СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Здоровый образ жизни и его составляющие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Здоровый образ жизни и его составляющие"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Здоровый образ жизни и его составляющие"»

«Здоровый образ жизни и его  составляющие»  «Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества»

«Здоровый образ жизни и его составляющие»

«Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества»

 Состояние  полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.

Состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.

УМЕНИЕ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМИ

УМЕНИЕ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ

С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМИ

Социальное здоровье Труда Жилищные Жизни Питания Отдыха Культуры Образования Условия Уровень Воспитания

Социальное здоровье

Труда

Жилищные

Жизни

Питания

Отдыха

Культуры

Образования

Условия

Уровень

Воспитания

Факторы, влияющие на здоровье:

Факторы, влияющие на здоровье:

Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 1. И ндивидуальный образ жизни 2. Биологические факторы (наследственность) 3. Окружающая среда  4 .  Служба здоровья (здравоохранение ) 50%    20%  20%  10%

Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья

1. И ндивидуальный образ жизни

2. Биологические факторы (наследственность)

3. Окружающая среда

4 . Служба здоровья (здравоохранение )

50%

20%

20%

10%

Возрастные периоды 1. Внутриутробное развитие 2. Грудной возраст и  раннее детство ( 1 - 3 года) 3. Дошкольный возраст  ( 3 - 6 лет) 4. Второе детство (7 - 10 лет) 5. Подростковый возраст  (от 11-12 до 15-16 лет) 6. Юношеский возраст  (от 17 до 20-22 лет)

Возрастные периоды

1. Внутриутробное развитие

2. Грудной возраст и

раннее детство ( 1 - 3 года)

3. Дошкольный возраст

( 3 - 6 лет)

4. Второе детство (7 - 10 лет)

5. Подростковый возраст

(от 11-12 до 15-16 лет)

6. Юношеский возраст

(от 17 до 20-22 лет)

ВОЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ

ВОЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ

Приемы воспитания воли Волевые качества следует проявлять во всех видах деятельности и не только в экстремальных ситуациях, но и в повседневной жизни.   Стараться ставить только достижимые цели. Поставленная цель должна быть достигнута. Любое дело надо доводить до конца.   Не следует сразу пытаться преодолевать большие трудности. Надо сначала научиться преодолевать несложные препятствия, проявляя настойчивость и упорство.   При неудаче не следует отчаиваться. Если не получается какое-либо дело не бросай его. Прояви выдержку и терпение, начни все сначала, исправь допущенные ошибки, придумай более рациональные способы и приемы его осуществления.   Оказавшись в экстремальной ситуации не теряй самообладания, мобилизуй все свои силы и возможности для достойного выхода из нее. Постарайся, чтобы принятое решение было выполнено несмотря ни на какие препятствия.   Приступая к делу сначала спланируй его выполнение, потом предусмотри возможные трудности и способы их преодоления, подумай о результатах своих действий и об их последствиях.  

Приемы воспитания воли

  • Волевые качества следует проявлять во всех видах деятельности и не только в экстремальных ситуациях, но и в повседневной жизни.
  •   Стараться ставить только достижимые цели.
  • Поставленная цель должна быть достигнута. Любое дело надо доводить до конца.
  •   Не следует сразу пытаться преодолевать большие трудности. Надо сначала научиться преодолевать несложные препятствия, проявляя настойчивость и упорство.
  •   При неудаче не следует отчаиваться. Если не получается какое-либо дело не бросай его. Прояви выдержку и терпение, начни все сначала, исправь допущенные ошибки, придумай более рациональные способы и приемы его осуществления.
  •   Оказавшись в экстремальной ситуации не теряй самообладания, мобилизуй все свои силы и возможности для достойного выхода из нее. Постарайся, чтобы принятое решение было выполнено несмотря ни на какие препятствия.
  •   Приступая к делу сначала спланируй его выполнение, потом предусмотри возможные трудности и способы их преодоления, подумай о результатах своих действий и об их последствиях.

 

Волевые качества Самостоятельность Внушаемость и негативизм Решительность Нерешительность Настойчивость Упорство Упрямство Выдержка Самообладание

Волевые качества

Самостоятельность

Внушаемость и негативизм

Решительность

Нерешительность

Настойчивость

Упорство

Упрямство

Выдержка

Самообладание

ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, КАВКАЗСКОГО ДОЛГОЛЕТИЯ.   СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, КАВКАЗСКОГО ДОЛГОЛЕТИЯ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!