СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приглашаем Вас принять участие во II Всероссийских педагогических чтениях (заявка до 05 декабря 2016 года)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие во II Всероссийских педагогических чтениях имени Народного учителя СССР Галины Даниловны Лавровой 

«Идеи, достойные распространения»

Организатор: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»

К участию приглашаются педагоги начальных классов; преподаватели, студенты, магистранты и аспиранты педагогических специальностей организаций высшего и среднего профессионального образования.

Формы участия в педагогических чтениях – очная, заочная (без указания в материалах конференции). Педагогические чтения будут проходить в формате Science Slam. По результатам проведения педагогических чтений будет издан сборник материалов педагогических чтений, с присвоением ему УДК, ББК. Материалы педагогических чтений регистрируются в Книжной палате, Российской Государственной библиотеки и системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Направления работы педагогических чтений:

1. Современные педагогические технологии в начальном общем образовании: педагогические проблемы реализации современных технологий в начальном образовании; теория и практика использования современных образовательных технологий в начальной школе; образовательные возможности информационных и коммуникационных технологий в начальном образовании; здоровьесберегающие образовательные технологии в начальном образовании; инновационные технологии в образовательном процессе начальной школы.

2. Педагогические условия духовно-нравственного воспитания в начальной школе: актуальность, проблемы и перспективы: роль духовно-нравственного воспитания в системе образования; значение педагога в системе воспитания, его партнеры и единомышленники; народные традиции как нравственная основа воспитания младшего школьника; педагогические условия формирования нравственной самооценки младшего школьника; психолого-педагогические условия создания нравственно-ориентирующей среды в начальном общем образовании.

3. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы: специфика развития инклюзивного образования в регионах Российской Федерации; технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; создание «доступной образовательной среды»; образовательные учреждения, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы, как ресурсные центры по подготовке педагогов к внедрению и реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучения детей с умственной отсталостью; методы привлечения внимания общественности, СМИ, учреждений здравоохранения и социального развития, образовательных учреждений к необходимости формирования толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.

4. Современные технологии реализации комплексной программы «Уральская инженерная школа» в начальном общем образовании: особенности ФГОС НОО для реализации программ и проектов ранней профориентационной работы по инженерным специальностям; формы и методы формирования у обучающихся начальной школы познавательного интереса и стремления к изучению инженерных специальностей и рабочих профессий технического профиля; структура реализации обучения и внеурочной деятельности в начальной школе, направленной на раннюю профоориентационную работу по инженерным специальностям; анализ опыта реализации узкоспециализированных программ ранней профессиональной ориентации по инженерным профессиям (инженер-конструктор, инженер-технолог, инженер-лаборант и др.); современные дидактические средства обучения, ориентированные на развитие знаний и умений ранней допорофессиональной подготовки по инженерным профессиям; методы и средства диагностики результативности развития основ инженерного мышления у обучающихся начальных классов; перспективные организационные формы социального партнерства образовательных организаций и сферы бизнеса, опыт реализации частно-государственных проектов по реализации комплексной программы "Уральская инженерная школа".

5. Роль социально-культурных технологий в образовательном пространстве моногорода: практический опыт деятельности менеджера СКД в социально-культурных институтах и образовательных организациях; внедрение социально-культурных технологий в образовательное пространство промышленного города; проблемы и перспективы социально-культурной деятельности.

Для участия в педагогических чтениях необходимо до 05 декабря 2016 года включительно в адрес Оргкомитета по электронной почте [email protected] направить  заявку на публикацию статьи + текст статьи

Подробнее во вложенном файле

Просмотр содержимого документа
«Приглашаем Вас принять участие во II Всероссийских педагогических чтениях (заявка до 05 декабря 2016 года)»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Нижнетагильский педагогический колледж № 1»

кафедра «Преподавание в начальных классах»,

отдел конкурсных программ и проектов



ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие

во II Всероссийских педагогических чтениях имени

Народного учителя СССР Галины Даниловны Лавровой

«Идеи, достойные распространения»

08 декабря 2016 г., г. Нижний Тагил


К участию приглашаются педагоги начальных классов; преподаватели, студенты, магистранты и аспиранты педагогических специальностей организаций высшего и среднего профессионального образования.

Формы участия в педагогических чтениях – очная, заочная (без указания в материалах конференции). Педагогические чтения будут проходить в формате Science Slam. По результатам проведения педагогических чтений будет издан сборник материалов педагогических чтений, с присвоением ему УДК, ББК. Материалы педагогических чтений регистрируются в Книжной палате, Российской Государственной библиотеки и системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Направления работы педагогических чтений:

1. Современные педагогические технологии в начальном общем образовании: педагогические проблемы реализации современных технологий в начальном образовании; теория и практика использования современных образовательных технологий в начальной школе; образовательные возможности информационных и коммуникационных технологий в начальном образовании; здоровьесберегающие образовательные технологии в начальном образовании; инновационные технологии в образовательном процессе начальной школы.

2. Педагогические условия духовно-нравственного воспитания в начальной школе: актуальность, проблемы и перспективы: роль духовно-нравственного воспитания в системе образования; значение педагога в системе воспитания, его партнеры и единомышленники; народные традиции как нравственная основа воспитания младшего школьника; педагогические условия формирования нравственной самооценки младшего школьника; психолого-педагогические условия создания нравственно-ориентирующей среды в начальном общем образовании.

3. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы: специфика развития инклюзивного образования в регионах Российской Федерации; технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; создание «доступной образовательной среды»; образовательные учреждения, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы, как ресурсные центры по подготовке педагогов к внедрению и реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучения детей с умственной отсталостью; методы привлечения внимания общественности, СМИ, учреждений здравоохранения и социального развития, образовательных учреждений к необходимости формирования толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.

4. Современные технологии реализации комплексной программы «Уральская инженерная школа» в начальном общем образовании: особенности ФГОС НОО для реализации программ и проектов ранней профориентационной работы по инженерным специальностям; формы и методы формирования у обучающихся начальной школы познавательного интереса и стремления к изучению инженерных специальностей и рабочих профессий технического профиля; структура реализации обучения и внеурочной деятельности в начальной школе, направленной на раннюю профоориентационную работу по инженерным специальностям; анализ опыта реализации узкоспециализированных программ ранней профессиональной ориентации по инженерным профессиям (инженер-конструктор, инженер-технолог, инженер-лаборант и др.); современные дидактические средства обучения, ориентированные на развитие знаний и умений ранней допорофессиональной подготовки по инженерным профессиям; методы и средства диагностики результативности развития основ инженерного мышления у обучающихся начальных классов; перспективные организационные формы социального партнерства образовательных организаций и сферы бизнеса, опыт реализации частно-государственных проектов по реализации комплексной программы "Уральская инженерная школа".

5. Роль социально-культурных технологий в образовательном пространстве моногорода: практический опыт деятельности менеджера СКД в социально-культурных институтах и образовательных организациях; внедрение социально-культурных технологий в образовательное пространство промышленного города; проблемы и перспективы социально-культурной деятельности.

Для участия в педагогических чтениях необходимо до 05 декабря 2016 года включительно в адрес Оргкомитета по электронной почте pedchteniya.LavrovaGD.NTPK1@yandex.ru направить:

- заявку на публикацию статьи + текст статьи

Текст статьи и заявка на участие в педагогических чтениях предоставляются в Оргкомитет по электронной почте [email protected] в одном файле. Название файла - по фамилии первого автора. Просьба также в поле «тема письма» указать Фамилии и инициалы авторов и ключевую фразу названия (например: ИвановИИ_Проблемы воспитания).

В течение 1-2 дней в ответном письме от Оргкомитета Вы получите подтверждение о соответствии качества и тематики присланных материалов тематике педагогических чтений. В случае выявления недоработок и неточностей в тексте работы они будут указаны, что потребует авторской коррекции. Затем на Ваш E-mail Оргкомитетом будет выслано электронное письмо, содержащее реквизиты для оплаты публикации через Сбербанк России.

Объем статьи для участия в педагогических чтениях 3-5 страниц машинописного текста. Стоимость 1 страницы публикации составляет 50 рублей.

После получения оплаты мы обязательно известим Вас об этом.

Электронный вариант сборника материалов конференции размещается на нашем сайте в разделе «События» через 2-3 недели после окончания срока приёма работ, о чём в колонке «Новости» мы помещаем соответствующее объявление. Все участники педагогических чтений получают сертификаты.

Требования к оформлению работ:

Принимаются статьи на русском языке.

1. К публикации принимаются работы объемом 3-5 страниц машинописного текста формата А4 (210 мм х 297 мм), включая список литературы.

2. Правила оформления статьи: поля: левое, верхнее, нижнее и правое - по 2 см, шрифт TimesNewRoman, кегель 14, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине, отступ (абзац) – 1,25 см.

3. Порядок расположения (структура) текста:

- фамилия и инициалы автора (жирным шрифтом, по центру);

- сведения об авторе (ученое звание, ученая степень, место работы / учебы);

- название статьи (жирным шрифтом, по центру);

- основной текст статьи;

- библиографический список.

4. Таблицы и рисунки в пределах объема публикации могут быть встроены в текст, не обращая внимания на их возможный разрыв.

5. Библиографический список в конце работы не является обязательным элементом текста. Его необходимость обуславливается наличием цитат или ссылок. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например, [1] или [1, с.24]. Допустимо также оформление ссылок по фамилии первого автора, например: [Симонов, 1989].

Пример оформления Библиографического списка:

Библиографический список:

  1. Симонов И.В. Происхождение духовности / И.В. Симонов, К.М. Ершов, Ю. П. Вяземский. - М.: Просвещение, 1989. – 240 с.

  2. Симонов И.В. Происхождение духовности/ И.В. Симонов, К.М. Ершов, Ю. П. Вяземский // Педагогика и жизнь. - № 1. – 2016. – С. 32-34.

  3. Симонов И.В. Происхождение духовности // Педагогика и перспектива: [сайт]. – URL: http:Simonov.ru (дата обращения: 01.12.2016).


Контакты:

ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»,

Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Островского, 3.

E-mail: [email protected]

Тел: 89527330297, Цепова Анастасия Сергеевна,

заведующий кафедрой «Преподавание в начальных классах»


В рамках II Всероссийских педагогических чтениях имени Народного учителя СССР Галины Даниловны Лавровой проводится

Конкурс педагогических постеров для школьников и студентов

«Идеи, достойные распространения»

Конкурсная работа (постер) должна содержать информацию об основных педагогических идеях и взглядах одного из уральских педагогов. Работа может быть выполнена индивидуально или коллективно.

Участие в конкурсе бесплатное!

Требования к оформлению работы:

Постеры должны быть выполнены в технике компьютерная графика в любом программном обеспечении (Paint, Photoshop, CorelDraw и др.). Рекомендуемый формат постера – А2 (при увеличении размера – максимальный формат 100 смХ65 см). Печать цветная на бумаге для печати.

Распечатанный вариант постера необходимо сдать до 02 декабря 2016 г.до 15.00 по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Островского, 3, каб.105 (возможно оставить на вахте с сопровождающей заявкой).

Работа сопровождается устной презентацией – 5 мин.

Критерии оценки конкурсных работ:

- соответствие заявленной тематике;

- степень информативности (полнота содержания и научность информации);

- качество выполнения компьютерной графики в работе;

- творческий подход к выполнению работы и структуры содержания;

- эстетичность оформления работы;

- качество устной презентации и ответы на вопросы.

Все конкурсанты получают сертификаты участника, а победители награждаются дипломами.

Заявка на участие во II Всероссийских педагогических чтениях имени Народного учителя СССР Галины Даниловны Лавровой «Идеи, достойные распространения»

  1. Фамилия, имя, отчество автора

  2. Название статьи

  3. Название секции

  4. Должность, учёная степень, учёное звание (если есть)

  5. Полное наименование образовательной организации

  6. Информация о научном руководителе: Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание

  7. Контактный телефон

  8. E-mail (если есть соавторы, то электронные адреса каждого)

  9. Источник информации о педагогических чтениях


Заявка на участие конкурсе педагогических постеров «Идеи, достойные распространения» в рамках II Всероссийских педагогических чтениях имени Народного учителя СССР Галины Даниловны Лавровой

  1. Фамилия, имя, отчество участника(ов)

  2. Возраст

  3. Название постера, размер

  4. Полное наименование образовательной организации

  5. Информация о руководителе (Ф.И.О., должность)

  6. Контактный телефон

  7. E-mail

  8. Источник информации о педагогических чтениях




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!