СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение 1 к уроку "Закон Ома. Соединение проводников"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Приложение 1 к уроку "Закон Ома. Соединение проводников"»

Группа № 1

2. Теоретическое задание

Н а рисунке даны две схемы, в которые включены одинаковые лампы. Какая из этих цепей обладает наименьшим, а какая наибольшим сопротивлением? Ответ поясните.

а) б)









3.Экспериментальное задание



  1. Соберите цепь, состоящую из амперметра, двух резисторов, соединив их сначала последовательно, а затем параллельно, ключа, соединительных проводов и источника питания (батарейка).

  2. Начертите схему электрической цепи в первом и во втором случае.

  3. Запишите показания амперметра в первом и во втором случае.

  4. Сделайте вывод

  5. Представьте отчёт о проделанной работе.











































Группа № 2



2. Теоретическое задание

На рисунке даны две схемы, в которые включены одинаковые лампы. Какая из этих цепей обладает наименьшим, а какая наибольшим сопротивлением? Ответ поясните.

а) б)

















3. Экспериментальное задание



  1. Соберите цепь, состоящую из амперметра, двух резисторов, соединив их сначала последовательно, а затем параллельно, ключа, соединительных проводов и источника питания (батарейка).

  2. Начертите схему электрической цепи в первом и во втором случае.

  3. Запишите показания амперметра в первом и во втором случае.

  4. Сделайте вывод

  5. Представьте отчёт о проделанной работе.



































Группа № 3

2 . Теоретическое задание

На рисунке даны две схемы, в которые включены одинаковые лампы. Изменились показания амперметра? Если да, то как? Ответ поясните



а) б)



















3. Экспериментальное задание



  1. Соберите цепь, состоящую из амперметра, двух резисторов, соединив их сначала последовательно, а затем параллельно, ключа, соединительных проводов и источника питания (батарейка).

  2. Начертите схему электрической цепи в первом и во втором случае.

  3. Запишите показания амперметра в первом и во втором случае.

  4. Сделайте вывод

  5. Представьте отчёт о проделанной работе.





































Группа № 4

2. Теоретическое задание



На рисунке даны две схемы, в которые включены одинаковые лампы. Изменились показания амперметра? Если да, то как? Ответ поясните.



а) б)















3.Экспериментальное задание



  1. Соберите цепь, состоящую из амперметра, двух резисторов, соединив их сначала последовательно, а затем параллельно, ключа, соединительных проводов и источника питания (батарейка).

  2. Начертите схему электрической цепи в первом и во втором случае.

  3. Запишите показания амперметра в первом и во втором случае.

  4. Сделайте вывод

  5. Представьте отчёт о проделанной работе.







































Группа № 5

2. Теоретическое задание



На рисунке даны две схемы, в которые включены одинаковые лампы. Изменились показания амперметра? Если да, то как? Ответ пояснит



а) б)



















3. Экспериментальное задание



  1. Соберите цепь, состоящую из амперметра, двух резисторов, соединив их сначала последовательно, а затем параллельно, ключа, соединительных проводов и источника питания (батарейка).

  2. Начертите схему электрической цепи в первом и во втором случае.

  3. Запишите показания амперметра в первом и во втором случае.

  4. Сделайте вывод

  5. Представьте отчёт о проделанной работе.















Д ва резистора сопротивлением R1=4 Ом и R2=12 Ом соединены параллельно (см. рисунок). Сила тока в неразветвлённой части цепи равна 4 А. Чему равна сила тока, протекающего через второй резистор?






Д ва резистора сопротивлением R1=4 Ом и R2=12 Ом соединены параллельно (см. рисунок). Сила тока в неразветвлённой части цепи равна 4 А. Чему равна сила тока, протекающего через второй резистор?






Д ва резистора сопротивлением R1=4 Ом и R2=12 Ом соединены параллельно (см. рисунок). Сила тока в неразветвлённой части цепи равна 4 А. Чему равна сила тока, протекающего через второй резистор?






Д ва резистора сопротивлением R1=4 Ом и R2=12 Ом соединены параллельно (см. рисунок). Сила тока в неразветвлённой части цепи равна 4 А. Чему равна сила тока, протекающего через второй резистор?






Д ва резистора сопротивлением R1=4 Ом и R2=12 Ом соединены параллельно (см. рисунок). Сила тока в неразветвлённой части цепи равна 4 А. Чему равна сила тока, протекающего через второй резистор?








Для 1 группы







Н а рисунке изображено соединение двух проводников. Какое значение показывает амперметр А1, если второй амперметр показывает 3 А, а R1=R2?






Н а рисунке изображено соединение двух проводников. Какое значение показывает амперметр А1, если второй амперметр показывает 3 А, а R1=R2?






Н а рисунке изображено соединение двух проводников. Какое значение показывает амперметр А1, если второй амперметр показывает 3 А, а R1=R2?






Н а рисунке изображено соединение двух проводников. Какое значение показывает амперметр А1, если второй амперметр показывает 3 А, а R1=R2?






Н а рисунке изображено соединение двух проводников. Какое значение показывает амперметр А1, если второй амперметр показывает 3 А, а R1=R2?














Для группы 2







Д ва резистора сопротивлением R1= 4 Ом и R2= 8 Ом соединены последовательно (см. рисунок). Чему равно напряжение на каждом резисторе, если вольтметр показывает 24 В?




Д ва резистора сопротивлением R1= 4 Ом и R2= 8 Ом соединены последовательно (см. рисунок). Чему равно напряжение на каждом резисторе, если вольтметр показывает 24 В?




Д ва резистора сопротивлением R1= 4 Ом и R2= 8 Ом соединены последовательно (см. рисунок). Чему равно напряжение на каждом резисторе, если вольтметр показывает 24 В?




Два резистора сопротивлением R1= 4 Ом и R2= 8 Ом соединены последовательно (см. рисунок). Чему равно напряжение на каждом резисторе, если вольтметр показывает 24 В?






Д ва резистора сопротивлением R1= 4 Ом и R2= 8 Ом соединены последовательно (см. рисунок). Чему равно напряжение на каждом резисторе, если вольтметр показывает 24 В?










Для группы 3























В цепи, изображённой на рисунке, амперметр показывает 1 А. Найдите ток через резистор R3, если R1= 3 Ом, R2= 1 Ом , R3= 5 Ом.








В цепи, изображённой на рисунке, амперметр показывает 1 А. Найдите ток через резистор R3, если R1= 3 Ом, R2= 1 Ом , R3= 5 Ом.








В цепи, изображённой на рисунке, амперметр показывает 1 А. Найдите ток через резистор R3, если R1= 3 Ом, R2= 1 Ом , R3= 5 Ом.








В цепи, изображённой на рисунке, амперметр показывает 1 А. Найдите ток через резистор R3, если R1= 3 Ом, R2= 1 Ом , R3= 5 Ом.








В цепи, изображённой на рисунке, амперметр показывает 1 А. Найдите ток через резистор R3, если R1= 3 Ом, R2= 1 Ом , R3= 5 Ом.








На рисунке показана схема участка электрической цепи. По участку АВ течёт ток 4 А. Какое напряжение показывает вольтметр, если сопротивление r=1 Ом?








На рисунке показана схема участка электрической цепи. По участку АВ течёт ток 4 А. Какое напряжение показывает вольтметр, если сопротивление r=1 Ом?








Н а рисунке показана схема участка электрической цепи. По участку АВ течёт ток 4 А. Какое напряжение показывает вольтметр, если сопротивление r=1 Ом?








Н а рисунке показана схема участка электрической цепи. По участку АВ течёт ток 4 А. Какое напряжение показывает вольтметр, если сопротивление r=1 Ом?








Н а рисунке показана схема участка электрической цепи. По участку АВ течёт ток 4 А. Какое напряжение показывает вольтметр, если сопротивление r=1 Ом?












Лист самооценки



Критерии

Да

Частично

Нет

1

Я участвовал (а)в формулировке темы, цели урока




2

Я помогал (а) своей группе в выборе правильных решений задач




3

Я помогал (а) делать выводы и заключения




4

Я с уважением выслушивал (а) предложения и идеи своих одноклассников, тьюторов




5

Я смогу применить знания в будущем





Лист самооценки



Критерии

Да

Частично

Нет

1

Я участвовал (а)в формулировке темы, цели урока




2

Я помогал (а) своей группе в выборе правильных решений задач




3

Я помогал (а) делать выводы и заключения




4

Я с уважением выслушивал (а) предложения и идеи своих одноклассников, тьюторов




5

Я смогу применить знания в будущем





Лист самооценки



Критерии

Да

Частично

Нет

1

Я участвовал (а)в формулировке темы, цели урока




2

Я помогал (а) своей группе в выборе правильных решений задач




3

Я помогал (а) делать выводы и заключения




4

Я с уважением выслушивал (а) предложения и идеи своих одноклассников, тьюторов




5

Я смогу применить знания в будущем









Цель работы


Схема электрической цепи








Цена деления прибора, показания




Вывод




Цель работы


Схема электрической цепи








Цена деления прибора, показания




Вывод




Цель работы


Схема электрической цепи








Цена деления прибора, показания




Вывод