СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приёмы формирования математической грамотности на уроках математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование математической грамотности на уроках математики- это очень актуальная тема в настоящее время. В данной разработке представлены приёмы "Верю- не верю!"; "Найди ошибку!" и приём "Пропуски". 

Просмотр содержимого документа
«Приёмы формирования математической грамотности на уроках математики»

Приёмы работы на уроке математике по формированию математической грамотности.

«ВЕРЮ-НЕ ВЕРЮ».

Верите ли вы, что

1)

2)

3)

4) Синус угла –это отношение прилежащего катета к гипотенузе?

5) Косинус угла –это отношение прилежащего катета к гипотенузе?

6) Площадь треугольника равна произведению основания на высоту?



Приём «ПРОПУСКИ».

  1. Вставь пропущенное действие в уравнении

7х+3=30-2х

7х…...2х = 30 ……3

ОТВЕТ: 7х+2х=30-3

  1. Запиши пропущенное действие, применив свойства степени, запиши ответ.





Приём «Найди ошибку!»

  1. Найди ошибку в решении уравнения.

7х+3=30-2х

7х-2х=30-3

5х=27

Х=27-5

Х=22

  1. Найди ошибку в решении уравнений и запиши номер верного решения.


1) 7х+3=30-2х 2) 7х+3=30-2х 3) 7х+3=30-2х

7х-2х=30-3 7х+2х=30-3 7х-2х=30-3

5х=27 9х=27 5х=27

Х=27-5 х=27:9 х=27:5

Х=22 х=3 х=5,4

Ответ: ___________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!