СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение информационно - компьютерных технологий.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение информационно - компьютерных технологий. 

Просмотр содержимого документа
«Применение информационно - компьютерных технологий.»

   Знания будут тем прочнее и  полнее, чем большим  количеством органов чувств  они воспринимаются   К. Д. Ушинский

Знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством органов чувств они воспринимаются К. Д. Ушинский

Применение информационно - Компьютерных Технологий на уроках математики   Крейдер Галина Сергеевна УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ «Харитоновская средняя общеобразовательная школа» МО «Котласский муниципальный район»

Применение информационно -

Компьютерных

Технологий

на уроках математики

Крейдер

Галина

Сергеевна

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

МОУ «Харитоновская средняя общеобразовательная школа»

МО «Котласский муниципальный район»

« Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество образования...»    М. Поташник.

« Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество образования...»

 

М. Поташник.

Применение информационно- компьютерных технологий в обучении - это, прежде всего, средство управления учебной деятельностью школьников. Обеспечивается индивидуализация обучения.
  • Применение информационно- компьютерных технологий в обучении - это, прежде всего, средство управления учебной деятельностью школьников.
  • Обеспечивается индивидуализация обучения.
Информационно – компьютерная технология включают в себя: программированное обучение, интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, имитационное обучение, демонстрации
  • Информационно – компьютерная технология включают в себя: программированное обучение, интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, имитационное обучение, демонстрации
 По данным исследования, в памяти человека остаётся ¼ часть услышанного материала, 1/3 увиденного материала , ½ часть увиденного и услышанного материала, 3\4 части материала, если ученик привлечён в активные действия в процессе обучения.

По данным исследования, в памяти человека остаётся ¼ часть услышанного материала, 1/3 увиденного материала , ½ часть увиденного и услышанного материала, 3\4 части материала, если ученик привлечён в активные действия в процессе обучения.

Внедрение ИКТ в преподавание математики я начала с подготовки дидактического материала (печатала карточки для самостоятельных, практических работ, контрольные работы, карточки для индивидуальных работ, различные тесты и т.д.) Использование учебных сайтов для подготовки к урокам. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ( http://fcior.edu.ru ); Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ( http:// school - collection .edu.ru ).
  • Внедрение ИКТ в преподавание математики я начала с подготовки дидактического материала (печатала карточки для самостоятельных, практических работ, контрольные работы, карточки для индивидуальных работ, различные тесты и т.д.)

Использование учебных сайтов для подготовки к урокам.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ( http://fcior.edu.ru );

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ( http:// school - collection .edu.ru ).

Высота цилиндра Цилиндр получается вращением прямоугольника ABCD вокруг стороны AB C B -Длина образующей - высота цилиндра.  -Радиус основания – радиус цилиндра. A D Радиус цилиндра

Высота цилиндра

Цилиндр получается вращением прямоугольника ABCD вокруг стороны AB

C

B

-Длина образующей - высота цилиндра.

-Радиус основания – радиус цилиндра.

A

D

Радиус цилиндра

СЕЧЕНИЯ Сечение цилиндра плоскостью, перпендикулярной к оси. Осевое сечение цилиндра

СЕЧЕНИЯ

Сечение цилиндра плоскостью, перпендикулярной к оси.

Осевое сечение цилиндра

80км/ч  600км 70 км/ч  ? Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода? I II 3 ч 3 ч 14

80км/ч

600км

70 км/ч

?

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода?

I

II

3 ч

3 ч

14

Двугранные углы.

Двугранные углы.

Использовала интернет для поиска исторического материала, готовых программ, материала практического характера.
  • Использовала интернет для поиска исторического материала, готовых программ, материала практического характера.
Вписанный шар в правильную треугольную призму. Строим вместе Проводим медианы А 1 М 1 и А 2 М 2 и АМ A 2 Строим призму C 2 O 2 M 2 A C B 2 M O B Проводим высоту O 1 O 2 A 1 C 1 Получаем сечение A 1 A 2 M 2 M 1 Строим плоскость, проходящую через середины рёбер призмы O 1 M 1 Строим шар с радиусом OO 1 B 1 14

Вписанный шар в правильную треугольную призму.

Строим вместе

Проводим медианы А 1 М 1 и А 2 М 2 и АМ

A 2

Строим призму

C 2

O 2

M 2

A

C

B 2

M

O

B

Проводим высоту O 1 O 2

A 1

C 1

Получаем сечение A 1 A 2 M 2 M 1

Строим плоскость, проходящую через середины рёбер призмы

O 1

M 1

Строим шар с радиусом OO 1

B 1

14

Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся. Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся. Школьная научно-исследовательская конференция Голубева Настя «Использование процентов для решения задач» Школьная научно-исследовательская конференция Поломодов Илья « С.Ковалевская – первая женщина математик» Школьная научно-исследовательская конференция Павлюк Л. «Пифагор и Пифагорейская школа»
  • Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся.
  • Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Школьная научно-исследовательская конференция

Голубева Настя «Использование процентов для решения задач»

Школьная научно-исследовательская конференция

Поломодов Илья « С.Ковалевская – первая женщина математик»

Школьная научно-исследовательская конференция

Павлюк Л. «Пифагор и Пифагорейская школа»

Целесообразно применять компьютер в следующих случаях: Объяснение нового материала. Процесс обучения, изложение материала, Решение задач. Отработка умений и навыков после изучения темы, Контроль знаний. Тестирование качества усвоения материала, Самообразование, Использование иллюстраций графиков и другого материала. Прослушивание материала. Работа с отстающими учениками.

Целесообразно применять компьютер в следующих случаях:

  • Объяснение нового материала. Процесс обучения, изложение материала,
  • Решение задач. Отработка умений и навыков после изучения темы,
  • Контроль знаний. Тестирование качества усвоения материала,
  • Самообразование,
  • Использование иллюстраций графиков и другого материала.
  • Прослушивание материала.
  • Работа с отстающими учениками.