2.1. | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах | Уровень олимпиады, название | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Школьный уровень, всероссийская олимпиада школьников по физической культуре., 2016г.,2017г., 2018г..2019г. | Победителей 6 чел., призеров 8 чел., участников 20 чел. Отчет, справка. (2016г.) Победителей 7 чел., призеров 11 чел., участников 38 чел. Отчет, справка. (2017г.) Победителей 8 чел., призеров 10 чел., участников 28 чел. Отчет, справка. (2018г.) Победителей 3 чел., призеров 4 чел., участников 27 чел. Отчет, справка. (2019г.) Победителей 5 чел., призеров 3 чел., участников 19 чел. Отчет, справка. (2020г.) | https://vos-school-2.edumsko.ru/ |
Муниципальный уровень, всероссийская олимпиада школьников по физической культуре. | Участников 4 чел. Приказ УО № 05.12.2017 г. № 841 1 победитель (1 место – Яркина С.Д., уч-ся 11 8кл.) Участников 6 чел. Приказ УО 14.11.2019 г. № 733 1 победитель (1 место Власюкова Д.В уч-ся 7 кл.) 1 призер (2 место Сидоров Н.А. уч-ся 8 кл.) Приказ №343 от 21.10.2020 1 призер (2 место Власюкова Д.А. уч-ся 8кл) | https://vnmc.edumsko.ru/ |
2.2. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): конкурсы, спартакиады, турниры, соревнования и др. | Форма (конкурсы, спартакиады, турниры, соревнования и др.), уровень, название, год | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Школьный уровень, турнир по баскетболу среди 7-11 классов. | 1 победитель/1 призер/50участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ |
Школьный уровень, соревнования по волейболу среди 9-11 классов | 1 победитель / 30 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ |
Школьный уровень, соревнования «Веселые старты» для начальной школы | 1 победитель/1 призер/60 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ |
Школьный уровень, соревнования по мини-футболу среди 5-6 классов | 1 победитель /20 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ |
Муниципальный уровень, Футбол в рамках Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м.р. 2017-2018г. | 1 место - 10 чел /100 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ http://uo-vmr-mo.ru/ |
Муниципальный уровень, легкая атлетика VII этап Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м. р. 2017-2018г. | 1 место – Юноши – 5 чел / 40 участников 1 место – Девушки – 5 чел / 50 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ http://uo-vmr-mo.ru/ |
Муниципальный уровень, Баскетбол VII этап Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м. р. 2017-2018г.. | 1 место – Девушки – 10 чел / 40 участников 3 место - Юноши – 8 чел / 50 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ http://uo-vmr-mo.ru/ |
Муниципальный уровень, «Веселые старты» в рамках Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м.р. 2017-2018г. | 1 место – 12 чел / 120 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ http://uo-vmr-mo.ru/ |
Муниципальный уровень, «Веселые старты» в рамках Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м.р. 2018-2019г.. | 1 место – 14 чел / 140 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ http://uo-vmr-mo.ru/ |
Муниципальный уровень, легкая атлетика VII этап Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м. р. 2018-2019г. | 2 место – Юноши – 5 чел / 40 участников 1 место – Девушки – 5 чел / 50 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ http://uo-vmr-mo.ru/ |
Муниципальный уровень, «Футбол» в рамках Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м.р. 2018-2019г.. | 2 место Юноши – 10 чел / 40 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ http://uo-vmr-mo.ru/ |
Муниципальный уровень, «Баскетбол» в рамках Фестиваля «Радуга здоровья» среди обучающихся ОО Воскресенского м.р. 2018-2019г.. | 1 место Девушки – 8 чел / 40 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru http://uo-vmr-mo.ru// |
2.3. | Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др. | Название, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
| | |
| | |
2.4. | Организация и проведение массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий | Название, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год | Количество участников | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Школьный уровень 2016г.. 2017г..2018г.,2019г, Комплексные соревнования «Солдатские игры», посвященные Дню защитника Отечества | 120 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ |
Школьный уровень,2016г.. 2017г, первенство по биатлону | 60 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ |
Школьный уровень, 2016г.. 2017г..2018г.,2019г соревнования по пионерболу среди 5-х классов. | 20 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ |
Школьный уровень,2017г..2018г.,2019г соревнования «Веселые старты» среди 1-4 классов | 50 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ |
Школьный уровень, 2018г.,2019г «День здоровья» в рамках единого дня здоровья | 150 участников | https://vos-school-2.edumsko.ru/ |
Муниципальный уровень, главный судья фестиваля «Радуга Здоровья» среди школьных команд ОО Воскресенского м.р. 2017г. | 1500 участников | http://uo-vmr-mo.ru/ |
Муниципальный уровень, главный судья фестиваля «Радуга Здоровья» среди школьных команд ОО Воскресенского м.р.2018г. | 1620 участников | http://uo-vmr-mo.ru/ |
Муниципальный уровень, главный судья фестиваля «Радуга Здоровья» среди школьных команд ОО Воскресенского м.р.2019г. | 1625 участников | http://uo-vmr-mo.ru/ |
№ п/п | Название образовательной технологии (с указанием автора) | Цель использования образовательной технологии | Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности | Результат использования образовательной технологии | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1. | Игровые технологии Авторы: Л.С. Выготский, А.А. Вербицкий, С.А. Шмаков. | Цель игровых технологий: - создание ситуации, позволяющей каждому проявить индивидуальность; - создание атмосферы заинтересованности, ситуации успеха; - формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; - развитие мышления и двигательной активности по средствам игровой деятельности; - воспитание нравственных качеств (дружбы, товарищества, смелости, решительности, находчивости, тактического мышления, самостоятельности, коллективизма, общительности, коммуникативности); - повышения мотивации в изучении предмета физическая культура; - обеспечение личностного роста каждого участника игры; - способствование совершенствованию умений взаимодействовать друг с другом в команде и доброжелательное соперничество с соблюдением правил игры. | Схема применения игровых технологий обучения: цель технологии ставится перед учащимися в форме игровой задачи и объяснением правил игры. - учебная деятельность подчиняется правилам игры; - используются учебные упражнения и двигательный опыт учащегося в качестве средства игры (соответственно возрастным особенностям учащихся); - широко используется соревновательный элемент для успешного решения задач урока и используемой технологии. Основными структурными компонентами игр является: - игровой замысел; - игровые действия (познавательность и содержание игры); - смысл заданий должен быть понятен детям и нести в себе последовательные усложнения заданий (соответственно возрасту учащихся); Учителем данная технология применяется для изучения нового материала, повторения и закрепления пройденного материала. | В ходе учебной игры учащиеся незаметно для себя выполняют различные упражнения и действия, где им приходится выполнять задания с соблюдением правил игры. Игра вырабатывает у учащегося: - соревновательное качество (стремление к победе); - чувство взаимопомощи и взаимопонимания; - развивается самостоятельная деятельность учащихся; - проявляется потребность личности к самовыражению; - усиливается эмоциональная деятельность, соперничество, состязательность, конкуренция; - учащиеся совместно решая задачи, участвуют в игре, учатся общаться, учитывая мнение товарищей. Игра побуждает учащихся к занятиям физической культурой и спортом во внеурочное время. В игре ребенок приобретает и совершенствует свои психологические и двигательные качества. В результате – активное участие учащихся в спортивных мероприятиях: школьного, муниципального, регионального уровней и предметных Олимпиадах. | |
2. | Групповые технологии Автор В.К. Дьяченко | Цель групповых технологий: - коллективная деятельность учащихся; - взаимодействия учащихся в группе; - организация совместных действий, направленных на активизацию учебно-познавательных процессов; - развитие коммуникационных качеств учащихся при работе в группах; - рефлексия, через которую устанавливается аналитическое отношение ученика к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия. | Групповую технологию или ее элементы применяю на уроках во всех классах, уроках – игра, уроках – викторинах, во внеклассной работе, на внеурочных мероприятиях. Для реализации данной технологии организую работу мини – групп; каждая группа получает задание и выполняет его сообща или последовательно под непосредственным руководством старшего группы или учителя; - задания подбираю такие, которые позволяют учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы;- в процессе работы поощряю совместное обсуждение хода и результатов работы, обращение за помощью друг другу или учителю, если в группу входят учащиеся со слабым физическим развитием;- групповая форма работы на уроке позволяет мне решать задачи различной направленности. | В результате использования групповых технологий: - увеличивается плотность урока, выполняется больше упражнений разной направленности; - обеспечивается активность учебного процесса; - повысился интерес к предмету; - развиваются навыки коллективной деятельности; - повышаются физические данные учащихся, в результате растут результаты и успеваемость по физической культуре. | |
3. | Информационно – коммуникативные технологии Автор А.А.Вербицкий | Цель - развивать информационные компетенции личности; - формировать учебно – познавательную, информационную, общекультурную деятельность. Информационные технологии помогают сделать общение с учащимися интересными, увлекательными, эмоциональными. Они формируют новое мышление, связанное с тем информационным пространством, в котором ученик познает окружающий мир, активно действует. Благодаря данной технологии можно разнообразить формы работы на уроке, активизировать внимание, повысить творческий потенциал личности. | Информационно – коммуникативные технологии использую на уроках по физической культуре на разных этапах процесса обучения: при объяснении техники безопасности на уроках гимнастики, легкой атлетики, лыжной подготовке и т.д.; при объяснении теоретического материала: связанного с выполнением сложных технических упражнений; в познание здорового образа жизни; истории спорта и спортивного движения. Для своей подготовки к урокам использую возможности Интернета. Для этого я даю детям опережающие задания с целью поиска информации. Это групповые или индивидуальные задания. Делаю это с учетом дифференцированного подхода. Использую в практике работы слайд – презентации как совместные, так и самостоятельно выполненные детьми для отдельных уроков и презентации к различным выступлениям. | Высокий темп урока; - учащиеся приобрели опыт публичного выступления и умение пользоваться Интернет – ресурсами; - умеют искать и обрабатывать полученную информацию; - повысилась: информационная и коммуникативная компетентность, мотивация к обучению; - активизировалась познавательная деятельность; - развиваются творческие способности, наглядно – образное мышление учащихся. | |
4. | Технология проблемного обучения Автор М.А. Данилов, И.Я. Лернер, М.И. Махмудов | Цель применения технологии проблемного обучения состоит: - в формировании мотивации и развитии творческого потенциала обучающихся; - повышения прочности знаний; - развитии критического мышления; - развитие самостоятельной деятельности учащихся;- побуждения учащихся к сущности неизвестного и усвоение нового;- формирование поисковых и исследовательских умений и навыков; | Технологию проблемного обучения я применяю на уроках физической культуры при объяснении нового материала, закреплении, выполнении задания, домашнего задания и контроле, проведении внеклассных мероприятий. Схема применения технологии проблемного обучения состоит из создания под руководством учителя проблемной ситуации, определении проблемы, активизации деятельности учащихся по решению проблемы. Оценке и решении проблемы учащимися. | Результат применения данной технологии: - оказание положительного воздействия на эмоциональную сферу учащихся; - создание благоприятных условий для развития коммуникативных способностей и творческих качеств; - способность учащихся осознавать и выполнять новые двигательные действия, упражнения, правила выполнения поставленных задач урока и совершенствование своих двигательных качеств. | |
5. | Технология дифференцированного обучения | Цель применения технологии дифференцированного обучения состоит в создание условий гармоничному развитию личности на основе развития индивидуальных задатков и способностей каждого школьника. | Технологию дифференцированного обучения я применяю на уроках физической культуры, на разных этапах процесса обучения. Даю возможность школьникам приобрести необходимые знания и выработать умение использовать средства физической культуры для укрепления здоровья. Помогаю формировать жизненно – необходимые двигательные умения и навыки в соответствии с его индивидуальными особенностями, развивать физические качества и воспитывать нравственные и волевые качества. Применяю критерии выставления оценки:- за теоретические знания;- освоение двигательных навыков;- умение самостоятельно применять физические упражнения; - активность на уроках физической культуры;- желание выполнять поставленные задачи. | В результате применения данной технологии: - учащиеся приобретают необходимые знания и умения при использовании средств физической культуры для укрепления здоровья; - формируют необходимые умения и навыки в соответствии с индивидуальными способностями; - развивают свои физические качества; - формируют и воспитывают в себе волевые и нравственные качества; - умеют работать к группе, анализировать задание и успешно выполнять его; - умеют оценивать проделанную собою работу и работу своих одноклассников в зависимости их индивидуальных способностей. | |
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
«Подвижные игры – всестороннее развитие детей с раннего возраста». | Школьный уровень, ШМО учителей начальных классов, МОУ «СОШ № 2», 12.01.2017г. Справка. | |
«Мониторинг уровня физического развития учащихся с учетом их индивидуальных возможностей». | Школьный уровень, ШМО учителей начальных классов, МОУ «СОШ № 2», 27.10.2017г. Справка. | |
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры». | Школьный уровень, ШМО учителей начальных классов, МОУ «СОШ № 2», 23.03.2018г. Справка. | |
«Информационные технологии в преподавании физической культуры». | Школьный уровень, ШМО учителей начальных классов, МОУ «СОШ № 2», 29.10.2018г. Справка. | |
«Организация внеурочной деятельности по физической культуре в рамках ФГОС | Школьный уровень, ШМО учителей начальных классов, МОУ «СОШ № 2», 20.10.2019г. Справка. | |
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Открытый урок «Легкая атлетика» 4 класс | Школьный уровень, МОУ «СОШ № 2», 27.09.2017г., Справка | |
«Веселые старты», посвященные широкой масленице среди учащихся 3 классов | Школьный уровень, МОУ «СОШ №2», 11.03.2016г., Справка | |
Открытое мероприятие «Единый День здоровья», «Веселые старты» | Школьный уровень, МОУ «СОШ №2»,03.10.2019г. Справка | |
День здоровья «Здоровье – твое богатство», «Веселые старты» | Школьный уровень, МОУ «СОШ № 2», 04.09.2018г. Справка | |
Единый День гражданской обороны «День защиты детей» (военно-спортивная эстафета для учащихся) | Школьный уровень, МОУ «СОШ № 2», 26.04.2018г. Приказ №43/3 от 17.04.2018г. Справка | |
Школьное мероприятие «ВФСК «ГТО» в каждый класс | Школьный уровень, МОУ «СОШ № 2», 10-11.2019г. Справка | |
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
| | |
| | |
| | |
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Уровень сайта (профессиональный, собственный) | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
| Обучение бега в начальной школе 2015 | https://multiurok.ru/blog/obuchieniie-biega-v-nachal-noi-shkolie.html |
Опыт преподавания теории физической культуры в начальных классах с использованием ИК 2017 | https://multiurok.ru/files/opyt-priepodavaniia-tieorii-fizichieskoi-kul-tury-.html |
«Подвижные игры как средство борьбы с гиподинамией детей и средство профилактики правонарушений несовершеннолетними». 2017 | https://multiurok.ru/blog/podvizhnyie-ighry-kak-sriedstvo-bor-by-s-ghipodinamiiei-dietiei-i-sriedstvo-profilaktiki-pravonarushienii-niesoviershiennolietnimi.html |
Работа с детьми с ОВЗ по ФГОС. 2018 | https://multiurok.ru/files/rabota-s-detmi-s-ovz-po-fgos.html |
Основы техники спортивной ходьбы и бега. 2019 | https://multiurok.ru/files/osnovy-tekhniki-sportivnoi-khodby-i-bega.html |
| |
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
| | |
| | |
| | |
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др. | Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Школьный уровень, председатель жюри Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре | МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» Справка с 2016 по 2020 уч.г. | |
Школьный уровень, судья соревнований «Веселые старты» с 1 по 4 класс | МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» Справка с 2016 по 2019 уч.г. | |
Школьный уровень, судья соревнований по пионерболу среди 5-х классов | МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» Справка с 2017 по 2019 уч.г. | |
Школьный уровень, судья соревнований по волейболу среди 9-11 классов | МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» Справка с 2016 по 2019 уч.г. | |
Муниципальный уровень, член жюри научно-практической конференции «День науки» по физической культуре | Приказ №148 от 18.02.2016г. Приказ №145 от 22.02.2017г. Приказ №157 от 28.02.2018г. МУ «Управление образования администрации Воскресенского м. р. МО» | |
Муниципальный уровень, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре | Приказ № 620 от 19.08.2015г. Приказ №550 от 05.09.2016г. Приказ №563 от 06.09.2017г. Приказ №708 от 31.10.2019г. МУ «Управление образования администрации Воскресенского м.р. МО» | |
3.3.8. | Руководство методическими объединениями * | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
| | |
| | |
3.3.9. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
| | |
| | |
| | |
3.3.10. | Участие в профессиональных конкурсах * | Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, участник) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
| | |
| | |
| | |
3.3.11 | Личное участие педагога в соревнованиях и других спортивных мероприятиях* | Название, уровень (обр.орг., муниципальный и т.д.), год | Результат (победитель, призер, участник) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Отборочный этап VIII Фестиваля НХЛ. Московская область 2018-2019 | 1 место | https://ryazan.nhliga.org/player/view/110704 |
Отборочный этап VIII Фестиваля НХЛ. Московская область 2019-2020 | 1 место | https://ryazan.nhliga.org/player/view/110704 |
Финальный этап VIII Фестиваля НХЛ Федеральный уровень 2018-2019 | 5 место | https://ryazan.nhliga.org/player/view/110704 |
| 3.4. Награды |
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды | Орган, выдавший награду | Год получения награды | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Почетная грамота | Управление образования администрации Воскресенского муниципального района. | 2012 | |
Почетная грамота | Министерство образования Московской области | 2013г. | |
Почетная грамота | Министерство образования и науки Российской Федерации | 2015 | |
Грамота | Комитет по физической культуре, спорту туризму и работе с молодежью администрации Воскресенского муниципального района | 2017 | |
Благодарственное письмо | Всероссийское общество инвалидов | 2018 | |
Благодарственное письмо | Главы Воскресенского муниципального района Московской области | 2018 | |
Грамота | Управление образования администрации Воскресенского муниципального района. | 2019 | |