СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение активных методов обучения на уроках английского языка (презентация к докладу)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является сопровождением к докладу  "Использование активных методов обучения на уроках английского языка" 

Просмотр содержимого документа
«Применение активных методов обучения на уроках английского языка (презентация к докладу)»

Семинар учителей английского языка ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   Tell me and I'll forget. Show me and I'll remember.  Let me do it and I'll understand.  (Confucius)

Семинар учителей английского языка

ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Tell me and I'll forget.

Show me and I'll remember.

Let me do it and I'll understand.

(Confucius)

План Рассмотрим , что такое активные методы обучения . Рассмотрим, как соотносится АМО с процессом обучения.  Приведем практические примеры.

План

  • Рассмотрим , что такое активные методы обучения .
  • Рассмотрим, как соотносится АМО с процессом обучения.

  • Приведем практические примеры.
One-minute task   Continue the sentences… 1. Active Methods of Teaching are… 2. I think it’s a good idea to use AMT in the classroom because… 3. I think it’s not a good idea to use AMT in the classroom because…

One-minute task

Continue the sentences…

1. Active Methods of Teaching are…

2. I think it’s a good idea to use AMT in the classroom because…

3. I think it’s not a good idea to use AMT in the classroom because…

 One-minute task   Continue the sentences… Active Methods of Teaching are… 2. I think it’s a good idea to use AMT in the classroom because… 3. I think it’s not a good idea to use AMT in the classroom because…

One-minute task

Continue the sentences…

  • Active Methods of Teaching are…

2. I think it’s a good idea to use AMT in the classroom because…

3. I think it’s not a good idea to use AMT in the classroom because…

Семинар: «Применение активных методов обучения на уроках английского языка»

Семинар: «Применение активных методов обучения на уроках английского языка»

ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ  ФГОС И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ  ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ  1. Уметь применять эти знания в реальной жизни.  2. Иметь сформированные навыки самообразования.  3. Иметь набор ключевых компетенций, которые помогут во взрослой жизни.  4. Должен быть мотивирован на постоянное продолжение обучения на протяжении всей жизни.  УЧЕНИК – «ЦЕНТР» УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

ФГОС И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

1. Уметь применять эти знания в реальной жизни.

2. Иметь сформированные навыки самообразования.

3. Иметь набор ключевых компетенций, которые помогут во взрослой жизни.

4. Должен быть мотивирован на постоянное

продолжение обучения на протяжении всей жизни.

УЧЕНИК – «ЦЕНТР» УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Активные формы и методы обучения игра; физкультминутка;  музыка, фильмы;  ИКТ;  наглядность;  инновационные технологии обучения (метод критического мышления); проектная деятельность; внеклассная деятельность.

Активные формы и методы обучения

  • игра;
  • физкультминутка;
  • музыка, фильмы;
  • ИКТ;
  • наглядность;
  • инновационные технологии обучения (метод критического мышления);
  • проектная деятельность;
  • внеклассная деятельность.
Исследования немецких ученых 10% того, что он читает , 20% того, что слышит, 30% того, что видит; 50-70% запоминается при участии в групповых  дискуссиях; 80% - при самостоятельном обнаружении и  формулировании проблем. И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%.

Исследования немецких ученых

  • 10% того, что он читает ,
  • 20% того, что слышит,
  • 30% того, что видит;
  • 50-70% запоминается при участии в групповых

дискуссиях;

  • 80% - при самостоятельном обнаружении и

формулировании проблем.

  • И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СПОСОБСТВУЮТ ФОРМИРОВАНИЮ:   положительной учебной мотивации; развивают творческие способности учащихся; активно вовлекают учащихся в образовательный процесс; раскрывают личностно-индивидуальные возможности учащихся; развивают нестандартное мышление; повышают познавательную активность учащихся; позволяют с большей эффективностью усваивать большой объём материала; развивают коммуникативные качества личности.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СПОСОБСТВУЮТ ФОРМИРОВАНИЮ:

  • положительной учебной мотивации;
  • развивают творческие способности учащихся;
  • активно вовлекают учащихся в образовательный процесс;
  • раскрывают личностно-индивидуальные возможности учащихся;
  • развивают нестандартное мышление;
  • повышают познавательную активность учащихся;
  • позволяют с большей эффективностью усваивать большой объём материала;
  • развивают коммуникативные качества личности.

Можно использовать на разных этапах урока Этап введения в иноязычную среду ( метод  «Комплименты») Этап погружения в тему (метод Ассоциаций, «Угадай тему»,  « Голоса», «Иллюстрации») Этап презентации учебного материала . (метод «Светофор, игры, применение метода критического мышления) Этап релаксации (зарядка, «Пантомима», «Отдохни с пользой») Этап подведения итогов. Рефлексия. («ХИМС», «Ваш новый компьютер», «Ресторан» и т.д.)

Можно использовать на разных этапах урока

  • Этап введения в иноязычную среду ( метод  «Комплименты»)
  • Этап погружения в тему (метод Ассоциаций, «Угадай тему»,

« Голоса», «Иллюстрации»)

  • Этап презентации учебного материала . (метод «Светофор, игры, применение метода критического мышления)
  • Этап релаксации (зарядка, «Пантомима», «Отдохни с пользой»)
  • Этап подведения итогов. Рефлексия. («ХИМС», «Ваш новый компьютер», «Ресторан» и т.д.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!