СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Защита бизнес-проекта "Аптека на колесах"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для защиты бизнес-проекта "Аптека на колесах" на муниципальном этапе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Защита бизнес-проекта "Аптека на колесах"»

Бизнес - проект «АПТЕКА НА КОЛЕСАХ» Подготовили: Учащиеся 9 класса Дуданов Николай Нефедова Майя Соколов Ян ФМОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака

Бизнес - проект

«АПТЕКА НА КОЛЕСАХ»

Подготовили:

Учащиеся 9 класса

Дуданов Николай

Нефедова Майя

Соколов Ян

ФМОУ ООШ с.Вадинск

в с.Тат-Лака

Цели проекта: 1. Обоснование целесообразности открытия данной аптечной точки;  2. Оценка размера необходимых инвестиций для открытия аптеки и сроки окупаемости этой торговой точки; 3. Повышение удовлетворенности клиентов ассортиментом и качеством реализуемой продукции; 4. Повышение уровня обслуживания клиентов, достижение и поддержание высокого уровня лояльности клиентов; 5. Увеличение объема продаж, в том числе за счет предложения новых продуктов и услуг, а также расширения клиентской базы; 6. Улучшение финансовых показателей деятельности.

Цели проекта:

1. Обоснование целесообразности открытия данной аптечной точки; 2. Оценка размера необходимых инвестиций для открытия аптеки и сроки окупаемости этой торговой точки;

3. Повышение удовлетворенности клиентов ассортиментом и качеством реализуемой продукции;

4. Повышение уровня обслуживания клиентов, достижение и поддержание высокого уровня лояльности клиентов;

5. Увеличение объема продаж, в том числе за счет предложения новых продуктов и услуг, а также расширения клиентской базы;

6. Улучшение финансовых показателей деятельности.

Сущность проекта  Бизнес-проект открытия аптеки определяет целью проекта создание объекта потребительского рынка, обеспечивающего население лекарственными средствами и прочими товарами, распространяющимися через передвижную аптеку.  Для открытия аптеки планируется приобрести машину. Аптека будет работать ежедневно с 9 до 20. Для обеспечения бесперебойной работы аптеки будет работать 4 человека: сам предприниматель, нанятый провизор и 2 водителя.

Сущность проекта

Бизнес-проект открытия аптеки определяет целью проекта создание объекта потребительского рынка, обеспечивающего население лекарственными средствами и прочими товарами, распространяющимися через передвижную аптеку.

Для открытия аптеки планируется приобрести машину. Аптека будет работать ежедневно с 9 до 20. Для обеспечения бесперебойной работы аптеки будет работать 4 человека: сам предприниматель, нанятый провизор и 2 водителя.

Классификация и характеристика целевой аудитории Ипохондрики, люди, самозабвенно находящие у себя болезни и с радостью употребляющие всевозможные лекарства. Ситуативные покупатели, как правило, интересующиеся симптоматическими средствами. Престарелые жители районов, экономящие каждую копейку в поисках трав и настоек.

Классификация и характеристика целевой аудитории

  • Ипохондрики, люди, самозабвенно находящие у себя болезни и с радостью употребляющие всевозможные лекарства.
  • Ситуативные покупатели, как правило, интересующиеся симптоматическими средствами.
  • Престарелые жители районов, экономящие каждую копейку в поисках трав и настоек.
Анализ рынка. В районе есть три классических аптеки . Они обладают одинаковым перечнем товаров, то есть одинаковые лекарства есть во всех аптеках. И наоборот, если какого-то товара нет в одной аптеке, то его автоматически нет и у других.         Есть также и Internet-аптеки . Однако их развитие сдерживается малой степенью компьютеризации населения.

Анализ рынка.

  • В районе есть три классических аптеки . Они обладают одинаковым перечнем товаров, то есть одинаковые лекарства есть во всех аптеках. И наоборот, если какого-то товара нет в одной аптеке, то его автоматически нет и у других.

  • Есть также и Internet-аптеки . Однако их развитие сдерживается малой степенью компьютеризации населения.
Результаты анкетирования: Во время проведения анкетирования население выразило следующие пожелания по улучшению качества медицинской помощи в селе: - Улучшить материально-техническое оснащение ЛПУ - оснастить современной диагностической и лечебной аппаратурой. - Улучшить лекарственное обеспечение в селе. - Повысить зарплату медработнику.

Результаты анкетирования:

Во время проведения анкетирования население выразило следующие пожелания по улучшению качества медицинской помощи в селе:

- Улучшить материально-техническое оснащение ЛПУ - оснастить современной диагностической и лечебной аппаратурой.

- Улучшить лекарственное обеспечение в селе.

- Повысить зарплату медработнику.

Таким образом , проведенный нами анализ рынка города показывает, что ассортимент действующих аптек имеет слишком широкий, стандартный характер . Покупатели часто консервативны и лояльны к вполне определенным аптекам. Но, если требуется какое-то нестандартное лекарство, покупателю требуется долго ждать очередной закупки , с тем, чтобы его потребности были учтены. Если компания “ Аптека на колесах” ликвидирует дефицит лекарств и организует грамотную телефонную помощь , то тем самым завоюет доверие своих клиентов, а это, в свою очередь, неминуемо приведет к увеличению спроса и объемов продаж.

Таким образом , проведенный нами анализ рынка города показывает, что ассортимент действующих аптек имеет слишком широкий, стандартный характер . Покупатели часто консервативны и лояльны к вполне определенным аптекам. Но, если требуется какое-то нестандартное лекарство, покупателю требуется долго ждать очередной закупки , с тем, чтобы его потребности были учтены. Если компания “ Аптека на колесах” ликвидирует дефицит лекарств и организует грамотную телефонную помощь , то тем самым завоюет доверие своих клиентов, а это, в свою очередь, неминуемо приведет к увеличению спроса и объемов продаж.

Сегментация потребителей: По географическому положению.  По демографическим данным (соотношение мужчин и женщин, возраст, социальный статус и т. д.)  По типу потребительского поведения:  1. Люди, которые предпочитают всегда использовать один и тот же продукт.  2. Экспериментаторы. Пробуют различные продукты.  3. Люди, потребительские предпочтения которых могут касаться определенных видов лекарственных средств и изделий медицинского назначения.  По пользовательскому поведению — как часто приходят люди в аптеку; приходят редко, но покупают помногу, или приходят часто, но покупают понемногу и т. п.  По уровню денежного дохода.

Сегментация потребителей:

  • По географическому положению.

  • По демографическим данным (соотношение мужчин и женщин, возраст, социальный статус и т. д.)

  • По типу потребительского поведения: 1. Люди, которые предпочитают всегда использовать один и тот же продукт. 2. Экспериментаторы. Пробуют различные продукты. 3. Люди, потребительские предпочтения которых могут касаться определенных видов лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

  • По пользовательскому поведению — как часто приходят люди в аптеку; приходят редко, но покупают помногу, или приходят часто, но покупают понемногу и т. п.

  • По уровню денежного дохода.
Описание предприятия и продукции Сфера деятельности компании  — продажа фармацевтических и парафармацевтических препаратов. Товаром нашей аптеки являются лекарственные средства, средства личной гигиены и диагностики, поставляемые ведущими производителями фармацевтической продукции. Уникальность нашего предложения состоит в том, чтобы сделать наш товар более привлекательным для нашего целевого потребителя по сравнению с товаром конкурентов. Наша передвижная аптека будет обеспечивать несколько населенных пунктов, что даёт нам дополнительные конкурентные преимущества.

Описание предприятия и продукции

Сфера деятельности компании  — продажа фармацевтических и парафармацевтических препаратов.

Товаром нашей аптеки являются лекарственные средства, средства личной гигиены и диагностики, поставляемые ведущими производителями фармацевтической продукции.

Уникальность нашего предложения состоит в том, чтобы сделать наш товар более привлекательным для нашего целевого потребителя по сравнению с товаром конкурентов. Наша передвижная аптека будет обеспечивать несколько населенных пунктов, что даёт нам дополнительные конкурентные преимущества.

Производственный план Находим подходящее транспортное средство. Покупаем необходимое оборудование – витрины, стеллажи, обязательны холодильники – некоторые лекарства хранить следует исключительно на холоде. Нанимаем персонал. Нужны будут не только продавцы, но и водители. Закупаем товар. Ассортимент должен быть как можно богаче – от новейших зарубежных разработок до давно всем известных отечественных препаратов. Не будет лишней парафармацевтическая продукция – косметика, травяные чаи, минеральная вода, соки, детское питание, разнообразные салфетки, подгузники. Разработать эффективную компьютерную программу по учету продаж и товаров на складе. Качественная рекламная кампания - в печатных изданиях, наружная реклама, адресная рассылка. Обязательно нужно напечатать визитки и раздавать их покупателям.

Производственный план

  • Находим подходящее транспортное средство.
  • Покупаем необходимое оборудование – витрины, стеллажи, обязательны холодильники – некоторые лекарства хранить следует исключительно на холоде.
  • Нанимаем персонал. Нужны будут не только продавцы, но и водители.
  • Закупаем товар. Ассортимент должен быть как можно богаче – от новейших зарубежных разработок до давно всем известных отечественных препаратов. Не будет лишней парафармацевтическая продукция – косметика, травяные чаи, минеральная вода, соки, детское питание, разнообразные салфетки, подгузники.
  • Разработать эффективную компьютерную программу по учету продаж и товаров на складе.
  • Качественная рекламная кампания - в печатных изданиях, наружная реклама, адресная рассылка. Обязательно нужно напечатать визитки и раздавать их покупателям.
Маркетинговый план  Отличное качество продукции и высокий уровень обслуживания создадут фирме хорошую репутацию, позволят завоевать доверие деловых партнеров и покупателей. Рекламную кампанию предприятие будет осуществлять с таким маркетинговым лозунгом:

Маркетинговый план

Отличное качество продукции и высокий уровень обслуживания создадут фирме хорошую репутацию, позволят завоевать доверие деловых партнеров и покупателей.

Рекламную кампанию предприятие будет осуществлять с таким маркетинговым лозунгом:

"Мы не настолько здоровы, чтобы лечиться дешевыми лекарствами!"

Организационный план  Компания

Организационный план

Компания "Аптека на колесах" – это фармацевтическая компания, основной задачей которой является реализация лекарственных средств, а также сопутствующих медицинских приборов.

Организационная форма предприятия : общество с ограниченной ответственностью (ООО). В дальнейшем возможна реорганизация фирмы в акционерное общество открытого типа, владеющее целой сетью аптек.

К сотрудникам аптеки будут предъявляться такие требования: хорошее знание существующего ассортимента лекарственных средств, квалификация, достаточная для помощи клиенту.

Финансовый план При ежедневной выручке в 6 тысяч рублей ежемесячная выручка составит 180 тысяч рублей. Сумма затрат в месяц составит: •  расходы на приобретение оборотных средств – 100 тысяч рублей; •  расходы на оплату труда – 30 тысяч рублей; Итого: 130 тыс. рублей. Ежемесячная валовая выручка составит 50 тыс. рублей. Для расчета налога примем, что применяется УСН (доходы – расходы), при которой ставка налога составляет 15% от разницы между доходами и расходами за год. (600 000х15\100=90 000) Размер отчислений на 1 человека составит 17666 рублей. Таким образом, чистая прибыль после уплаты всех налогов и страховых взносов за год составит 492 тыс.334 рубля. Для реализации бизнес-проекта аптеки необходимы инвестиции в размере 950 тыс. рублей. Эти средства будут взяты в кредит в банке под 17% годовых на 5 лет. Размер ежемесячных платежей по кредиту составит: •  по уплате основного долга – 15,9 тыс. рублей; •  по уплате % – 13,5 тыс. рублей. Итого платежи составят 29,4 тыс. рублей.

Финансовый план

При ежедневной выручке в 6 тысяч рублей ежемесячная выручка составит 180 тысяч рублей.

Сумма затрат в месяц составит:

расходы на приобретение оборотных средств – 100 тысяч рублей;

расходы на оплату труда – 30 тысяч рублей;

Итого: 130 тыс. рублей.

Ежемесячная валовая выручка составит 50 тыс. рублей.

Для расчета налога примем, что применяется УСН (доходы – расходы), при которой ставка налога составляет 15% от разницы между доходами и расходами за год. (600 000х15\100=90 000)

Размер отчислений на 1 человека составит 17666 рублей.

Таким образом, чистая прибыль после уплаты всех налогов и страховых взносов за год составит 492 тыс.334 рубля.

Для реализации бизнес-проекта аптеки необходимы инвестиции в размере 950 тыс. рублей. Эти средства будут взяты в кредит в банке под 17% годовых на 5 лет. Размер ежемесячных платежей по кредиту составит:

по уплате основного долга – 15,9 тыс. рублей;

по уплате % – 13,5 тыс. рублей.

Итого платежи составят 29,4 тыс. рублей.

Оценка рисков На успешность деятельности фирмы могут повлиять такие факторы, как изменение курсов основных валют (цена импортных лекарственных средств), принятие новых законодательных актов, регулирующих сферу продаж, недостаток собственных средств фирмы, а также повышение уровня конкуренции.

Оценка рисков

На успешность деятельности фирмы могут повлиять такие факторы, как изменение курсов основных валют (цена импортных лекарственных средств), принятие новых законодательных актов, регулирующих сферу продаж, недостаток собственных средств фирмы, а также повышение уровня конкуренции.