СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение игр на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.

Просмотр содержимого документа
«Применение игр на уроках английского языка»

Актуальность проблемы исследования: Расширение международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни сделали иностранные языки реально востребованными и поэтому, более употребительными. В наше время обучение иностранному языку в младших классах обычное явление. Возникает вопрос выбора метода обучения.

Не секрет, что многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребёнка в особенности. Также, игры помогают сформировать у детей первоначальные умения в области иностранных языков без особых трудностей, помогая справиться с переживаниями, которые препятствуют атмосфере обучения.

Е. И. Пассов выделяет следующие цели использования игры в ходе учебного процесса: формирование определенных навыков; развитие определенных речевых умений; обучение умению общаться; развитие необходимых способностей и психических функций; запоминание речевого материала.

Многие исследователи отмечают, что в этом возрасте цель обучения успешнее достигается при игровой мотивации, поэтому на начальном этапе обучения одним из эффективных  средств является игра.  Игровая деятельность широко используется практических целях. Игра  ̶  это основной способ достижения всех задач обучения на начальном этапе.

На основании актуальности проблемы нами сформулирована тема исследования: «Создание комплекта презентаций обучающих игр для формирования навыков на уроках английского языка в начальной школе». 

Цель исследования: разработать и апробировать комплект презентаций с обучающими играми для уроков английского языка в начальной школе.

Объект исследования: образовательный процесс на уроках английского языка в начальной школе.

Предмет исследования: методика использования обучающих игр на уроках английского языка в начальной школе.

Гипотеза исследования: если на уроках английского языка в начальной школе использовать обучающие игры, то формирование навыков у учащихся будет проходить более успешно.

Задачи:

  1. Изучить литературу по проблеме использования игр как средства обучения младших школьников на уроках английского языка.;

  2. Отобрать игры в соответствии с классификацией М.Ф.Стронина;

  3. Систематизировать материал и создать комплект презентаций с обучающими играми;

  4. Провести апробацию комплекта презентаций и представить её результаты;

  5. Доказать эффективность использования игр при формировании навыков на уроках английского языка в начальной школе.

 В ходе исследования нами были использованы следующие методы теоретического и эмпирического исследования.

Методы теоретического исследования:

  1. Анализ научно-методической литературы.

  2. Сравнение и систематизация полученных данных.

  3. Умозаключение, суждение, обобщение материала.

Методы эмпирического исследования:

  1. Апробация.

  2. Анкетирование.

  3. Конструирование.

  4. Тестирование.

  5. Метод сравнительного анализа результатов апробации.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!