СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение элементов методики CLIL на уроках английского языка в младших классах. Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внедрение технологии CLIL в учебный процесс младшего школьника содействует всестороннему развитию ребенка, расширению его кругозора при помощи иностранного языка, формирует основные компетенции - учебно-познавательные, лингвистические, коммуникативные и социальные,  повышается мотивация к изучению английского языка

Просмотр содержимого документа
«Применение элементов методики CLIL на уроках английского языка в младших классах. Презентация»

« Применение элементов методики CLIL на уроках английского языка в младших классах» Подготовила: учитель английского языка МОУ «Беловская СОШ им. С.М. Остащенко» Балдина Любовь Сергеевна

« Применение элементов методики CLIL на уроках английского языка в младших классах»

Подготовила: учитель английского языка МОУ «Беловская СОШ им. С.М. Остащенко»

Балдина Любовь Сергеевна

CLIL (Content and Language Integrated Learning)  (Предметно-языковое интегрированное обучение )   CLIL как термин был сформулирован Дэвидом Маршалом в 1994 году

CLIL (Content and Language Integrated Learning)

(Предметно-языковое интегрированное обучение )

CLIL как термин был сформулирован Дэвидом Маршалом в 1994 году

Секреты успешного урока  Cognition  – мыслительные способности Culture  – культурологические знания Content -содержание  Communication  – общение 

Секреты успешного урока

  • Cognition  – мыслительные способности
  • Culture  – культурологические знания
  • Content -содержание 
  • Communication  – общение 
Пример урока Предметная цель- знакомство учеников с игрушками англоязычных стран. Четыре тематических блока: «Игрушки прошлого», «Современные игрушки», «История некоторых игрушек» и «Мои игрушки».

Пример урока

  • Предметная цель- знакомство учеников с игрушками англоязычных стран.
  • Четыре тематических блока: «Игрушки прошлого», «Современные игрушки», «История некоторых игрушек» и «Мои игрушки».
Этапы работы над блоками 1 ) На уроках английского языка: повторение и изучение новых лексических единиц по теме, например, название игрушек; повторение грамматических конструкций, необходимых для общения на уроке, например, I like/don’t like. 2) На музейных уроках в рамках внеурочной деятельности проводилась работа по изучению истории некоторых игрушек.

Этапы работы над блоками

1 ) На уроках английского языка: повторение и изучение новых лексических единиц по теме, например, название игрушек; повторение грамматических конструкций, необходимых для общения на уроке, например, I like/don’t like.

2) На музейных уроках в рамках внеурочной деятельности проводилась работа по изучению истории некоторых игрушек.

Приёмы для создания эмоционально-комфортной атмосферы на уроке создание англо-русского словаря раскрашивание под музыку рисунков игрушек как элемент арт-терапии традиционная игра слушание историй об игрушках описание собственной игрушки составление интеллектуальных карт на английском языке

Приёмы для создания эмоционально-комфортной атмосферы на уроке

  • создание англо-русского словаря
  • раскрашивание под музыку рисунков игрушек как элемент арт-терапии
  • традиционная игра
  • слушание историй об игрушках
  • описание собственной игрушки
  • составление интеллектуальных карт на английском языке
Раскрашивание рисунков - элемент  арт-терапии

Раскрашивание рисунков - элемент арт-терапии

Снижение коммуникативной тревожности

Снижение коммуникативной тревожности

Практическая ценность метода CLIL 1 ) развитие интереса к изучению истории и краеведения 2) учащиеся получили возможность применить язык на практике и осознать его коммуникативную функцию 3) эффективное средство для привлечения учеников к метапредметному изучению английского языка и повышение активности в учебно-образовательном процессе

Практическая ценность метода CLIL

1 ) развитие интереса к изучению истории и краеведения

2) учащиеся получили возможность применить язык на практике и осознать его коммуникативную функцию

3) эффективное средство для привлечения учеников к метапредметному изучению английского языка и повышение активности в учебно-образовательном процессе

Вывод: внедрение технологии CLIL в учебный процесс младшего школьника содействует всестороннему развитию ребенка, расширению его кругозора при помощи иностранного языка, формирует основные компетенции - учебно-познавательные, лингвистические, коммуникативные и социальные значительно повышается мотивация к изучению английского языка

Вывод:

  • внедрение технологии CLIL в учебный процесс младшего школьника содействует всестороннему развитию ребенка, расширению его кругозора при помощи иностранного языка, формирует основные компетенции - учебно-познавательные, лингвистические, коммуникативные и социальные
  • значительно повышается мотивация к изучению английского языка
Использованная литература и ресурсы: 1) Лалетина, Т.А. Интегрированный подход и использование предметно-языковой интеграции при обучении иностранному языку.  [Электронный ресурс] Режим доступа: http ://conf.sfukras.ru/uploads / 2) Thompson T., Simmons N., Family and Friends, Oxford University Press, 2015.

Использованная литература и ресурсы:

1) Лалетина, Т.А. Интегрированный подход и использование предметно-языковой интеграции при обучении иностранному языку.  [Электронный ресурс]

Режим доступа: http ://conf.sfukras.ru/uploads /

2) Thompson T., Simmons N., Family and Friends, Oxford University Press, 2015.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание