Группа № 1
2. Теоретическое задание
Н
а рисунке даны две схемы, в которые включены одинаковые лампы. Какая из этих цепей обладает наименьшим, а какая наибольшим сопротивлением? Ответ поясните.
а) б)
3.Экспериментальное задание
Соберите цепь, состоящую из амперметра, двух резисторов, соединив их сначала последовательно, а затем параллельно, ключа, соединительных проводов и источника питания (батарейка).
Начертите схему электрической цепи в первом и во втором случае.
Запишите показания амперметра в первом и во втором случае.
Сделайте вывод
Представьте отчёт о проделанной работе.
Группа № 2
2. Теоретическое задание
На рисунке даны две схемы, в которые включены одинаковые лампы. Какая из этих цепей обладает наименьшим, а какая наибольшим сопротивлением? Ответ поясните.
а) б)
3. Экспериментальное задание
Соберите цепь, состоящую из амперметра, двух резисторов, соединив их сначала последовательно, а затем параллельно, ключа, соединительных проводов и источника питания (батарейка).
Начертите схему электрической цепи в первом и во втором случае.
Запишите показания амперметра в первом и во втором случае.
Сделайте вывод
Представьте отчёт о проделанной работе.
Группа № 3
2 . Теоретическое задание
На рисунке даны две схемы, в которые включены одинаковые лампы. Изменились показания амперметра? Если да, то как? Ответ поясните
а) б)
3. Экспериментальное задание
Соберите цепь, состоящую из амперметра, двух резисторов, соединив их сначала последовательно, а затем параллельно, ключа, соединительных проводов и источника питания (батарейка).
Начертите схему электрической цепи в первом и во втором случае.
Запишите показания амперметра в первом и во втором случае.
Сделайте вывод
Представьте отчёт о проделанной работе.
Группа № 4
2. Теоретическое задание
На рисунке даны две схемы, в которые включены одинаковые лампы. Изменились показания амперметра? Если да, то как? Ответ поясните.
а) б)
3.Экспериментальное задание
Соберите цепь, состоящую из амперметра, двух резисторов, соединив их сначала последовательно, а затем параллельно, ключа, соединительных проводов и источника питания (батарейка).
Начертите схему электрической цепи в первом и во втором случае.
Запишите показания амперметра в первом и во втором случае.
Сделайте вывод
Представьте отчёт о проделанной работе.
Группа № 5
2. Теоретическое задание
На рисунке даны две схемы, в которые включены одинаковые лампы. Изменились показания амперметра? Если да, то как? Ответ пояснит
а) б)
3. Экспериментальное задание
Соберите цепь, состоящую из амперметра, двух резисторов, соединив их сначала последовательно, а затем параллельно, ключа, соединительных проводов и источника питания (батарейка).
Начертите схему электрической цепи в первом и во втором случае.
Запишите показания амперметра в первом и во втором случае.
Сделайте вывод
Представьте отчёт о проделанной работе.
Д ва резистора сопротивлением R1=4 Ом и R2=12 Ом соединены параллельно (см. рисунок). Сила тока в неразветвлённой части цепи равна 4 А. Чему равна сила тока, протекающего через второй резистор? |
Д ва резистора сопротивлением R1=4 Ом и R2=12 Ом соединены параллельно (см. рисунок). Сила тока в неразветвлённой части цепи равна 4 А. Чему равна сила тока, протекающего через второй резистор? |
Д ва резистора сопротивлением R1=4 Ом и R2=12 Ом соединены параллельно (см. рисунок). Сила тока в неразветвлённой части цепи равна 4 А. Чему равна сила тока, протекающего через второй резистор? |
Д ва резистора сопротивлением R1=4 Ом и R2=12 Ом соединены параллельно (см. рисунок). Сила тока в неразветвлённой части цепи равна 4 А. Чему равна сила тока, протекающего через второй резистор? |
Д ва резистора сопротивлением R1=4 Ом и R2=12 Ом соединены параллельно (см. рисунок). Сила тока в неразветвлённой части цепи равна 4 А. Чему равна сила тока, протекающего через второй резистор? |
Для 1 группы
Н а рисунке изображено соединение двух проводников. Какое значение показывает амперметр А1, если второй амперметр показывает 3 А, а R1=R2? |
Н а рисунке изображено соединение двух проводников. Какое значение показывает амперметр А1, если второй амперметр показывает 3 А, а R1=R2? |
Н а рисунке изображено соединение двух проводников. Какое значение показывает амперметр А1, если второй амперметр показывает 3 А, а R1=R2? |
Н а рисунке изображено соединение двух проводников. Какое значение показывает амперметр А1, если второй амперметр показывает 3 А, а R1=R2? |
Н а рисунке изображено соединение двух проводников. Какое значение показывает амперметр А1, если второй амперметр показывает 3 А, а R1=R2? |
Для группы 2
Д ва резистора сопротивлением R1= 4 Ом и R2= 8 Ом соединены последовательно (см. рисунок). Чему равно напряжение на каждом резисторе, если вольтметр показывает 24 В? |
Д ва резистора сопротивлением R1= 4 Ом и R2= 8 Ом соединены последовательно (см. рисунок). Чему равно напряжение на каждом резисторе, если вольтметр показывает 24 В? |
Д ва резистора сопротивлением R1= 4 Ом и R2= 8 Ом соединены последовательно (см. рисунок). Чему равно напряжение на каждом резисторе, если вольтметр показывает 24 В? |
Два резистора сопротивлением R1= 4 Ом и R2= 8 Ом соединены последовательно (см. рисунок). Чему равно напряжение на каждом резисторе, если вольтметр показывает 24 В? |
Д ва резистора сопротивлением R1= 4 Ом и R2= 8 Ом соединены последовательно (см. рисунок). Чему равно напряжение на каждом резисторе, если вольтметр показывает 24 В? |
Для группы 3
В цепи, изображённой на рисунке, амперметр показывает 1 А. Найдите ток через резистор R3, если R1= 3 Ом, R2= 1 Ом , R3= 5 Ом. |
В цепи, изображённой на рисунке, амперметр показывает 1 А. Найдите ток через резистор R3, если R1= 3 Ом, R2= 1 Ом , R3= 5 Ом. |
В цепи, изображённой на рисунке, амперметр показывает 1 А. Найдите ток через резистор R3, если R1= 3 Ом, R2= 1 Ом , R3= 5 Ом. |
В цепи, изображённой на рисунке, амперметр показывает 1 А. Найдите ток через резистор R3, если R1= 3 Ом, R2= 1 Ом , R3= 5 Ом. |
В цепи, изображённой на рисунке, амперметр показывает 1 А. Найдите ток через резистор R3, если R1= 3 Ом, R2= 1 Ом , R3= 5 Ом. |
На рисунке показана схема участка электрической цепи. По участку АВ течёт ток 4 А. Какое напряжение показывает вольтметр, если сопротивление r=1 Ом? |
На рисунке показана схема участка электрической цепи. По участку АВ течёт ток 4 А. Какое напряжение показывает вольтметр, если сопротивление r=1 Ом? |
Н а рисунке показана схема участка электрической цепи. По участку АВ течёт ток 4 А. Какое напряжение показывает вольтметр, если сопротивление r=1 Ом? |
Н а рисунке показана схема участка электрической цепи. По участку АВ течёт ток 4 А. Какое напряжение показывает вольтметр, если сопротивление r=1 Ом? |
Н а рисунке показана схема участка электрической цепи. По участку АВ течёт ток 4 А. Какое напряжение показывает вольтметр, если сопротивление r=1 Ом? |
Лист самооценки
№ | Критерии | Да | Частично | Нет |
1 | Я участвовал (а)в формулировке темы, цели урока | | | |
2 | Я помогал (а) своей группе в выборе правильных решений задач | | | |
3 | Я помогал (а) делать выводы и заключения | | | |
4 | Я с уважением выслушивал (а) предложения и идеи своих одноклассников, тьюторов | | | |
5 | Я смогу применить знания в будущем | | | |
Лист самооценки
№ | Критерии | Да | Частично | Нет |
1 | Я участвовал (а)в формулировке темы, цели урока | | | |
2 | Я помогал (а) своей группе в выборе правильных решений задач | | | |
3 | Я помогал (а) делать выводы и заключения | | | |
4 | Я с уважением выслушивал (а) предложения и идеи своих одноклассников, тьюторов | | | |
5 | Я смогу применить знания в будущем | | | |
Лист самооценки
№ | Критерии | Да | Частично | Нет |
1 | Я участвовал (а)в формулировке темы, цели урока | | | |
2 | Я помогал (а) своей группе в выборе правильных решений задач | | | |
3 | Я помогал (а) делать выводы и заключения | | | |
4 | Я с уважением выслушивал (а) предложения и идеи своих одноклассников, тьюторов | | | |
5 | Я смогу применить знания в будущем | | | |
Цель работы | |
Схема электрической цепи | |
Цена деления прибора, показания | |
Вывод | |
Цель работы | |
Схема электрической цепи | |
Цена деления прибора, показания | |
Вывод | |
Цель работы | |
Схема электрической цепи | |
Цена деления прибора, показания | |
Вывод | |