Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.
Просмотр содержимого документа
«Применение игр на уроках английского языка»
Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.
Не секрет, что многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребёнка в особенности. Также, игры помогают сформировать у детей первоначальные умения в области иностранных языков без особых трудностей, помогая справиться с переживаниями, которые препятствуют атмосфере обучения.
Е. И. Пассов выделяет следующие цели использования игры в ходе учебного процесса: формирование определенных навыков; развитие определенных речевых умений; обучение умению общаться; развитие необходимых способностей и психических функций; запоминание речевого материала.
Многие исследователи отмечают, что в этом возрасте цель обучения успешнее достигается при игровой мотивации, поэтому на начальном этапе обучения одним из эффективных средств является игра. Игровая деятельность широко используется практических целях. Игра ̶ это основной способ достижения всех задач обучения на начальном этапе.
На основании актуальности проблемы нами сформулирована тема исследования: «Создание комплекта презентаций обучающих игр для формирования навыков на уроках английского языка в начальной школе».
Цель исследования: разработать и апробировать комплект презентаций с обучающими играми для уроков английского языка в начальной школе.
Объект исследования: образовательный процесс на уроках английского языка в начальной школе.
Предмет исследования: методика использования обучающих игр на уроках английского языка в начальной школе.
Гипотеза исследования: если на уроках английского языка в начальной школе использовать обучающие игры, то формирование навыков у учащихся будет проходить более успешно.
Задачи:
Изучить литературу по проблеме использования игр как средства обучения младших школьников на уроках английского языка.;
Отобрать игры в соответствии с классификацией М.Ф.Стронина;
Систематизировать материал и создать комплект презентаций с обучающими играми;
Провести апробацию комплекта презентаций и представить её результаты;
Доказать эффективность использования игр при формировании навыков на уроках английского языка в начальной школе.
В ходе исследования нами были использованы следующие методы теоретического и эмпирического исследования.
Методы теоретического исследования:
Анализ научно-методической литературы.
Сравнение и систематизация полученных данных.
Умозаключение, суждение, обобщение материала.
Методы эмпирического исследования:
Апробация.
Анкетирование.
Конструирование.
Тестирование.
Метод сравнительного анализа результатов апробации.