СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к рабочей программе. Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса на 2019-2020 учебный год

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Приложение к рабочей программе. Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса на 2019-2020 учебный год»

Утверждено.

Директор школы _________________ М.В.Попова

Приказ № 85.19 от 30.08.2019 г.




Приложение к рабочей программе.

Календарно-тематическое планирование по технологии

для 2 «Б» класса на 2019-2020 учебный год.

Учитель: Чернова Н.В. /______________





урока

Дата урока

Тема урока

Виды неурочной деятельности обучающихся

Домашнее задание

Примечание

план

факт

1 четверть

Как человек учился мастерству (22 ч.)

1

04.09


Приспособления первобытного человека к окружающей среде. Природа и человек.


Учебник с. 6 - 9


2

11.09


Ремёсла и ремесленники. Как родились ремёсла.


Учебник с. 10 – 13


3

18.09


Профессии ремесленников. Разделение труда. Как работали ремесленники-мастера.

Виртуальная экскурсия в кондитерский цех

Учебник с. 14 – 19


4

25.09


Свойства материалов.

Каждому изделию свой материал.


Учебник с. 20 - 22


5

02.10


Назначение инструментов. Каждому делу – свои инструменты.


Учебник с. 23 - 25


6

09.10


Введение в проектную деятельность. От замысла к изделию.


Учебник с. 26 - 29


7

16.10


Введение в проектную деятельность. Выбираем конструкцию изделия.


Учебник с. 30 - 33


8

23.10


Введение в проектную деятельность. Что такое композиция.

Урок-ярмарка

Учебник с. 34 - 37


9

30.10


Введение в проектную деятельность. Симметрично и несимметрично.


Учебник с. 38 - 42


2 четверть

10

13.11


Технологические операции. Разметка деталей.


Учебник с. 42-49



11

20.11


Технологические операции. Отделение детали от заготовки.

Экскурсия

Учебник с. 50 - 53


12

27.11


Технологические операции. Сборка изделий.

Проект «Ёлочка»

Урок-защита проектов

Учебник с. 54 - 58


13

04.12


Технологические операции. Отделка изделий.

Письменная проверочная работа.


Учебник с. 59 - 62


14

11.12


Технологические операции. Разметка с помощью чертёжных инструментов.

.

Учебник с. 63 - 66


15

18.12


Линии чертежа. Почему инженеры и рабочие понимают друг друга.


Учебник с. 67 - 70


16

25.12


Чтение чертежа. Учимся читать чертежи и выполнять разметку.


Учебник с. 71 - 73


3 четверть

17

15.01


Разметка прямоугольника от двух прямых углов.


Учебник с. 74 - 75


18

22.01


Разметка прямоугольника от одного прямого угла.


Учебник с. 76 - 78


19

29.01


Разметка прямоугольника с помощью угольника.


Учебник с. 79 - 82


20

05.02


Разметка деталей циркулем. Как разметить деталь круглой формы.


Учебник с. 83 - 85


21

12.02


Радиус окружности. Чертёж окружности. Как начертить окружность нужного размера?


Учебник с. 86 - 88


22

19.02


Новогодний проект «Мастерская Деда Мороза»




Как человек учился делать одежду (6 ч.)

23

26.02


Происхождение натуральных тканей и их свойства. Как появились натуральные ткани.

Экскурсия

«Учимся у природы»

Учебник с. 90 - 96


24

04.03


Изготовление натуральных тканей. От прялки до ткацкого станка.


Урок-исследование

Учебник с. 97 - 100


25

11.03


Технологические операции обработки тканей. Особенности работы с тканью.

Проектная деятельность

Учебник с. 101 - 103


26

18.03


Технология изготовления швейных изделий.


Учебник с. 104 - 108


4 четверть

27

01.04


Строчка прямого стежка и её варианты.


Учебник с. 108 - 111


28

08.04


Разметка строчек.

Письменная проверочная работа.


Учебник с. 112 - 116


Как человек придумал себе помощников – машины и механизмы (5 ч.)

29

15.04


Транспортные средства. Макеты и модели.

Урок- творчества

Учебник с. 118 - 121


30

22.04


Виды соединения деталей конструкции. Как соединяют детали машин и механизмов.


Учебник с. 122 - 123


31

29.04


Техника в жизни человека. Транспорт. От телеги до машины.


Учебник с. 124 - 126


32

06.05


Техника в жизни человека. История развития транспорта. В воздухе и космосе.


Учебник с. 127 - 128


33

13.05


Техника в жизни человека. История развития транспорта. В водной стихии.


Учебник с. 129 - 135


Из истории технологий (1 ч.)

34

20.05


Урок обобщения и закрепления знаний. Из истории технологий.

Проект «Волшебная иголочка»

Урок-защита проектов





Лист корректировки рабочей программы для 2 «Б» класса


Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия



























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 2 КЛАССА


п/п

Наименование разделов (тем)

Количество часов

Контрольные уроки

(указать номер)

всего


формы контроля

Проект


Проверочная рабрта



1

Как человек учился мастерству

22

1

1



Проект – урок №12

Пр. р. – урок №13

2

Как человек учился делать одежду

6


1



Пр. р. – урок №28

3

Как человек придумал себе помощников – машины и механизмы

5






4

Из истории технологий

1

1




Пр. р. – урок №34


Итого:

34

2

2



4



24