Чуксина А.Е.
Содержание учебного материала: базовый раздел, подразделы; даты проведения уроков | Даты проведения уроков | Кол-во часов | Оборудование | Требования к уровню подготовки учащихся | КОД |
Предметно-содержательные линии | Критерии усвоения знаний | Практику мы, учебные проекты, домашняя работа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 четверть 8 часов |
Правила работы за компьютером (1 ч.) |
Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Интерфейс среды ПервоЛого. | | 1 | Компьютер. Мультимедий ноеоборудование. | Информационная компетентность | Основные правила поведения в компьютерном классе. Основные правила работы за компьютером | | Текущий, фронтальный опрос. |
Работа по созданию проектов в среде «ПервоЛого» (16 ч.) |
Использование коллекций рисунков для фона. Какие бывают жилища? Проект «Дом моей мечты» | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. Работа в графическом редакторе. Создание проекта. | Проект «Дом моей мечты». | Текущий, фронтальный,индивидуаль ныйопрос. |
Управление пером. Деревья лиственные и хвойные. Проект «Чудо-дерево» | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. Работа в графическом редакторе. Создание проекта | Проект «Чудо-дерево». | Текущий, фронтальный,индивидуаль ныйопрос. |
Анимация из одной формы (по щелчку мыши). Почему идет дождь? Проект «Грустная тучка» | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Знакомство с анимацией, инструментами анимации. Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. Работа в графическом редакторе. Создание проекта | Проект «Грустная тучка» | Текущий, фронтальный опрос. |
Смена форм в движении. Что такое солнце? Проект «Солнечный лучик». | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Изучение правила выполнения команд. Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. Работа в графическом редакторе. Создание проекта | Проект «Солнечный лучик» | Теку щий, фронтальный опрос. |
Смена форм в движении. Луна -наш ближайший сосед. Проект «Веселые лунатики» | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Изучение правила выполнения команд. Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. Работа в графическом редакторе. Создание проекта | Проект «Весёлые лунатики». | Текущий, фронтальный,индивидуаль ныйопрос. |
Смена форм на месте. Какие бывают цветы? Проект «Цветик-семицветик». | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Изучение правила выполнения команд. Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. Работа в графическом редакторе. Создание проекта | Проект «Цветик-семицветик». | Текущий, фронтальный, индивидуаль ный опрос. |
Смена форм на месте. Почему насекомых назвали насекомыми? Проект «Гусеница превращается в бабочку» | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Изучение правила выполнения команд. Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. Работа в графическом редакторе. Создание проекта | Проект «Гусеница превращается в бабочку» | Текущий, фронтальный опрос. |
2 четверть 9 часов |
Смена форм при повороте. Птичье царство Проект «Жар-птица». | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Изучение правила выполнения команд. Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. Работа в графическом редакторе. Создание проекта | Проект «Жар-птица». | Текущий, фронтальный,индивидуаль ныйопрос. |
Смена форм при повороте. Добрые друзья - дельфины. Проект « Я катаюсь на дельфине» | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Изучение правила выполнения команд. Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. Работа в графическом редакторе. Создание проекта. | Проект «Я катаюсь на дельфине». | Текущий, фронтальный,индивидуаль ный, опрос. |
Управление светофором. Из жизни рыб. Проект «Золотая рыбка» | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Правила управления Светофором. Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. Работа в графическом редакторе. Создание проекта | Проект «Золотая рыбка» | Текущий, фронтальный опрос. |
Управление светофором. Пресмыкающиеся - кто они? Проект «Храбрая черепашка» | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Правила управления Светофором. Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. Работа в графическом редакторе. Создание проекта | Проект «Храбрая черепашка» | Текущий, фронтальный опрос. |
Дикие животные. Проект «В гостях у льва» | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Беседа по теме занятия. Работа в графическом редакторе. Создание проекта | Проект «В гостях у льва» | Текущий, фронтальный,индивидуальный опрос. |
Движение со сложной траекторией. Законы Вселенной. Проект «Земля днем и ночью». | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Изучение движения со сложной траекторией. Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. Работа в графическом редакторе. Создание проекта | Проект «Земля днём и ночью» | Текущий, фронтальный,индивидуальный опрос. |
Движение со сложной траекторией. Что такое космос? Проект «Космическая фантазия». | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. . Работа в графическом редакторе. Создание проекта | Проект «Космическая фантазия» | Текущий, фронтальный,индивидуальный опрос. |
Смена форм на месте. Кто такие инопланетные жители? Проект «В гостях у марсиан» | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Выполнение команд под руководством учителя. Выбор объектов, конструирование сюжета. Технологический этап выполнения проекта. Работа в графическом редакторе. Создание проекта | Проект «В гостях у марсианина» | Текущий, фронтальный,индивидуальный опрос. |
Презентация проектов. | | 1 | Компьютер. Мультимедий ное оборудование. Программа Перволого 3.0 | Информационная компетентность | Защита проектов учащихся. | | Текущий, фронтальный,индивидуальный опрос. |