СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приёмы использования цифровых технологий в классах для обучающихся с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Показать возможности использования методов и приёмов в профессиональной деятельности педагога.

Просмотр содержимого документа
«Приёмы использования цифровых технологий в классах для обучающихся с ОВЗ»

Опыт применения  средств и  приёмы использования цифровых технологий в классах для обучающихся с ОВЗ   МАОУ « Школа 18 для обучающихся с ОВЗ» г. Пермь  Учитель начальных классов  Лодейщикова И.А .

Опыт применения средств и приёмы использования цифровых технологий в классах для обучающихся с ОВЗ

МАОУ « Школа 18 для обучающихся с ОВЗ» г. Пермь

Учитель начальных классов

Лодейщикова И.А .

 Цель  Показать возможности использования методов и приёмов в профессиональной деятельности педагога    Приёмы использования цифровых технологий в классах для обучающихся с ОВЗ

Цель

Показать возможности использования методов и приёмов в профессиональной деятельности педагога  

Приёмы использования цифровых технологий в классах для обучающихся с ОВЗ

Формы и влияние использования цифровых технологий в классах для обучающихся с ОВЗ

Формы и влияние использования цифровых технологий в классах для обучающихся с ОВЗ

 В моей собственной практике я ранее использовала и использую такие цифровые технологии: Ноутбук, цифровой телевизор, интерактивная система «Шхуна»

В моей собственной практике я ранее использовала и использую такие цифровые технологии:

Ноутбук, цифровой телевизор, интерактивная система «Шхуна»

 Примеры использования «объекта» цифрового телевизора  в собственной практике обучения

Примеры использования «объекта» цифрового телевизора в собственной практике обучения

Перспективы применения Таким образом, применение разных цифровых технологий на уроках с детьми с ограниченными возможностями здоровья представляется целесообразным, перспективным.  Хотелось бы  грамотно использовать возможности современных информационных технологий, способствованию развитию навыков самообразования и самоконтроля. Повышения уровня комфортности обучения, снижению дидактических затруднений у детей с ОВЗ, повышению мотивации и  активности на уроке. Методы и приёмы использования информационных технологий на уроке у нас у всех- разный, но при их внедрении хочется выполнить единственную задачу: сделать урок интересным, а обучение детей с ОВЗ увлекательным, продуктивным. Спасибо за внимание

Перспективы применения

Таким образом, применение разных цифровых технологий на уроках с детьми с ограниченными возможностями здоровья представляется целесообразным, перспективным.

Хотелось бы грамотно использовать возможности современных информационных технологий, способствованию развитию навыков самообразования и самоконтроля.

Повышения уровня комфортности обучения, снижению дидактических затруднений у детей с ОВЗ, повышению мотивации и  активности на уроке.

Методы и приёмы использования информационных технологий на уроке у нас у всех- разный, но при их внедрении хочется выполнить единственную задачу: сделать урок интересным, а обучение детей с ОВЗ увлекательным, продуктивным.

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!