СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Приём сложения с переходом через десяток: □ + 6»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Приём сложения с переходом через десяток: □ + 6»»

Тема урока. «Приём сложения с переходом через десяток: □ + 6»  Устная работа. 11 12 14 13 3 9 4 8 Стр. 69 «Занимательные рамки», №4 Решите задачу .  На школьном участке посадили 10 берёзок, а ёлочек на 4 меньше . Сколько ёлочек посадили?

Тема урока.

«Приём сложения с переходом через десяток: □ + 6»

Устная работа.

11

12

14

13

3

9

4

8

Стр. 69 «Занимательные рамки», №4

Решите задачу .

На школьном участке посадили 10 берёзок, а ёлочек на 4 меньше . Сколько ёлочек посадили?

Сегодня вы будете решать новые примеры. Как вы думаете, какое число вы будете прибавлять? Рассмотрите рисунок. Что он нам показывает? Рисунок показывает, как прибавить к девяти число шесть по частям. Как же это сделать? Чтобы прибавить число шесть по частям, сначала дополняем 9 до 10: 9 + 1 = 10, а затем прибавляем еще 5. Сумма равна 15. Так мы разбираем следующие примеры: 8 + 6 = 14, 7 + 6 = 13, 6 + 6 = 12 Посмотрите на примеры. 9 + 6 = 15, 8 + 6 = 14, 7 + 6 = 13, 6 + 6 = 12  Эти примеры надо выучить наизусть. Это –правило .

Сегодня вы будете решать новые примеры. Как вы думаете, какое число вы будете прибавлять?

Рассмотрите рисунок. Что он нам показывает? Рисунок показывает, как прибавить к девяти число шесть по частям. Как же это сделать? Чтобы прибавить число шесть по частям, сначала дополняем 9 до 10: 9 + 1 = 10, а затем прибавляем еще 5. Сумма равна 15. Так мы разбираем следующие примеры:

8 + 6 = 14, 7 + 6 = 13, 6 + 6 = 12

Посмотрите на примеры.

9 + 6 = 15, 8 + 6 = 14, 7 + 6 = 13, 6 + 6 = 12

Эти примеры надо выучить наизусть. Это –правило .

Работа с учебником на стр. 69.  1.Решите примеры №1 в тетрадь.  2. Решите задачу №2. Поможет краткая запись задачи. 3. Задача №5. Начерти два отрезка : длина одного 1 дм, а длина другого 6см.На сколько один отрезок длиннее другого? Вы должны вспомнить сколько см в 1дм . Запишем в тетрадь : 1дм=10см Дальше чертим отрезки.  Затем вспоминаем правило « Чтобы сравнить два числа , надо из большего числа вычесть меньшее». Запишите решение данной задачи и её ответ. 4. Печатная тетрадь –стр.36. Итог. Какое число вы сегодня учились прибавлять? Как вы это делали по частям? Я.-8 Г.-?, на 2 б. ?

Работа с учебником на стр. 69.

1.Решите примеры №1 в тетрадь.

2. Решите задачу №2. Поможет краткая запись задачи.

3. Задача №5. Начерти два отрезка : длина одного 1 дм, а длина другого 6см.На сколько один отрезок длиннее другого?

Вы должны вспомнить сколько см в 1дм .

Запишем в тетрадь : 1дм=10см

Дальше чертим отрезки.

Затем вспоминаем правило « Чтобы сравнить два числа , надо из большего числа вычесть меньшее».

Запишите решение данной задачи и её ответ.

4. Печатная тетрадь –стр.36.

Итог. Какое число вы сегодня учились прибавлять? Как вы это делали по частям?

Я.-8

Г.-?, на 2 б.

?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!