СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Применение игровых технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности в начальных классах"презентация

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Применение игровых технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности в начальных классах"презентация»

Рябова Наталья Петровна учитель физической культуры МАОУ «Шутиловская ОШ» 11.04.2023г.

Рябова Наталья Петровна

учитель физической культуры

МАОУ «Шутиловская ОШ»

11.04.2023г.

«Применение игровых технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности в начальных классах»

«Применение игровых технологий

на уроках физической культуры

и во внеурочной деятельности

в начальных классах»

« Ребёнок должен играть, даже когда делает серьёзное дело. Вся его жизнь – это игра.  Антон Семёнович Макаренко.

« Ребёнок должен играть, даже когда делает серьёзное дело. Вся его жизнь – это игра.

Антон Семёнович Макаренко.

Вводная часть   Игры: «Салки, «Догонялки», «Пятнашки», «Чай-чай выручай», «Невод», «Карлики-великаны»  и др.

Вводная часть

Игры: «Салки, «Догонялки», «Пятнашки», «Чай-чай выручай», «Невод», «Карлики-великаны» и др.

Разминка   Игра «Карлики и великаны» Цель: Развитие сосредоточенности внимания Правила:  По команде «Великаны» ходьба на месте, руки вверх домиком.  По команде «Карлики» - присели, руки за голову). Кто допустил ошибку, тот идет водить.

Разминка Игра «Карлики и великаны»

Цель:

Развитие сосредоточенности внимания

Правила:

По команде «Великаны» ходьба на месте, руки вверх домиком.

По команде «Карлики» - присели, руки за голову).

Кто допустил ошибку, тот идет водить.

Основная часть урока Игры:  «Кто быстрее», «Передал – садись», «Десять передач», Вызов номеров», Охотники и утки»,

Основная часть урока

Игры:

«Кто быстрее», «Передал – садись», «Десять передач», Вызов номеров», Охотники и утки»,

Основная часть  Игра «Передал - садись» Цель: Повторить и закрепить упражнение с элементами волейбола. Правила: Капитан бросает мяч стоящему впереди участнику. Он перебрасывает его капитану, а сам присаживается. Получив мяч от последнего участника, капитан поднимает мяч вверх, команда вскакивает.

Основная часть Игра «Передал - садись»

Цель:

Повторить и закрепить упражнение с элементами волейбола.

Правила:

Капитан бросает мяч стоящему впереди участнику. Он перебрасывает его капитану, а сам присаживается.

Получив мяч от последнего участника, капитан поднимает мяч вверх, команда вскакивает.

Основная часть  Игра «Десять передач» Цель: освоить элементы игры в баскетбол  Правила: Участники делятся на пары, у одного из участников мяч, он должен передать его партнеру разными видами передач, чем больше передач выполнила пара, та и победила.

Основная часть Игра «Десять передач»

Цель: освоить элементы игры в баскетбол

Правила:

Участники делятся на пары, у одного из участников мяч, он должен передать его партнеру разными видами передач, чем больше передач выполнила пара, та и победила.

Заключительная часть урока Игры: «Запрещенное движение», «Класс, смирно», «По точкам», «Слон»

Заключительная часть урока

Игры: «Запрещенное движение», «Класс, смирно», «По точкам», «Слон»

Заключительная часть  Игра

Заключительная часть Игра "Слон"

Цель:

Расслабление и успокоение организма после нагрузки и эмоционального подъема

Правила: 

  Поставить устойчиво ноги, затем представить себя слоном. Медленно перенести массу тела на одну ногу, а другую высоко поднять и с “грохотом” опустить на пол. Двигаться по комнате, поочередно поднимая каждую ногу и опуская ее с ударом стопы об пол.

Произносить на выдохе “Ух!”

Внеурочная деятельность:

Внеурочная деятельность:

Век ХХl- век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В такие непростые наши дни!

Век ХХl- век открытий,

Век инноваций, новизны,

Но от учителя зависит,

Какими дети быть должны.

Желаю вам, чтоб дети в вашем классе

Светились от улыбок и любви,

Здоровья вам и творческих успехов

В такие непростые наши дни!

Спасибо за внимание!  

Спасибо за внимание!