СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приёмы устных вычислений трех значные числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

Конспект урока математики по теме:

 

«Приёмы устных вычислений в пределах 1000»

 

Цель: познакомить с приемами устных вычислений.

Задачи урока:

образовательные:

- совершенствовать умение обучающихся выполнять устные вычисления в пределах 1000;

развивающие:

- работать над развитием познавательных способностей обучающихся; над формированием математических понятий, навыков самостоятельности;

воспитательные:

- воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету.

Планируемые результаты:

предметные:

- обучающиеся научатся выполнять устные вычисления в пределах 1000; использовать полученные знания в практической деятельности;

метапредметные:

- обучающиеся научатся определять и формулировать цель урока; перерабатывать полученную информацию; делать выводы в ходе работы; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями её выполнения;

личностные:

- обучающиеся научатся анализировать достигнутые результаты и недочеты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий

Просмотр содержимого документа
«Приёмы устных вычислений трех значные числа»

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 .

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 .

Минутка чистописания  66 67 Прочитайте числа: 396  603  850  57  705  507  785  136.

Минутка чистописания 66 67

Прочитайте числа: 396  603  850  57  705  507  785  136.

Вычислите . Расположите ответы в порядке убывания        ( Б) 734-4        (Ы) 935-5         (Ы ) 200+300    (Р ) 553+400       ( Н ) 624-20   ( И  ) 366-300      (Ф)  301+90     (И)  300-60         (Н ) 535-500      (Л )  90+70       ( Й  ) 475+2

Вычислите . Расположите ответы в порядке убывания

  •       ( Б) 734-4        (Ы) 935-5         (Ы ) 200+300    (Р ) 553+400   

  • ( Н ) 624-20   ( И  ) 366-300      (Ф)  301+90     (И)  300-60

     

  • (Н ) 535-500      (Л )  90+70       ( Й  ) 475+2
Рыбный филин

Рыбный филин

3 Решите задачу.     Рыбный филин поймал двух рыб. Одна рыба весом 400 г , а вторая 300 г. Сколько всего граммов рыбы будет у него на обед?

3 Решите задачу.

  Рыбный филин поймал двух рыб. Одна рыба весом 400 г , а вторая 300 г. Сколько всего граммов рыбы будет у него на обед?

    Физминутка   Аист, аист длинноногий (ходьба на месте) Покажи домой дорогу Аист отвечает: -Топай правою ногой, -Топай левою ногой, -Снова правою ногой, -Снова левою ногой. -Вот тогда придёшь домой!  – Аисты - это крупные болотные птицы. Бывают белые и чёрные. Чем они питаются?

    Физминутка

Аист, аист длинноногий (ходьба на месте)

Покажи домой дорогу

Аист отвечает:

-Топай правою ногой,

-Топай левою ногой,

-Снова правою ногой,

-Снова левою ногой.

-Вот тогда придёшь домой!

 – Аисты - это крупные болотные птицы. Бывают белые и чёрные. Чем они питаются?

Изучение нового материала Составьте задачу пор аиста, чтобы она решалась так 450+30 (Белый аист съедает 450 лягушек, а чёрный аист на 30 лягушек больше. Сколько лягушек съедает чёрный аист?)

Изучение нового материала

Составьте задачу пор аиста, чтобы она решалась так 450+30

(Белый аист съедает 450 лягушек, а чёрный аист на 30 лягушек больше. Сколько лягушек съедает чёрный аист?)

Способы решения  1 способ разложить на слагаемые ) 450 + 30= 400+ (50+30)=480 2 способ заменить десятками ) 450+ 30= 45 дес.+ 3 дес.=48 дес.  380+ 20= 300+ (80+20)= 400 ДРУГОЙ СПОСОБ 38 дес + 2 дес.=40 дес.

Способы решения

  • 1 способ разложить на слагаемые ) 450 + 30= 400+ (50+30)=480
  • 2 способ заменить десятками ) 450+ 30= 45 дес.+ 3 дес.=48 дес.

  • 380+ 20= 300+ (80+20)= 400 ДРУГОЙ СПОСОБ
  • 38 дес + 2 дес.=40 дес.
Закрепление изученного материала. Стр. 67 № 1 420+50=42дес.+5дес.=47дес.=470        650+50 420+500                                           240+60 830-300                                              120-20-40 830-20                                                230-30-50

Закрепление изученного материала. Стр. 67 № 1

  • 420+50=42дес.+5дес.=47дес.=470        650+50
  • 420+500                                           240+60
  • 830-300                                              120-20-40
  • 830-20                                                230-30-50
Домашнее задание  стр.67 №  5,6,9     стр.67 №   5, №6

Домашнее задание  стр.67 №  5,6,9  

стр.67

№   5, №6

 спасибо за урок!!!!

спасибо за урок!!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!