СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20

Категория: Математика
Тема: Часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по математике во 2 классе. К разработке представлена презентация и самоонализ урока.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока Кузенкова Е.В.»

Самоанализ урока математики по теме

«Приемы вычисления для случаев вида 36+2, 36+20» во 2 классе учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Железногорской средней общеобразовательной школы№2»,

Кузенковой Е.В.




Тема «Числа от 1 до 100» (это второй урок по этой теме)

Тип урокаизучения нового

Цели урока:

  1. Создать условия, для осмысления и осознания приемов вычисления

На данный урок были определены следующие задачи:

Образовательные:

-Устанавливать соответствие между числовым выражением и порядком действия; -Выполнять задания на составление числовых выражений.

Развивающие:

-Формирование логического мышления, внимания и памяти, умению анализировать;

-Развитие активного познавательного интереса к предмету.

Воспитательные:

-Развивать личностные качества учащихся, таких как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, умение работать в коллективе.


Не надо

Личностные:    развитие логического мышления, культуры речи, способности к

умственному эксперименту; развитие интереса к математическому творчеству

математических способностей; умения вести диалог, аккуратности.


Метапредметные: формирование умения ставить цели и задачи, планировать и контролировать деятельность, умения классифицировать объекты, создавать, применять и преобразовывать модели, повышать алгоритмическую культуру обучающихся, развивать  логическое мышление, познавательную активность и навыки научной речи.

 

Предметные:     формирование правильно определять порядок выполнения действий в числовом выражении ; находить значение числовых выражений; правильно читать и составлять числовые выражения.



На уроке применялась проблемно-диалогическая технология и технология оценивания учебных достижений.

Методы обучения, применяемые на уроке, соответствовали целям и задачам урока и по источнику передачи знаний были: практический, наглядный, словесный, репродуктивный.


Оборудование (не надо)

  • Мультимедийный проектор

  • Компьютер

  • Презентация, выполненная в программе «Power Point».

  • Раздаточный материал


В соответствии с задачами и содержанием деятельности урок строился по следующим этапам:

  1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

  2. Этап включения учащихся в активную деятельность

  3. Целеполагание. Постановка учебной задачи.

  4. Актуализация опорных знаний, умений и навыков

  5. Организация первичного контроля.

  6. Рефлексия деятельности. Итог урока



В ходе проведения урока все структурные элементы были выдержаны:


1)На этапе самоопределения к деятельности и организационный момент была проверена готовность класса и оборудования к уроку, организация внимания детей.


2) На этапе включения учащихся в активную деятельность были актуализированы знания учащихся по ранее изученной теме «Числовые выражения». Для этого была проведена устная работа с целью быстрого включения учащихся в деловой ритм, с использованием презентации и игрового момента.


3)На этапе целеполагания и постановки учебной задачи формулирование темы и целей урока.


4) На этапе актуализации опорных знаний, умений и навыков – организация деятельности, направленная на усвоение знаний. На данном этапе урока учащиеся сначала работали вместе с комментарием возле доски. Во время самостоятельной работы была организована взаимопроверка. Этап включал в себя работу в парах и групповую работу.


5) На этапе организации первичного контроля была проведена самостоятельная работа , с последующей проверкой(на слайде) . Выбор содержания учебного материала был осуществлен оптимально.


6) На завершающем этапе урока проведена рефлексия, в ходе которой дети оценили свою работу и итог урока.



Мною применены следующие приемы обучения:

-с целью развития самоконтроля и взаимоконтроля учащихся, развития самостоятельности, на уроке интересна и эффективна работа в парах,;

-работа у доски позволила учащимся закрепить материал и оценить степень усвоения материала;

-работа в группе способствовала развитию самостоятельности и умения работать в группе, в которой учащиеся выражали суть выполняемых действий;

-фронтальная работа: самостоятельное решение заданий показал, что каждый ученик мог себя проверить, все ли он понял, запомнил ли запись, решение. Считаю, что на данном этапе каждый ученик смог пережить ситуацию успеха, убедиться, что им усвоен материал урока.


Общие результаты урока: Цели и задачи урока реализованы. Учащиеся освоили данную тему и закрепили в ходе выполнения заданий. Для выполнения поставленных задач материально-техническая база оказалось достаточной, презентация была доступна всем. Рабочее место учащихся было оптимально организовано.

Все этапы урока были выдержаны.

Урок несет в себе важное развивающее значение: развитие самоконтроля и взаимоконтроля, самостоятельности, организованности, грамотной математической речи.

Воспитывающее значение урока также немаловажно, так как учащимся прививалось чувство взаимопомощи и доброжелательное отношение друг другу через организацию работы в парах, группах.

Психологический климат урока был благоприятный. Стиль взаимоотношений учителя и учащихся можно охарактеризовать как умеренно - демократический: каждому ученику представлялось право высказаться, обосновать и доказать свою позицию. В связи с этим активность на уроке была высокой, учащиеся были сосредоточены и внимательны.

За счет разнообразия форм работы я обеспечивала высокую работоспособность учащихся, этому способствовала физкультминутка. Учащиеся правильно и осознанно выполняли задания. Удалось избежать переутомления учащихся, развить мотивацию учения, навыки контроля и самоконтроля.



Этапы урока спланированы и проведен при системно – деятельностном подходе.

  • Проблемно-диалогическая технология направлена на постановку учебной проблемы и поиск решения. В процессе урока педагог совместно с детьми формулирует тему урока и они в процессе взаимодействия решают поставленные учебные задачи. В результате такой деятельности формируются новые знания.

  • Благодаря использованию технологии оценивания, у учащихся формируется самоконтроль, способность оценивать свои действия и их результат самостоятельно, находить свои ошибки. В результате применения этой технологии у обучающихся развивается мотивация к успеху.

  • Технология продуктивного чтения позволяет учиться понимать прочитанное, извлекать из текста полезную информацию и формировать свою позицию в результате ознакомления с новой информацией.

  • Икт - технология

Системно-деятельностный подход – это такой метод, при котором ученик является активным субъектом педагогического процесса. При этом преподавателю важно самоопределение учащегося в процессе обучения.

Главная цель системно-деятельностного подхода в обучении состоит в том, чтобы пробудить у человека интерес к предмету и процессу обучения, а также развить у него навыки самообразования. В конечном итоге результатом должно стать воспитание человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни. Такой человек способен ставить перед собой цели, решать учебные и жизненные задачи и отвечать за результат своих действий. Чтобы достичь этой цели, преподаватели должны понимать: педагогический процесс является, прежде всего, совместной деятельностью ребенка и педагога. Учебная деятельность должна быть основана на принципах сотрудничества и взаимопонимания.


Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике 2 класс»


математика

тема: «Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20».

Класс:

2

Предмет:

Математика

Автор урока:

Кузенкова Евгения Викторовна - учитель начальных классов МБОУ "Железгногорская средняя общеобразовательная школа №2" , первая квалиыикационная категория.

Учебник:

Математика. 2 класс. (Школа России).

Раздел:

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

Тема:

Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20.

Тип урока:

Изучение нового материала и первичное закрепление.

Цель урока:

Создать условия для осмысления и осознания приёмов вычисления для случаев вида 36+2, 36+20, постановки и конструктивного решения учебных проблем, повышения внутренней мотивации учения школьников.

Задачи урока:

обучающая: формировать умение складывать единицы с единицами, десятки с десятками, умение работать в группе, совершенствовать умение решать текстовые задачи, делать выводы, оценивать свою работу, находить и исправлять собственные ошибки.

развивающая: развивать умение анализировать и обобщать, развивать логическое мышление и познавательный интерес к математике, совершенствовать вычислительные навыки.

воспитательная: воспитывать познавательную инициативу, точность, посредством системы заданий, развивать коммуникативные качества: слушать, вести диалог, доказывать свою точку зрения, воспитывать любовь к математике, уважительное отношение друг к другу при работе в группах.

здоровьесберегающая: организовать деятельную, творческую обстановку в процессе урока, благотворно влияющую на эмоциональное состояние учащихся, обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей, состояния здоровья, особенностей развития.

Используемые методы:

Объяснительно-иллюстративный (устные и письменные задания на применение знаний с использованием рисунков-схем, практическая работа на применение знаний правила);

Частично-поисковый (выбор примеров, фактов, подтверждение с опорой на наглядность (иллюстрации);

Репродуктивный (работа с книгой, работа в тетрадях);

Наглядно-иллюстративный (презентационное сопровождение урока, использование разнообразного иллюстративно-наглядного материала: карточки с цифрами, рисунки-схемы в учебнике).

Используемые технологии:

Проблемный диалог.


УУД:

Предметные: научиться сложению на основе поразрядного принципа.

Универсальные учебные действия:

Личностные: развитие способностей положительной мотивации к учебной деятельности.

Познавательные: умение отличать новое от уже известного с помощью учителя, умение добывать новые знания, используя информации, полученные на уроках, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.

Регулятивные: умение формулировать учебные цели, использовать доказательство, умение составлять план, контролировать свой результат решения эталоном, оценивать качество решения, способность мобилизовать силу воли и энергию к преодолению препятствий.

Коммуникативные: умение оценивать действие партнёра, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли.

Планируемый результат:

должны знать:

  • правило сложения разрядных слагаемых

должны уметь:

  • складывать единицы с единицами, десятки с десятками

  • формулировать тему и учебные задачи урока

  • делать выводы, отвечать полным ответом, работать с учебником.

Межпредметные связи:


Ресурсы: основные, дополнительные

- тетради;

- Математика. 2 класс.

- презентационное сопровождение урока, компьютер для учителя, компьютеры для учащихся, мультимедиа проектор, экран.

Используемые формы организации познавательной деятельности:

  • Дифференцированная самостоятельная работа

  • Фронтальная работа

  • Работа в группах

Оборудование урока:

  • Презентация учителя Power Point 2007

  • Карточки для дифференцированной самостоятельной работы (приложение №1)

  • Карточки с заданиями для групп (приложение №2)

  • Карточки для самостоятельной работы по группам (приложение №3)

  • Счётный материал

  • Электронный тест (приложение № 4)

  • Компьютеры

План урока:

        1. Организационный момент (1 мин.)

        2. Актуализация знаний и умений (5 мин.)

        3. Постановка темы урока, формулирование учебной задачи (4мин.)

        4. Этап усвоения новых знаний и способов действия (15 мин.)

        5. Физкультминутка (2мин.)

        6. Первичное закрепление изученного материала (12 мин.)

        7. Итог урока. Самооценка. Рефлексия деятельности (5мин.)

        8. Домашнее задание (1 мин.)

Ход и содержание урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I этап. Организационный момент

Цель: эмоциональная и психологическая подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Чтение стихотворения, как настрой на работу:

(Слайд №1)

Здравствуйте дети, меня зовут Евгения Викторовна, сегодня урок математики проведу у вас я.

- Для того, чтобы всё у нас получилось предлагаю такой девиз нашего урока, надеюсь он нам поможет в успешной работе: «Умеешь сам - научи другого» 

-Откройте тетради, положите их правильно, запишите число и классная работа.

Выполняют действия, предложенные учителем; хором читают девиз урока, проверяют правильность посадки, готовность к уроку, записывают в рабочую тетрадь – дату и классную работу.


Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.

Личностные: желание учиться.

II этап. Актуализация знаний и умений

Цель: воспроизведение понятий, необходимых для открытия нового знания; фиксирование затруднений в деятельности по известной норме, устранение этих затруднений.

Слайд 2

На слайде выражения (20+2)+5 и 20+(2+5)

- Посмотрите внимательно на выражения, чем они похожи и чем отличаются?

- Поменяется результат выражений?

- Как удобно найти значение выражения?

(30+5)+20 и (30+20)+5 Проводится такая же работа.

- Похожи тем что для записи выражений взяли одинаковые числа.

- Отличается тем, что в 1 выражении складывают сначала 20 и 2, во втором 2+5

- Результат не поменяется.

Удобнее вычислять второе выражение.



Познавательные:

переработка полученной информации; простых символических вариантов математической записи.

Познавательные: находить ответы на задания, используя свои знания.

Коммуникативные: сотрудничество с детьми, высказывание своего мнения, обсуждение.

высказывать свое мнение при проверке задания.

III этап. Постановка темы урока, формулирование учебной задачи

Цель: определение затруднения, его место и причину; определение необходимости нового знания.

Слайд 3 Самостоятельная работа. Приложение 1

20+5= 40+4= 30+2= 36+2=

Проверка (самооценка)

-Все ли выражения было решить легко?

-Какое выражение у вас вызвало сомнение?

- Почему?

- Почему легко было решать первых три выражения?

- Предлагаю поработать в группах и найти удобный способ решения этого выражения.

- как удобнее было складывать, какой можно сделать вывод

30+20= 60+10= 10+10= 36+20=

Проверка (самооценка)

-Все ли выражения было решить легко?

-Какое выражение у вас вызвало сомнение?

- Почему?

- Почему легко было решать первых три выражения?

- Предлагаю поработать в группах и найти удобный способ решения этого выражения.

- как удобнее было складывать, какой можно сделать вывод.

- Кто уже догадался чему мы будем сегодня учиться на уроке?

Давайте сравним наш вывод с выводом в учебнике.

Дети в тетрадях самостоятельно выполняют задание


- 36+2



Дети работают в группах, после предлагают способ решения выражения. От каждой группы один ребенок отвечает с места, учитель фиксирует на доске.

- Единицы складываем с единицами, десятки с десятками.



- учиться решать выражения вида 36+2 и 36+20

Коммуникативные: соблюдают очерёдность действий, сравнивают полученные результаты; рассуждают; высказывают своё мнение при обсуждении задания; следят за действиями других учеников в группе,

Познавательные: добывают новые знания: выполняют практическую работу, извлекают необходимую информацию из практической деятельности, делают выводы; самостоятельное формулирование темы урока и познавательной цели.

Регулятивные: учатся совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную 

задачу

IV этап. Этап усвоения новых знаний и способов действия (дифференцированная работа в группах)

Цель: усвоение восприятия, осмысления и первичного запоминания учащимися изучаемого материала, развитие умения обобщать и делать выводы.

Работа по учебнику с.58 н1

Устно проговаривают решения примеров, опираясь на правило, и алгоритм.

Учитель все фиксирует на доске.

Единицы складываем с единицами. Заменяем на разрядные слагаемые, получаем новое выражение, применяем сочетательное свойство сложения.






Познавательные: вырабатывают умение ориентироваться в информационном материале учебника, делать выводы в результате совместной работы в группе.

Регулятивные:

принимают разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции, проговаривают вслух последовательность производимых действий составляющих основу осваиваемой деятельности;

Личностные: формирование интереса к новому учебному материалу, к способам решения новых учебных задач, исследовательской деятельности.

V этап. Физкультминутка

Цель: снятие умственного и физического перенапряжения.


Повторяют движения.


VI этап. Первичное закрепление изученного материала

Цель: выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления учащихся, проверка и отработка вычислительных навыков.

2) Парная работа

№ 2, с. 58 учебника

На слайд

42+6= 53+10=

81+5= 30+24=

3) Проверка Молодцы,

4) Решение задачи

В среду в цветочном магазине продали 25 роз, а в четверг на 20 роз больше. Сколько роз продали в магазине в четверг?

- О чем говорится в задаче?

- Что известно в задаче?

- Что нужно узнать?

- Давайте составим краткую запись и запишем решение задачи.

- Как вы находили значение выражения ?


- Запишите самостоятельно, решение и ответ задачи.

6) Проверка работ

- Все согласны с решением?

- Как складывали 25+30?

7) Вы сегодня молодцы.

- Ребята выберите то задание, с которым вы справитесь и решите. Приложение 3

1 - уровень

Найди значения выражений

33 + 4 = 33 + 40 =

62 + 30 = 20 + 45 =


2 – уровень

Вставь в окошечки числа, чтобы получились верные равенства.

44 + * = 47 * + 32 = 62

6* + *0 = 78


3 - уровень

Вставь числа, чтобы равенства были верными

45 + * 0 = 20 + 4 5

37 + = 20 +


- Проверка


Устно проговаривают решения примеров, опираясь на правило, и алгоритм.




Самостоятельно читают задачу.




Самостоятельная работа (у доски работают двое )

Мальчик и девочка работают у доски, записывая решение за доской, а остальные - в тетрадях самостоятельно.

После решения сверяют с доской.





Выбирают задание.










Регулятивные: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; ориентируются в учебнике.

Личностные: формируют умение работать в паре в процессе проверки работы.

Коммуникативные: организовывают взаимопроверку выполненной работы;

рассуждают, высказывают своё мнение.

Личностные: оценивание результатов выполнения работы в паре.

Познавательные: анализируют условие задачи.

Регулятивные: моделируют задачу и записывают её решение в тетрадь; оценивают правильность выполнения задания и вносят необходимые коррективы в собственные действия.

VIII. Итог урока. Самооценка. Рефлексия деятельности

Цель: рефлексия деятельности на уроке, самооценка учащимися собственной деятельности.

(Слайд №15)

- С какими приёмами сложения познакомились на уроке?

- Добились ли вы своей цели, которую поставили в начале урока?

- Оцените свою работу на уроке.

-Выберите соответствующий смайлик: (Приложение №5)

- Мне понятно и я могу объяснить другому!

- Я не всё понял!!!

- Мне было трудно!


Ответы учеников.

Мы решали примеры, задачи, работали самостоятельно на карточках, в парах, в группах. Свободные высказывания учащихся.

Приём сложения вида 36+2 и 36+20


Показывают свое настроение.



Личностные: формулируют собственную позицию и мнение

Регулятивные: самооценка деятельности на уроке.

Личностные действия.

Оценивание результатов выполнения работы на уроке.

Личностные: самооценка.

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

IХ этап . Домашнее задание (Слайд №16)

- Все молодцы! (Слайд №17)

Записывают домашнее задание в дневнике. Выставляют оценки. РТ с.44 № 48,49. Урок окончен.

Использованные источники и литература:


  1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России).

  2. Рабочая тетрадь №1 по математике: 2 класс: к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России)

  3. Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. Поурочные разработки по математике: к учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.: ил. - (Школа России).

  4. В. Н. Рудницкая. Тесты по математике к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник – 2-е изд. – М.: Просвещение.

  5. http://festival.1september.ru/articles/518883/

  6. http://www.uchportal.ru/load/46-1-0-32429

  7. http://openclass.ru/lessons/209794

  8. http://4stupeni.ru/stady/konspekt_2_mat/5039-urok-matematiki-vo-2-klasse-po-skazke-gusi-lebedi.html

1 - уровень

1 - уровень

Найди значения выражений

Найди значения выражений

33 + 4 = 33 + 40 =

62 + 30 = 20 + 45 =

33 + 4 = 33 + 40 =

62 + 30 = 20 + 45 =

2 – уровень

2 – уровень

Вставь в окошечки числа, чтобы получились верные равенства.

Вставь в окошечки числа, чтобы получились верные равенства.

44 + ... = 47 ...+ 32 = 62

6... + ...0 = 78

44 + ... = 47 ...+ 32 = 62

6... + ...0 = 78

3 - уровень

3 - уровень

Вставь числа, чтобы равенства были верными

Вставь числа, чтобы равенства были верными

45 + ...0 = 20 + 4 5

37 + ... = 20 + ...

45 + ...0 = 20 + 4 5

37 + ... = 20 + ...


1 - уровень

1 - уровень

Найди значения выражений

Найди значения выражений

33 + 4 = 33 + 40 =

62 + 30 = 20 + 45 =

33 + 4 = 33 + 40 =

62 + 30 = 20 + 45 =

2 – уровень

2 – уровень

Вставь в окошечки числа, чтобы получились верные равенства.

Вставь в окошечки числа, чтобы получились верные равенства.

44 + ... = 47 ...+ 32 = 62

6... + ...0 = 78

44 + ... = 47 ...+ 32 = 62

6... + ...0 = 78

3 - уровень

3 - уровень

Вставь числа, чтобы равенства были верными

Вставь числа, чтобы равенства были верными

45 + ...0 = 20 + 4 5

37 + ... = 20 + ...

45 + ...0 = 20 + 4 5

37 + ... = 20 + ...

Мне понятно и я могу объяснить другому!

Я не все понял!


Мне было трудно!


Мне понятно и я могу объяснить другому!

Я не все понял!


Мне было трудно!


Мне понятно и я могу объяснить другому!

Я не все понял!


Мне было трудно!


Мне понятно и я могу объяснить другому!

Я не все понял!

Мне было трудно!



Просмотр содержимого презентации
«открытый урок»

Математика Умеешь сам – научи другого

Математика

Умеешь сам – научи другого

(20+2)+5 20+(2+5) (30+5)+20 (30+20)+5

(20+2)+5

20+(2+5)

(30+5)+20

(30+20)+5

Самостоятельная работа 20+5= 30+2= 40+4= 36+2= 25 32 44 38

Самостоятельная работа

20+5= 30+2=

40+4= 36+2=

25

32

44

38

Работа в группах 36+2

Работа в группах

36+2

Самостоятельная работа 20+30= 60+10= 10+10= 36+20= 50 70 20 56

Самостоятельная работа

20+30= 60+10=

10+10= 36+20=

50

70

20

56

Работа в группах 36+20

Работа в группах

36+20

Вывод Вывод: единицы складывают с единицами. Десятки складывают с десятками.

Вывод

Вывод: единицы складывают с единицами. Десятки складывают с десятками.

Физкультминутка

Физкультминутка

Работа по учебнику с.58 №1

Работа по учебнику

с.58 №1

Работа в парах 63 48 53+10= 42+6= 30+24= 81+5= 86 54

Работа в парах

63

48

53+10=

42+6=

30+24=

81+5=

86

54

  В среду в цветочном магазине продали 25 роз, а в четверг на 20 роз больше. Сколько роз продали в магазине в четверг? С. – 25 р.  Ч.– ? р., на 20р. больше  25+20=20+5+20=(20+20)+5=45  Ответ: 45 роз продали в четверг.

  В среду в цветочном магазине продали 25 роз, а в четверг на 20 роз больше. Сколько роз продали в магазине в четверг?

С. – 25 р.

Ч.– ? р., на 20р. больше

25+20=20+5+20=(20+20)+5=45

Ответ: 45 роз продали в четверг.

1 - уровень  2 – уровень Вставь в окошечки числа, чтобы получились верные равенства. Найди значения выражений 33 + 4 = 33 + 40 = 44+… =47 … + 32 = 62 62 + 30 = 20 + 45 =  6… + …0 = 78 37 73 3 30 92 65 1 8  3 - уровень Вставь числа, чтобы равенства были верными 4 5 + …0 = 2 0 + 4 5 37 + … = 20 + … 2    10 27

1 - уровень

2 – уровень

Вставь в окошечки числа, чтобы получились верные равенства.

Найди значения выражений

33 + 4 = 33 + 40 =

44+… =47 + 32 = 62

62 + 30 = 20 + 45 =

6… + …0 = 78

37

73

3

30

92

65

1

8

3 - уровень

Вставь числа, чтобы равенства были верными

4 5 + …0 = 2 0 + 4 5

37 + = 20 + …

2

10

27

Молодцы!!!

Молодцы!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!