Просмотр содержимого документа
«Приёмы использования цифровых технологий в классах для обучающихся с ОВЗ»
Опыт применения средств и приёмы использования цифровых технологий в классах для обучающихся с ОВЗ
МАОУ « Школа 18 для обучающихся с ОВЗ» г. Пермь
Учитель начальных классов
Лодейщикова И.А .
Цель
Показать возможности использования методов и приёмов в профессиональной деятельности педагога
Приёмы использования цифровых технологий в классах для обучающихся с ОВЗ
Формы и влияние использования цифровых технологий в классах для обучающихся с ОВЗ
В моей собственной практике я ранее использовала и использую такие цифровые технологии:
Ноутбук, цифровой телевизор, интерактивная система «Шхуна»
Примеры использования «объекта» цифрового телевизора в собственной практике обучения
Перспективы применения
Таким образом, применение разных цифровых технологий на уроках с детьми с ограниченными возможностями здоровья представляется целесообразным, перспективным.
Хотелось бы грамотно использовать возможности современных информационных технологий, способствованию развитию навыков самообразования и самоконтроля.
Повышения уровня комфортности обучения, снижению дидактических затруднений у детей с ОВЗ, повышению мотивации и активности на уроке.
Методы и приёмы использования информационных технологий на уроке у нас у всех- разный, но при их внедрении хочется выполнить единственную задачу: сделать урок интересным, а обучение детей с ОВЗ увлекательным, продуктивным.
Спасибо за внимание