СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является вторым в теме, дети уже подготовлены к восприятию нового материала. Тему урока дети называют самостоятельно. Весь урок спланирован на фронтальной и самостоятельной работе.

Просмотр содержимого документа
«Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.»



йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс





Конспект урока математики


Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.



Ярута Галина Владимировна






Тема: Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.

Цель: Познакомить с приёмами устных вычислений   вида: 450+30, 620-200.

     Развивать способность к анализу; планированию учебных действий, формировать умение решать примеры, задачи. Развивать мышление, внимание, память, математическую речь, коммуникативные навыки.

        Воспитывать познавательный интерес к предмету, любовь к природе, животным.

Ход урока

Ι. Мотивация к учебной деятельности.



1.Организация класса

Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить, и умножать.



- Прочтите запись на таблице

Математика – это то,

посредством чего люди

управляют природой и собой.
Андрей Колмогоров

-Как понимаете высказывание одного из величайших математиков ХХ века Андрея Колмогорова?

2. Устный счёт

- Назовите соседей числа 281 369 900;

-Какое число стоит между 149 и 151, 385 и 387, 899 и 901;

- В каком числе 3 единицы первого разряда?

357 234 193;

- В каком числе 5 единиц второго разряда?

502 250 205;

- Разложите на разрядные слагаемые числа

179 392 647 301 920;

- Сравни

450см= дм 12дм7см= см 209см= м см

3м8см= см 52мм= см мм 900= м

- Дополни до числа 500 числа 450, 460,400, 490.

- Устные задачи

Когда - то был основан Международный союз охраны природы. Его главной задачей было выявление видов животных, а позднее и растений, которые находились на грани исчезновения и требовали незамедлительной заботы человека.

- Как вы думаете, зачем нужен этот союз?

- Как вы думаете, как сейчас это называется? (Красная книга)

- Каких животных из Красной книги вы знаете?

Белый медведь весит 300 кг, а морж – 1000 кг. На сколько кг меньше масса белого медведя, чем моржа?

Продолжительность жизни лебедя 100 лет, а крокодила – 50 лет. Во сколько раз меньше возраст крокодила, чем лебедя?

Продолжительность жизни клёна – 600 лет, а яблони – на 400 лет меньше. Какова продолжительность жизни яблони?

(Записывать на доске выражения)

- Как думаете, над чем сегодня будем работать?

II.ПОСТАНОВКА ТЕМЫ, УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.

Будем учиться производить вычисления с круглыми сотнями и десятками. А где нам это пригодится?

III.ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ.

1. Объяснение новой темы учителем.

450+30=400+(50+30)=480 450+30= 45дес.+3дес.=48дес.

620-200=(600-200)+20=420 62дес.-20дес.=42дес.

2.Работа по учебнику

С.67 № 1 по цепочке решение примеров у доски с комментарием. (объяснить решение удобным способом).

№2-3 устно

№4 Работа над задачей.

Прочитайте задачу. Составьте чертёж
























1)4∙6=24(пл.) если площадь плитки 1 дм2

2)24:2=12(пл.) если площадь плитки 2дм2














-Какова длина участка?

-Какова ширина участка?

- Что неизвестно? Мы можем узнать площадь участка?

- Сколько потребуется плиток, если площадь каждой 1дм2

- Сколько потребуется плиток, если площадь каждой 2 дм2

 IV.  САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ В КЛАССЕ.

140+40 690-600 250+50

330+300 780-70 650-130

470+30 900-1 570-60

V. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ УСВОЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕГО МАТЕРИАЛА.

Составьте задачи устно по выражениям:

            (200+400):2                                (400-300)∙3

  1. 200г розового и 400г белого зефира разложили в 2 коробки. Сколько грамм зефира в каждой коробке?

  2. На каникулы школа закупила 400 билетов в кукольный театр, в цирк, на 300 меньше, чем в кукольный театр, а в театр юного зрителя в 3 раза больше, чем в цирк. Сколько купили билетов в театр юного зрителя?

VI. РЕФЛЕКСИЯ.

Какая тема нашего урока?

Какая была цель урока?

Чему учились?

Что нового узнали?

Что было трудно?

Смогли ли мы подтвердить слова Андрея Колмогорова?

«Лесенка знаний»

Оцените свои достижения

VII.Домашнее задание

С.67, №5, №7, выполнить задание, данное на полях учебника.