Просмотр содержимого документа
«Применение информационно - компьютерных технологий.»
Знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством органов чувств они воспринимаются К. Д. Ушинский
Применение информационно -
Компьютерных
Технологий
на уроках математики
Крейдер
Галина
Сергеевна
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
МОУ «Харитоновская средняя общеобразовательная школа»
МО «Котласский муниципальный район»
« Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество образования...»
М. Поташник.
- Применение информационно- компьютерных технологий в обучении - это, прежде всего, средство управления учебной деятельностью школьников.
- Обеспечивается индивидуализация обучения.
- Информационно – компьютерная технология включают в себя: программированное обучение, интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, имитационное обучение, демонстрации
По данным исследования, в памяти человека остаётся ¼ часть услышанного материала, 1/3 увиденного материала , ½ часть увиденного и услышанного материала, 3\4 части материала, если ученик привлечён в активные действия в процессе обучения.
- Внедрение ИКТ в преподавание математики я начала с подготовки дидактического материала (печатала карточки для самостоятельных, практических работ, контрольные работы, карточки для индивидуальных работ, различные тесты и т.д.)
Использование учебных сайтов для подготовки к урокам.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ( http://fcior.edu.ru );
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ( http:// school - collection .edu.ru ).
Высота цилиндра
Цилиндр получается вращением прямоугольника ABCD вокруг стороны AB
C
B
-Длина образующей - высота цилиндра.
-Радиус основания – радиус цилиндра.
A
D
Радиус цилиндра
СЕЧЕНИЯ
Сечение цилиндра плоскостью, перпендикулярной к оси.
Осевое сечение цилиндра
80км/ч
600км
70 км/ч
?
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода?
I
II
3 ч
3 ч
14
Двугранные углы.
- Использовала интернет для поиска исторического материала, готовых программ, материала практического характера.
Вписанный шар в правильную треугольную призму.
Строим вместе
Проводим медианы А 1 М 1 и А 2 М 2 и АМ
A 2
Строим призму
C 2
O 2
M 2
A
C
B 2
M
O
B
Проводим высоту O 1 O 2
A 1
C 1
Получаем сечение A 1 A 2 M 2 M 1
Строим плоскость, проходящую через середины рёбер призмы
O 1
M 1
Строим шар с радиусом OO 1
B 1
14
- Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся.
- Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся.
Школьная научно-исследовательская конференция
Голубева Настя «Использование процентов для решения задач»
Школьная научно-исследовательская конференция
Поломодов Илья « С.Ковалевская – первая женщина математик»
Школьная научно-исследовательская конференция
Павлюк Л. «Пифагор и Пифагорейская школа»
Целесообразно применять компьютер в следующих случаях:
- Объяснение нового материала. Процесс обучения, изложение материала,
- Решение задач. Отработка умений и навыков после изучения темы,
- Контроль знаний. Тестирование качества усвоения материала,
- Самообразование,
- Использование иллюстраций графиков и другого материала.
- Прослушивание материала.
- Работа с отстающими учениками.