СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приём письменного деления многозначных чисел на однозначное число.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одна из самых сложных тем 4 класса по математике представлена в виде красочной и содержательной презентации "Приём письменного деления многозначных чисел на однозначное число"

Просмотр содержимого документа
«Приём письменного деления многозначных чисел на однозначное число.»

Приём письменного деления  многозначных чисел  на однозначное число.

Приём письменного деления многозначных чисел на однозначное число.

Математика – гимнастика для ума.

Математика –

гимнастика для ума.

Математические действия устные письменные ДЕЛЕНИЕ деление сложение вычитание умножение

Математические действия

устные

письменные

ДЕЛЕНИЕ

деление

сложение

вычитание

умножение

Математический диктант. Чему будет равен результат, если :  9 увеличить в 40 раз 5 увеличить в 80 раз 640 уменьшить в 8 раз 250 уменьшить в 5 раз – Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала? - Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число?

Математический диктант.

  • Чему будет равен результат, если :
  • 9 увеличить в 40 раз
  • 5 увеличить в 80 раз
  • 640 уменьшить в 8 раз
  • 250 уменьшить в 5 раз
  • Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала?
  • - Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число?
Проверим ответы: … … … … … … 360 400 80 50 20 10

Проверим ответы:

360

400

80

50

20

10

Письменные приёмы деления: Делимое делитель частное 5 653.900

Письменные приёмы деления:

Делимое

делитель

частное

5

653.900

Алгоритм – это точное и понятное предписание выполнить конечную последовательность действий, направленную на решение поставленной задачи. Синонимы слова  « алгоритм »:  план;  инструкция;  рецепт;  предписание.  план;  инструкция;  рецепт;  предписание.  план;  инструкция;  рецепт;  предписание.  план;  инструкция;  рецепт;  предписание.

Алгоритм

– это точное и понятное предписание выполнить конечную последовательность действий, направленную на решение поставленной задачи.

  • Синонимы слова « алгоритм »:
  • план; инструкция; рецепт; предписание.
  • план; инструкция; рецепт; предписание.
  • план; инструкция; рецепт; предписание.
  • план;
  • инструкция;
  • рецепт;
  • предписание.
Алгоритм действий.  1. Найти первое неполное делимое.  2. Определить число цифр в частном.  3. Найти цифры в каждом разряде частного.

Алгоритм действий.

1. Найти первое неполное делимое.

2. Определить число цифр в частном.

3. Найти цифры в каждом разряде частного.

Письменные приёмы деления: 5 9 5 7 6. 0 0 ● ● ● ● ● ● неполное делимое

Письменные приёмы деления:

5

9

5

7

6.

0

0

неполное делимое

Письменные приёмы деления: Остаток 2  меньше делителя 5 . 7  56900 5  5 1 ● ● ● ● 2 ● ●

Письменные приёмы деления:

Остаток 2 меньше делителя 5 .

7

56900

5

5

1

2

Письменные приёмы деления: Если новым неполным делимым является 0 , то его переписываем в частное. 756900 5  5 1 0 8 3 5 1  ● ● ● ● ● 2 5 ●  25 6  5 9 1 15 0 4 40 0

Письменные приёмы деления:

Если новым неполным делимым является 0 , то его переписываем в частное.

756900

5

5

1

0

8

3

5

1

2

5

25

6

5

9

1

15

0

4

40

0

Письменные приёмы деления: 1. Неполное делимое … 9 0 5 7 6 9 0  72 2. Остаток меньше делителя 9 8 5 1 ● ● ● ● 5 4  45 3. Если новым неполным делимым является 0 , то его переписываем в частное. 9  9 0

Письменные приёмы деления:

1. Неполное делимое …

9

0

5

7

6

9

0

72

2. Остаток меньше делителя 9

8

5

1

5

4

45

3. Если новым неполным делимым является 0 , то его переписываем в частное.

9

9

0

Самостоятельная работа.  II вариант  I вариант  93865 : 2 =   8984 : 8 =    840•6-795:3=   907•9-852:3=    9•(1010-235)=   8• (739+564)=

Самостоятельная работа.

II вариант

I вариант

93865 : 2 =

8984 : 8 =

840•6-795:3=

907•9-852:3=

9•(1010-235)=

8• (739+564)=

Проверь себя  I вариант   II вариант  1123 4693 7879 4775 6975 10424

Проверь себя

I вариант

II вариант

1123

4693

7879

4775

6975

10424


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!