СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презнентация "Самоанализ в электронной портфолио "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация предназначена для учителей по написанию самоанализа в электронное портфолио. какие требования и что необходимо осветить в спмоанализе

Просмотр содержимого документа
«Презнентация "Самоанализ в электронной портфолио "»

САМОАНАЛИЗ  В ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО Шпис Вера Михайловна учитель математики и физики МАОУ «Гуринская СОШ»

САМОАНАЛИЗ В ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО

Шпис Вера Михайловна

учитель математики и физики

МАОУ «Гуринская СОШ»

Требование к тексту Формат редактора:  Word for Windos 6.0, 7.0 Шрифт  « Times New Roman » Кегль  14 пт Интервал: полуторный Поля: верхнее -2см, нижнее – 2см,  правое-2см, левое – 3см Отступ – 1,5см; Выравнивание по ширине  Не более 2 страниц

Требование к тексту

  • Формат редактора:
  • Word for Windos 6.0, 7.0
  • Шрифт « Times New Roman »
  • Кегль 14 пт
  • Интервал: полуторный
  • Поля: верхнее -2см, нижнее – 2см,
  • правое-2см, левое – 3см
  • Отступ – 1,5см; Выравнивание по ширине
  • Не более 2 страниц
Заголовок Самоанализ Шпис Веры Михайловны, учителя математики и физики МАОУ «Гуринская средняя общеобразовательная школа».

Заголовок

Самоанализ Шпис Веры Михайловны, учителя математики и физики МАОУ «Гуринская средняя общеобразовательная школа».

С какого времени в какой должности работаете  Учителем математики и физики я работаю с 1993 года до сентября 2012 года в МБОУ «Шуминская основная общеобразовательная школа», а с 2004 года директором этого учреждения. В МАОУ «Гуринская СОШ» в должности учителя математики и физики с сентября 2012 года.

С какого времени в какой должности работаете

  • Учителем математики и физики я работаю с 1993 года до сентября 2012 года в МБОУ «Шуминская основная общеобразовательная школа», а с 2004 года директором этого учреждения.
  • В МАОУ «Гуринская СОШ» в должности учителя математики и физики с сентября 2012 года.
Тема самообразования УМК по которому работаете

Тема самообразования

  • УМК по которому работаете
Цель своей работы :  не только дать сумму знаний, но научить учиться, развивать интерес Задачи для достижения своей цели: - раскрыть способность, интеллектуальный творческий потенциал - привить навыки самостоятельной работы -совершенствование форм обучения -использование технологии  Ть

Цель своей работы : не только дать сумму знаний, но научить учиться, развивать интерес

Задачи для достижения своей цели:

  • - раскрыть способность, интеллектуальный творческий потенциал
  • - привить навыки самостоятельной работы
  • -совершенствование форм обучения
  • -использование технологии

Ть

Технологии, используемые в работе ИКТ Проблемное обучение Здоровьесбережение Игровая Проблемное обучение Проектная деятельность И др…

Технологии, используемые в работе

  • ИКТ
  • Проблемное обучение
  • Здоровьесбережение
  • Игровая
  • Проблемное обучение
  • Проектная деятельность
  • И др…
Методы, приёмы и формы, используемые на уроках Методы обучения и контроля: Словесные Наглядные Самостоятельная работа Игра Поисковый др.  Приёмы и формы: Тесты Диктанты Моделирование Беседа др.

Методы, приёмы и формы, используемые на уроках

  • Методы обучения и контроля:
  • Словесные
  • Наглядные
  • Самостоятельная работа
  • Игра
  • Поисковый
  • др.
  • Приёмы и формы:
  • Тесты
  • Диктанты
  • Моделирование
  • Беседа
  • др.
Какие курсы, кружки, разработаны (см. в разделе 4.1) Результаты обучения (см. в разделе 5.1.1.и 5.1.2) Участие детей в олимпиадах, конкурсах, соревнований и других мероприятиях (см. в разделе 5.2, 5.3, 5.4)
  • Какие курсы, кружки, разработаны (см. в разделе 4.1)
  • Результаты обучения (см. в разделе 5.1.1.и 5.1.2)
  • Участие детей в олимпиадах, конкурсах, соревнований и других мероприятиях (см. в разделе 5.2, 5.3, 5.4)
Вывод … .. избранные педагогические приёмы, методы, технологии результативны, целесообразны и нацелены на развитие личности ребёнка.

Вывод

  • .. избранные педагогические приёмы, методы, технологии результативны, целесообразны и нацелены на развитие личности ребёнка.