Утверждено.
Приказ № 85.19 от 30.08.2019 г.
№ урока | Дата урока | Тема урока | Виды неурочной деятельности обучающихся | Домашнее задание | Примечание |
план | факт |
1 четверть |
Как человек учился мастерству (22 ч.) |
1 | 04.09 | | Приспособления первобытного человека к окружающей среде. Природа и человек. | | Учебник с. 6 - 9 | |
2 | 11.09 | | Ремёсла и ремесленники. Как родились ремёсла. | | Учебник с. 10 – 13 | |
3 | 18.09 | | Профессии ремесленников. Разделение труда. Как работали ремесленники-мастера. | Виртуальная экскурсия в кондитерский цех | Учебник с. 14 – 19 | |
4 | 25.09 | | Свойства материалов. Каждому изделию свой материал. | | Учебник с. 20 - 22 | |
5 | 02.10 | | Назначение инструментов. Каждому делу – свои инструменты. | | Учебник с. 23 - 25 | |
6 | 09.10 | | Введение в проектную деятельность. От замысла к изделию. | | Учебник с. 26 - 29 | |
7 | 16.10 | | Введение в проектную деятельность. Выбираем конструкцию изделия. | | Учебник с. 30 - 33 | |
8 | 23.10 | | Введение в проектную деятельность. Что такое композиция. | Урок-ярмарка | Учебник с. 34 - 37 | |
9 | 30.10 | | Введение в проектную деятельность. Симметрично и несимметрично. | | Учебник с. 38 - 42 | |
2 четверть |
10 | 13.11 | | Технологические операции. Разметка деталей. | | Учебник с. 42-49 | | |
11 | 20.11 | | Технологические операции. Отделение детали от заготовки. | Экскурсия | Учебник с. 50 - 53 | |
12 | 27.11 | | Технологические операции. Сборка изделий. Проект «Ёлочка» | Урок-защита проектов | Учебник с. 54 - 58 | |
13 | 04.12 | | Технологические операции. Отделка изделий. Письменная проверочная работа. | | Учебник с. 59 - 62 | |
14 | 11.12 | | Технологические операции. Разметка с помощью чертёжных инструментов. | . | Учебник с. 63 - 66 | |
15 | 18.12 | | Линии чертежа. Почему инженеры и рабочие понимают друг друга. | | Учебник с. 67 - 70 | |
16 | 25.12 | | Чтение чертежа. Учимся читать чертежи и выполнять разметку. | | Учебник с. 71 - 73 | |
3 четверть |
17 | 15.01 | | Разметка прямоугольника от двух прямых углов. | | Учебник с. 74 - 75 | |
18 | 22.01 | | Разметка прямоугольника от одного прямого угла. | | Учебник с. 76 - 78 | |
19 | 29.01 | | Разметка прямоугольника с помощью угольника. | | Учебник с. 79 - 82 | |
20 | 05.02 | | Разметка деталей циркулем. Как разметить деталь круглой формы. | | Учебник с. 83 - 85 | |
21 | 12.02 | | Радиус окружности. Чертёж окружности. Как начертить окружность нужного размера? | | Учебник с. 86 - 88 | |
22 | 19.02 | | Новогодний проект «Мастерская Деда Мороза» | | | |
Как человек учился делать одежду (6 ч.) |
23 | 26.02 | | Происхождение натуральных тканей и их свойства. Как появились натуральные ткани. | Экскурсия «Учимся у природы» | Учебник с. 90 - 96 | |
24 | 04.03 | | Изготовление натуральных тканей. От прялки до ткацкого станка. | Урок-исследование | Учебник с. 97 - 100 | |
25 | 11.03 | | Технологические операции обработки тканей. Особенности работы с тканью. | Проектная деятельность | Учебник с. 101 - 103 | |
26 | 18.03 | | Технология изготовления швейных изделий. | | Учебник с. 104 - 108 | |
4 четверть |
27 | 01.04 | | Строчка прямого стежка и её варианты. | | Учебник с. 108 - 111 | |
28 | 08.04 | | Разметка строчек. Письменная проверочная работа. | | Учебник с. 112 - 116 | |
Как человек придумал себе помощников – машины и механизмы (5 ч.) |
29 | 15.04 | | Транспортные средства. Макеты и модели. | Урок- творчества | Учебник с. 118 - 121 | |
30 | 22.04 | | Виды соединения деталей конструкции. Как соединяют детали машин и механизмов. | | Учебник с. 122 - 123 | |
31 | 29.04 | | Техника в жизни человека. Транспорт. От телеги до машины. | | Учебник с. 124 - 126 | |
32 | 06.05 | | Техника в жизни человека. История развития транспорта. В воздухе и космосе. | | Учебник с. 127 - 128 | |
33 | 13.05 | | Техника в жизни человека. История развития транспорта. В водной стихии. | | Учебник с. 129 - 135 | |
Из истории технологий (1 ч.) |
34 | 20.05 | | Урок обобщения и закрепления знаний. Из истории технологий. Проект «Волшебная иголочка» | Урок-защита проектов | | |