СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к КТП по математике, 4 класс, УМК "Перспектива"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение состоит из тематических контрольных работ.

Просмотр содержимого документа
«Приложение к КТП по математике, 4 класс, УМК "Перспектива"»







«Кимы по математике для 4 класс УМК "Перспектива"»

График проведения контрольно-измерительных работ:



№ п/п

Диагностический материал

Период обучения

1.

Административная входная контрольная работа (40 мин.)

сентябрь

2.

Контрольная работа №1

Октябрь

3

Контрольная работа №2

Ноябрь

4

Контрольная работа №3

Ноябрь

5

Контрольная работа №4

Декабрь

6

Контрольная работа №5

Январь

7

Контрольная работа №6

Февраль

8

Контрольная работа №7

Март

9

Контрольная работа №8

Апрель

10

Контрольная работа №9

Май

11

Итоговая контрольная работа

Май

























































Контрольная работа №1

Вариант 1.

1. Запиши числа.

1) 7 десятков 8 единиц

2) 6 сотен 7 десятков 8 единиц

3)1 единица первого разряда, 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда

4) 1 единица первого разряда, 2 единицы третьего разряда

5) 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда

2. Укажи порядок действия, вычисли.

810-(200-136) 235*4-800:20*19

250+540:9 431-(603-414):9

3. Сравни.

3 м 5 дм * 35 см 180 мин * 3 ч

120 г * 1 кг 2 дм 6 см * 62 см

4. Реши задачу.

Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько мешков привезли, если всего привезли 371 кг картофеля?

5*. Площадь прямоугольника 36 см2, а периметр 24 см. Начерти этот прямоугольник.





Вариант 2.

1. Запиши числа.

1) 4 десятка 8 единиц

2) 5 сотен 2 единицы

3) 3 единицы первого разряда, 4 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда

4) 6 единиц первого разряда, 7 единиц третьего разряда

5) 3 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда

2. Укажи порядок действия, вычисли.

520-(400-298) 176*5-900:30*18

310-490:7 654-(540-292):8

3. Сравни.

4 ч 6 мин * 46 мин 5 м 4 см * 540 см

7 дм 3 см * 73 см 1 кг 40 г * 140 г

4. Реши задачу.

Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько привезли килограммов весят 6 таких же мешков с картофелем?

5. Площадь прямоугольника 24 см2, а периметр 20 см. Начерти этот прямоугольник.







Контрольная № 2

Вариант 1.

1. Реши задачу.

Автобус ехал 3 часа со скоростью 65 км/ч. После этого ему осталось проехать еще 60 км. Какое расстояние должен проехать автобус?

2. Вычисли.

34*40 25*10:5 (136-85):3

30*18 6*50:100 700-(23*9)

3. Вычисли в столбик.

27*36 18*45

4. Сравни.

7 дм * 170 см 200 мин * 2 ч

50 дм * 5 м 1 км * 100 м

4 м2 * 40 дм2 567 см * 56 м 7 см

5*. Из цифр 3, 2, 6 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.







Вариант 2.

1. Реши задачу.

Турист за первый день прошел 25 км, а во второй еще 4 часа со скоростью 5 км/ч. Сколько километров прошел турист за два дня.

2. Вычисли.

28*30 50*8:100 600-(54*4)

40*24 21*10:3 (262-178):6

3. Вычисли в столбик.

41*25 23*24

4. Сравни.

9 дм * 190 см 180 мин * 2 ч

40 дм * 4 м 1 км * 900 м

6 м2 * 400 дм2 342 см * 34 м 2 см

5*. Из цифр 5, 7, 9 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

1. Реши задачу.

В первый ларек привезли 5 ящиков яблок, а во второй- 4 таких же ящика, Всего в оба ларька привезли 171 кг яблок. Сколько килограммов привезли в первый ларек и сколько во второй?



2. Выполни действия.

37*18:9+348

17*40-516:4

35*18-315:3



3. Выполни деление в столбик и сделай проверку.

312:39 378:63 828:23



4. Найди периметр прямоугольника, если его площадь равна 180 дм2, а длина- 60дм?



5*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

400:5+3*5=20

400:5+3*5=415

400:5+3*5=95



Вариант 2.

1. Реши задачу.

В детский сад привезли 6 коробок с машинками и 3 таких же коробки с куклами. Всего привезли 153 игрушки. Сколько машинок и сколько кукол привезли в детский сад.



2. Выполни действия.

27*19:9+679

23*30-670:5

33*15-498:6



3. Выполни деление в столбик и сделай проверку.

322:46 351:39 476:28



4. Найди площадь прямоугольника, если ширина его равна 15 мм, а периметр 90 мм.



5*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

549-450:3-1=398

549-450:3-1=400

549-450:3-1=32



Контрольная работа № 4

Вариант 1

1. Реши задачу.

В первый день в библиотеку привезли 14 пачек книг, а во второй день- 8 таких пачек. Во второй день привезли на 240 книг меньше. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй?

2. Запиши число, которое содержит:

1) 200 единиц класса единиц;

2) 200 единиц класса тысяч;

3) 30 единиц класса тысяч и 6 единиц класса единиц;

4) 133 единицы класса тысяч и 12 единиц класса единиц.

3. Сравни.

404 см * 4 м 5см 5 дм 6 мм * 56 мм

440 см * 44 дм 90 см * 900 мм

4.Замени число 553 057 суммой разрядный слагаемый

5. Вычисли.

60 000:3*4 678:3+158*4

840 000:14 (365+387):4

6*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

114-72:6+80+7*9=85

114-72:6+80+7*9=150





Вариант 2.

1. Реши задачу.

В первый день в магазине продали 8 мешков муки, а во второй- 15 мешков. Во второй день продали на 210 кг больше. Сколько килограммов муки продали в первый день и сколько во второй?

2. Запиши число, которое содержит:

1) 350 единиц класса единиц

2) 350 единиц класса тысяч

3) 40 единиц класса тысяч и 5 единиц класса единиц

4) 212 единиц класса тысяч и 17 единиц класса единиц

3. Сравни.

650 см * 65 дм 4 дм 3 мм * 43 мм

303 см * 30 м 3 см 40 см * 400 мм

4. Замени число 809 754 суммой разрядных слагаемых.

5. Вычисли.

120 000*4:6 864:4+234*4

910 000:13 (984-195):3

6*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

84-48:4*2+12*3=54

84-48:4*2+12*3=96





Контрольная работа № 5

Вариант 1

1. Вырази величины в указанных единицах.

6543 кг = …т …кг

8765 см = …м …см

420 мин = …ч

185 с = … мин …с

2. Сравни.

700 с * 70 мин 543 мм * 54 см

98 м * 9800 дм 500 мин * 8 ч

5 т * 46 980 кг 1200 * 120 ц

3. Вычисли.

34 кг 567 г + 38 кг 438 г

61 т 365 кг – 18 т 388 кг

21 км 300 м – 12 км 128 м

4. Представление началось в 15 ч 30 мин и закончилось в 17 ч 10 мин. Сколько времени длилось представление?

5. Закрась указанную часть фигуры.











6/8 2/4

6*. Вычисли.

23 ч – 4 ч 50 мин

7 кг 30 г – 5 кг 300 г

5 м – 4 дм 7 см





Вариант 2

1. Вырази величины в указанных единицах.

7651 г = … кг … г

7651 см = … м … см

180 мин = … ч

366 с = … мин … с

2. Сравни.

500 с * 5 мин 4600 мм * 5 дм

3 км * 3000 дм 600 мин * 10 ч

23 ц * 230 кг 17 т * 1700 кг

3. Вычисли.

61 кг 961 г + 65 кг 878 г

20 т 365 кг – 6 т 367 ккг

92 км 600 м – 77 км 286 м

4. Экскурсия началась в 11 ч 40 мин и закончилась 13 ч 20 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?

5. Закрась указанную часть фигуры.











5/8 ¾

6*. Вычисли.

22 ч – 5 ч 15 мин

9 кг 50 г – 6 кг 800 г

7 м – 6 дм 8 см





Контрольная № 6

Вариант 1

1. Реши задачу.

Для столовой закупили 4 котла по 8765 р. и 3 плиты по 28 540 р. Сколько рублей заплатили за покупку?

2. Вычисли.

4058 * 60 36 593 + 64 789

5232 * 40 574 000 : 100

356 709 – 59 872 2760 * 100

3. Вырази величины в указанных единицах.

30 км = … м 20 м 6 дм = … см

560 000 мм = … м 2 м 6 мм = мм

4. Вычисли в столбик.

38 кг 976 г + 13 кг 548 г

74 км 100 м – 23 км 365 м

3 ч 15 мин – 1 ч 20 мин

5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 4/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6*. Реши задачу.

У Оли и Лены вместе 17 конфет, у Лены и Кати вместе 14 конфет. Сколько конфет у каждой девочки, если всего конфет 25?













Вариант 2

1. Реши задачу.

Для школы закупили 8 досок 6548 р. и 2 ноутбука по 34 560 р. Сколько рублей заплатили за покупку?

2. Вычисли.

2735 * 90 36 475 + 98 765

4089 * 50 2870 * 100

657 843 – 29 476 278 500 : 100

3. Вырази величины в указанных единицах.

120 км = … м 10 м 9 дм = … см

87 000 мм = … м 9 м 6 см = … мм

4. Вычисли в столбик.

342 кг 876 г + 87 кг 258 г

81 км 400 м – 62 км 765 м

12 ч 10 мин – 11 ч 30 мин

5. Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 3/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6*. Реши задачу.

У Коли и Толи вместе 28 значков, а у Толи и Вовы вместе 30 значков. Сколько значков у каждого мальчика, если всего значков 40?











Контрольная работа № 7.

Вариант 1

1. Вычисли в столбик.

5409 * 56 76 009 * 68

7686 * 42 43 801 * 76

2. Реши задачу.

С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Через 2 часа расстояние между ними было 880 км. Скорость одного из них 210 км/ч. Найди скорость другого.

3. Вырази величины в указанных единицах.

3 кг 40 г = … г 5 м 4 дм = … дм

2 ч 15 мин = … мин 3 ч = … с

5 м = … мм 2 т 5 ц = … кг



4. Вычисли.

9 т 7 кг – 13 ц 36 кг

6 ч 28 мин + 19 ч 43 мин

12 м 5 дм – 6 м 7 см







5*. Заполни магический квадрат.

300


340


310


280

















Вариант 2

1. Вычисли в столбик.

7603 * 76 85 008 * 74

9856 * 34 56 701 * 58

2. Реши задачу.

От одной пристани в противоположных направлениях одновременно отплыли два катера Через 3 ч расстояние между ними было 210 км. Один из них двигался со скоростью 30 км/ч. Найди скорость другого.

3. Вырази величины в указанных единицах.

6 кг 30 г = … г 7 м 9 дм = … см

3 ч 23 мин = … мин 8 ч = … с

73 м = … мм 8 т 5 ц = … кг

4. Вычисли.

5 т 7 кг + 39 ц 78 кг

13 ч 58 мин + 9 ч 17 мин

13 м 8 дм + 9 дм 8 см



5*. Заполни магический квадрат.

131






135

128

133

























Контрольная работа № 8

Вариант 1

1. Реши задачу.

Скорость моторной лодки 15 км/ч. За какое время она пройдет 90 км по течению реки, если скорость течения 3 км/ч?

2. Вычисли.

758 800 : 700 202 400 : 80 1 044 030 : 6

3. Вырази величины в указанных единицах.

5 сут. 12 ч = … ч 7 ч = … с

280 ч = … сут. … ч 548 мин = … ч … мин

34 г. = … мес. 600 л. = … в.

4. Найди.

3/8 от числа 480

8/35 от числа 280

5/12 от числа 120

5*. Заполни магический квадрат.

210


312




334




257















Вариант 2

1. Реши задачу.

Скорость моторной лодки 18 км/ч. За какое время она пройдет 90 км против течения реки, если скорость течения 3 км/ч?

2. Вычисли.

8 768 000 : 8000 260 400 :70 1 467 054 : 9

3. Вырази величины в указанных единицах.

9 сут. 17 ч = … ч 9 ч = … с

488 ч = … сут. … ч 1256 мин = … ч … мин

26 л = … мес. 8 в. = … л.

4. Найди:

6/9 от числа 540

6/25 от числа 150

8/15 от числа 120

5*. Заполни магический квадрат.

319


234


220




146











Контрольная работа № 9.

Вариант 1

1. Реши задачу.

От двух станций, расстояние между которыми 564 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/ч. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 ч?

2. Сравни величины.

12 км * 1100 м 1400 кг * 14 т

900 мм2 * 9 см2 4 га * 7000 а

9 ч 36 мин * 567 мин 11 сут. 20 ч * 152 ч

3. Вычисли в столбик.

357 * 608 50 175 : 25

5930 * 5300 119 680 : 34

4562 * 432 97 856 : 352

4. Найди.

3/5 от 1 кг 40 г 6/11 от 3 м 85 см

2/5 от 8 а 4/6 от 3 ч

5*. Реши задачу.

Петя открыл книгу и обнаружил, что сумма номеров левой и правой страниц равна 29. Чему равно их произведение?





Вариант 2

1. Реши задачу.

Два самолета одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного из самолетов 640 км/ч. Какова скорость другого самолета, если через 3 ч расстояние между ними было 3630 км?

2. Сравни величины.

15 000 кг * 15 т 240 см * 12 м

34 а * 34 000 м2 56 мм2 * 60 000 дм2

10 сут. 8 ч * 128 ч 45 с * 2700 мин

3. Вычисли в столбик.

624 * 507 170 272 : 34

56 700 * 430 220 080 : 28

6426 * 373 101 634 : 39

4. Найди.

6/8 от 9 кг 600 г 7/12 от 2 м 88 см

2/3 от 9 а 5/8 от 3 сут.

5*. Реши задачу.

Петя открыл книгу и обнаружил, что сумма номеров левой и правой страниц равна 25. Чему равно их произведение?









Итоговая контрольная.

Вариант 1

1. Реши задачу.

На зиму заготовили 57 л томатного сока и 84 л яблочного сока в одинаковых банках. Яблочного сока было на девять банок больше, чем томатного. Сколько банок яблочного сока и сколько банок томатного сока было заготовлено?

2. Вычисли значение выражения.

815 * 204 –(8963+ 68 077) : 36

9676 + 12 237 – 8787 * 2 : 29

3. Сравни величины.

5400 кг * 54 ц 4 ч 20 мин * 420 мин

970 см * 97 м 3 дм2 07 см2 * 307 см2

4. Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. Найди его площадь.

5*. Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 годна?







Вариант 2

1. Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 360 р., а второй отрез такой же ткани- 480 р. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2. Вычисли значения выражения.

587 * 706 + ( 213 956 – 41 916) : 34

735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 * 45

3. Сравни величины.

4 т 56 кг * 456 кг 4 мин 30 с * 430 с

870 см * 8 дм 7 см 8 см2 6 мм2 * 86 мм2

4. Реши задачу.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

5*. Реши задачу.

Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 и она младше Иры на 2 года?













Критерии оценивания контрольных работ



Количество контрольных, проверочных и самостоятельных письменных работ определяется необходимостью проверки знаний, умений и навыков учащихся по определённым существенным вопросам программы.



Оценивание письменных работ

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.



Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

-незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;

- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;

- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.



Недочеты:

- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);

- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

-отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Критерии оценки

Контрольная работа. Примеры.

«5»- без ошибок;

«4»- 1-2 ошибки;

«3»- 3-4 ошибки;

«2»- 5 и более ошибок.

Контрольная работа. Задачи.

«5»- без ошибок;

«4»- 1-2 негрубые ошибки; если нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 2 вычислительные ошибки или 1 грубая ошибка в ходе решения задачи

«3»- 2-3 ошибки (более ½ работы выполнено верно), если допущена одна ошибка в ходе решения задачи, независимо 2 или 3 задачи и одна вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;

«2»- 3 и более ошибок или если допущены ошибки в ходе решения двух задач или допущена одна ошибка в ходе решения задач и 2 вычислительные ошибки в других задачах.

Комбинированная контрольная работа.

«5»- без ошибок;

«4»- 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;

«3»- 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;

«2»- не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.

Критерии оценки тестовой работы

Тестовые работы оцениваются согласно прилагаемой к работе инструкции, либо по формуле N1 / N2 * к = Б, где

N1 - количество правильных ответов

N2 – общее количество ответов

к – коэффициент (к =10)

Б - результат выполнения тестовой работы учащегося, выраженный в баллах, переводимых в отметку по пятибалльной системе

Например, 27/30 * 10 = 9 баллов

Количество баллов

Отметка

10

«5»

8-9

«4»

6-7

«3»

5 и менее

«2»







-60%

Курсы повышения квалификации

Методика организации и выпуска школьной газеты

Продолжительность 72 часа

4000 руб.

1600 руб.

Подробнее



Электронная тетрадь по литературному...

Окружающий мир 4 класс ФГОС

Электронная тетрадь по математике 1...

Электронная тетрадь по математике 4...

Нравственное воспитание 1-4 классы

Электронная тетрадь окружающий мир 4...

Математика 4 класс ФГОС

Электронная тетрадь по литературному...


Скачать


© 2018, Дубовая Светлана Владимировна 119 4

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterGoogle+

Пожаловаться

×Закрыть

Пожаловаться

0 нравится

0 Добавить комментарий

Добавить новый файл

Добавьте ещё 10 материалов
и получите бесплатно

Благодарность.

За активное участие в деятельности проекта “Мультиурок”

Новости проекта

16.05.18

Добавлена возможность скрывать тесты у вас на сайте

01.05.18

Мультиурок дарит




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!