СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение интерактивных карт на уроках географии с целью развития мотивации учащихся

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка.Применение интерактивных карт на уроках географии.

Просмотр содержимого документа
«Применение интерактивных карт на уроках географии с целью развития мотивации учащихся»

«Применение интерактивных карт на уроках географии с целью развития мотивации учащихся» Учитель географии МБОУ «СОШ №4» г. Донской Выставкина Юлия Владимировна

«Применение интерактивных карт на уроках географии с целью развития мотивации учащихся»

Учитель географии

МБОУ «СОШ №4» г. Донской

Выставкина Юлия Владимировна

Ни один из других предметов в такой степени не нуждается в наглядности и занимательности как география, и в тоже время ни один из предметов не представляет более благоприятного поля для применения наглядных и занимательных способов преподавания, как география. Н.Н. Баранский

Ни один из других предметов в такой степени не нуждается в наглядности и занимательности как география, и в тоже время ни один из предметов не представляет более благоприятного поля для применения наглядных и занимательных способов преподавания, как география.

Н.Н. Баранский

Географическая карта Наглядность  Информационность

Географическая карта

Наглядность

Информационность

Результативность Классы Качество знаний, (%) 6 70 7 70 8 64 9 60 10-11 54

Результативность

Классы

Качество знаний, (%)

6

70

7

70

8

64

9

60

10-11

54

Ученику подобная работа  поможет научиться: читать географические карты в цифровом виде; искать географические объекты на цифровой карте; проводить измерения и расчеты по цифровой карте; заполнять цифровые контурные карты создавать собственную цифровую географическую карту описывать взаимосвязи между географическими объектами и явлениями при наложении цифровых тематических карт разного содержания.

Ученику подобная работа  поможет научиться:

  • читать географические карты в цифровом виде;
  • искать географические объекты на цифровой карте;
  • проводить измерения и расчеты по цифровой карте;
  • заполнять цифровые контурные карты
  • создавать собственную цифровую географическую карту
  • описывать взаимосвязи между географическими объектами и явлениями при наложении цифровых тематических карт разного содержания.
 Информатизация образовательного процесса – дело многотрудное, однако, это путь творчества и развития. Работать по-новому не просто, но только так можно повысить эффективность и качество образования.

Информатизация образовательного процесса – дело многотрудное, однако, это путь творчества и развития. Работать по-новому не просто, но только так можно повысить эффективность и качество образования.