СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Применение игровых технологий как метод инновационного подхода на уроках в школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению по теме: "Применение игровых технологий как метод инновационного подхода на уроках в школе"

Просмотр содержимого документа
«"Применение игровых технологий как метод инновационного подхода на уроках в школе"»

Глухова Любовь Александровна учитель начальных классов I квалификационной категории МКОУ Латненской пос. СОШ

Глухова Любовь Александровна

учитель начальных классов

I квалификационной категории

МКОУ Латненской пос. СОШ

О ЧЁМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ? – интересно – грандиозно – результативно – актуально И  Г Р А

О ЧЁМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

интересно

грандиозно

результативно

актуально

И

Г

Р

А

Применение  игровых технологий  как метод инновационного подхода  на уроках в школе.

Применение игровых технологий как метод

инновационного подхода на уроках в школе.

Известно, что полученная информация усваивается частично. При чтении усваивается до 10% материала, при прослушивании - 20%, используя органы зрения - 30%, при прослушивании и чтении - 50%.
  • Известно, что полученная информация усваивается частично. При чтении усваивается до 10% материала, при прослушивании - 20%, используя органы зрения - 30%, при прослушивании и чтении - 50%.
Классификация По характеру педагогического процесса:  — обучающие — тренинговые — контролирующие — обобщающие — познавательные — творческие — развивающие По виду деятельности : - физические, - интеллектуальные, - трудовые, - социальные, - психологические. По игровой среде : без предметов — с предметами — настольные — комнатные — уличные — компьютерные — телевизионные — циклические, со средствами передвижения По характеру игровой технологии : - предметные - сюжетные - ролевые - деловые - имитационные - драматизация.

Классификация

По характеру педагогического процесса:

— обучающие

— тренинговые

— контролирующие

— обобщающие

— познавательные

— творческие

— развивающие

По виду деятельности :

- физические,

- интеллектуальные,

- трудовые,

- социальные,

- психологические.

По игровой среде :

без предметов

— с предметами

— настольные

— комнатные

— уличные

— компьютерные

— телевизионные

— циклические, со средствами передвижения

По характеру игровой технологии :

- предметные

- сюжетные

- ролевые

- деловые

- имитационные

- драматизация.

Соблюдение условий:   1) соответствие игры учебно - воспитательным целям урока; 2) доступность для учащихся данного возраста; 3) умеренность в использовании игр на уроках.

Соблюдение условий:

  • 1) соответствие игры учебно - воспитательным целям урока;
  • 2) доступность для учащихся данного возраста;
  • 3) умеренность в использовании игр на уроках.
Уроки русского языка

Уроки русского языка

Уроки математики

Уроки математики

Уроки литературного чтения

Уроки литературного чтения

Использование игровых технологий ПЛЮСЫ МИНУСЫ способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления; несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении; идет передача опыта старших поколений младшим; способствует использованию знаний в новой ситуации; является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; способствует объединению коллектива и формированию ответственности. сложность в организации и проблемы с дисциплиной; - подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение; - увлекаясь игровой оболочкой можно потерять образовательное содержание;   - невозможность использовать на любом материале; - сложность в оценки учащихся.

Использование игровых технологий

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

  • способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления;
  • несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении;
  • идет передача опыта старших поколений младшим;
  • способствует использованию знаний в новой ситуации;
  • является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни;
  • способствует объединению коллектива и формированию ответственности.
  • сложность в организации и проблемы с дисциплиной;
  • - подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение;
  • - увлекаясь игровой оболочкой можно потерять образовательное содержание;
  •   - невозможность использовать на любом материале;
  • - сложность в оценки учащихся.
Фото с грамотами

Фото с грамотами

«Учитель и ученики растут вместе». Конфуций

«Учитель и ученики растут вместе». Конфуций


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!