию работы по ДДТП. акции: «Сбрось скорость водитель, ведь ты же тоже родитель!» , «Дорога-символ жизни», «Добрый знак»- осторожно дети, «Фликеры». С привлечением сотрудников ОГИБДД

С 16.09.2010 года являюсь ответственной за организацию работы по ДДТП.

акции: «Сбрось скорость водитель, ведь ты же тоже родитель!» ,

«Дорога-символ жизни»,

«Добрый знак»- осторожно дети,

«Фликеры».

С привлечением сотрудников ОГИБДД

Создание макета «Безопасный путь до детского сада»

Создание макета «Безопасный путь до детского сада»

Развлечения:  «Знатоки дорожных правил», «Случай в лесу»

Развлечения:

«Знатоки дорожных правил»,

«Случай в лесу»

Изготовление конкурсной работы «Самый добрый инспектор ГИБДД» Диплом победителя всероссийского конкурса «Таланты России»

Изготовление конкурсной работы «Самый добрый инспектор ГИБДД»

Диплом победителя всероссийского конкурса «Таланты России»

Кружок «Веселые шашки» Победители шашечного турнира в рамках фестиваля «Спорт. Искусство. Интеллект»

Кружок «Веселые шашки»

Победители шашечного турнира в рамках фестиваля

«Спорт. Искусство. Интеллект»

Победители районной Спартакиады среди воспитанников ДОУ

Победители районной Спартакиады среди воспитанников ДОУ

«День здоровья»

«День здоровья»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!