СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Приключение с Буратино»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивное развлечение для подготовительной группы "Приключение с Буратино"

Просмотр содержимого документа
«« Приключение с Буратино»»

Спортивное развлечение в подготовительной группе

« Приключение с Буратино»

ЦЕЛЬ: Прививать чувство доброжелательности, доброго отношения друг к другу в играх и соревнованиях.

ЗАДАЧИ:

• Закрепить умение быстро бегать в прямом направлении с усложнением (бег в мешке,

• развивать меткость и глазомер в бросании мяча,

• закрепить навык устойчивого равновесия.

В зал вбегает Буратино, держит в руках азбуку. Бегает по залу везде заглядывает, что-то бормочет.

Ведущая:

- Здравствуй, Буратино! (дети здороваются). Что же ты ищешь?

Буратино:

- Здравствуйте, здравствуйте ребята! А где же касса?

Ведущая:

- Буратино, ты, наверное, что-то перепутал, здесь нет никакой кассы.

Буратино:

- А что же здесь есть, куда я попал?

(дети говорят Буратино, что это д. /с)

Буратино:

- Странно, а ведь я шел в цирк! Хотел азбуку продать, и билетик купить, какой я догадливый, а? 

Ведущая:

- Ребята, я думаю, что Буратино ошибается! Разве можно променять обучение грамоте на цирк? Как же ты пойдешь в школу? Без азбуки тебя не возьмут! Ребята, а как думаете вы? (ответы детей)

Буратино:

- Я очень хочу в школу, спасибо, что вы меня предупредили! Тогда азбуку я себе оставлю, и буду умненький и благоразумненький! Ребята, я приглашаю вас пойти со мной в путешествие, на поиски золотого ключика. Вы пойдете со мной? (ответы детей). Буратино достает карту. Ведущая приклеивает ее на стену.

Буратино показывая по карте объявляет первое препятствие:

1.Физминутка «Буратино»


Буратино потянулся-


Раз нагнулся, два нагнулся,


Руки в стороны развёл-


Видно ключик не нашёл:


Чтобы ключик нам достать-


Нужно на носочки встать.


Буратино потянулся-


Раз нагнулся, два нагнулся,


Руки вытянул, согнул


И по улице шагнул.


Буратино по карте объявляет о следующем препятствии:

 «Попади в корзину» (участвуют две команды, по 4-5 человек, дети, друг за другом, стоят у линии старта, на расстоянии 3 метров от них, стоят по 1 ребенку с корзиной). По сигналу дети поочередно бросают по 1 малому мячу мяч в корзину, а дети с корзиной ловят мяч.

 Буратино по карте объявляет о следующем препятствии.

 «Пройди по кочкам»

 На пути повстречался холодный ручей, надо пройти по кочкам, не оступившись.

 (Буратино объявляет следующий конкурс).

 «Заяц спасает Пьеро» Дети прыгают сидя на мяче с рожками змейкой (вокруг фишек, до финиша, возвращаются бегом, мяч в руке.


 «Достань ключ»



 «Подарок для черепахи»

Дети по очереди проползают под канатом, берут кеглю и возвращаются в команду.


 «Лягушачьи песни, прыжки».

Буратино говорит детям, что надо после каждого прыжка обязательно проквакать, что бы услышала черепаха Тортила, она очень мудрая и должна знать, где находится Золотой ключик!

Дети поочередно прыгают с лягушки на лягушку, после каждого приземления надо проквакать. Получается забавная лягушачья песня!

Буратино: Вот здорово, а я дарю вам карту!

Ведущая:

- Спасибо тебе Буратино, за веселые игры и подарки!

 (звучит песенка БУРАТИНО). Дети встают в круг и танцуют с Буратино.

Буратино: Мне очень понравилось у вас, а теперь, мне пора в школу! Буратино, взяв азбуку под мышку, в припрыжку убегает.

- До свидания, ребята!