СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение интерaктивных технологий в обобщaющем уроке по теме: "Zukunft".

Категория: Немецкий язык
Тема: 3. Zukunft.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сейчaс большое внимaние уделяется интерaктивным технологиям в уроке.  Мне нрaвится опробовaть новое и я с удовольствием поделюсь с о своими коллегaми теми урокaми, которые уже были проведены мною с использовaнием дaнных технологий.  Одним из тaких уроков был урок на завершающем этапе темы : Zukunft, где учащимся было предложено спрогнозировать будущее.  В нем  я использовaлa две технологии: « Мозговой штурм» и «Мировое кaфе»

Просмотр содержимого документа
«Применение интерaктивных технологий в обобщaющем уроке по теме: "Zukunft".»

Использование интерактивных технологий на уроке немецкого языка   Обобщающий урок по теме : «ZUKUNFT» Булыгина Н.A.

Использование интерактивных технологий на уроке немецкого языка

Обобщающий урок

по теме : «ZUKUNFT»

Булыгина Н.A.

Обобщающий урок по теме : «ZUKUNFT» 9 класс Учебник: Аверин. «Horisonte» Работа над проектом: « Wie werden die Menschen im XXX Jahrhundert leben. Цель урока: построение краткого связного высказывания по теме с  использованием, изученного грамматического и лексического материала УУД. Умение применить на практике полученные знания при построении высказываний на заданную тему Использованные интерактивные технологии: « Мозговой штурм»       « Мировое кафе» Кол-во учащихся : человек: 9

Обобщающий урок по теме : «ZUKUNFT»

9 класс

Учебник: Аверин. «Horisonte»

Работа над проектом: « Wie werden die Menschen im XXX Jahrhundert leben.

Цель урока: построение краткого связного высказывания по теме с

использованием, изученного грамматического и лексического материала

УУД. Умение применить на практике полученные знания при построении

высказываний на заданную тему

Использованные интерактивные технологии: « Мозговой штурм»

« Мировое кафе»

Кол-во учащихся : человек: 9

Подготовительный I Этап Объявляется тема урока: Wie werden die Menschen im XXX Jahrhundert leben ? Подготовительная работа. Работа с учебником. Чтение текстов с пониманием основного содержания Установление соответствия Формулирование основной мысли Задача учащихся : установить соответствие    кратко озаглавить картинку словами из текста Задача учителя : обозначить проблему  помочь при подборе заголовка

Подготовительный

I Этап

Объявляется тема урока:

Wie werden die Menschen im XXX Jahrhundert leben ?

Подготовительная работа. Работа с учебником.

Чтение текстов с пониманием основного содержания

Установление соответствия

Формулирование основной мысли

Задача учащихся : установить соответствие

кратко озаглавить картинку словами из текста

Задача учителя : обозначить проблему

помочь при подборе заголовка

« Мозговой штурм» II Этап Städte unter dem Wasser Kommunikationsmittel Zukunftige Hauser ZUKUNFT das Leben auf anderen Planeten die Kultur der unbekannte  Lebewesen Erforschung des Weltraums  Schulen in der Zukunft Roboter uberall Neue Verkersmittel das Essen Teleportationsmittel Umweltschutz Задача учащихся :  - придумать свое направление для работы  - записать на доске Задача учителя :  - координировать выход к доске и  -мкорректировать правильность формулировки с точки зрения языка и орфографии

« Мозговой штурм»

II Этап

Städte unter dem Wasser

Kommunikationsmittel

Zukunftige Hauser

ZUKUNFT

das Leben auf anderen

Planeten

die Kultur der unbekannte

Lebewesen

Erforschung des Weltraums

Schulen in der Zukunft

Roboter uberall

Neue Verkersmittel

das Essen

Teleportationsmittel

Umweltschutz

Задача учащихся :

- придумать свое направление для работы

- записать на доске

Задача учителя :

- координировать выход к доске и

-мкорректировать правильность формулировки с точки зрения языка

и орфографии

Мировое кафе III Этап 1. Деление на группы : 9 человек - по три человека в каждой) Рассадка по группам Erforschung des Weltraums Kommunikationsmittel 2. Выдача листов с заголовками темы Roboter uberall 3. Установка временного интервала  на работу с одним листом – 5 минут По звонку таймера обмен листами Задача учащихся :  - обсудить в группе, - выдвинуть и записать идеи по полученной теме Задача учителя :  - координировать и направлять действия учащихся  - таймменеджмент

Мировое кафе

III Этап

1. Деление на группы : 9 человек - по три человека в каждой)

Рассадка по группам

Erforschung des Weltraums

Kommunikationsmittel

2. Выдача листов с заголовками темы

Roboter uberall

3. Установка временного интервала

на работу с одним листом – 5 минут

По звонку таймера обмен листами

Задача учащихся :

- обсудить в группе,

- выдвинуть и записать идеи по полученной теме

Задача учителя :

- координировать и направлять действия учащихся

- таймменеджмент

VI Этап Представление проекта. Образец представления проекта на одном из невыбранных направлений  Schulen in der Zukunft Es gibt keine Lehrbucher Die Schüler machen viele Exkursionen auf andere Planeten Jeder kann aus einem Klassenraum in anderen teleportieren Die Schuler sprechen mit Roboter Roboter machen Klassenräume sauber. - Повторяем образование будущего времени в немецком языке Wie werden die Menschen in XXII Jahrhundert leben ? geben Es gibt wird kein Lehrbucher Преобразуем по правилу остальные предложения Die Menschen werden in XXII Jahrhundert anders leben . Es wird in den Schulen keine Lehrbücher geben . Die Schüler werden viele Exkursionen auf andere Planeten machen Jeder wird aus einem Klassenraum in anderen teleportieren könne n. Roboter werden Klassenräume sauber machen .

VI Этап

Представление проекта.

Образец представления проекта на одном из невыбранных направлений

Schulen in der Zukunft

Es gibt keine Lehrbucher

Die Schüler machen viele Exkursionen auf andere Planeten

Jeder kann aus einem Klassenraum in anderen teleportieren

Die Schuler sprechen mit Roboter

Roboter machen Klassenräume sauber.

- Повторяем образование будущего времени в немецком языке

Wie werden die Menschen in XXII Jahrhundert leben ?

geben

Es

gibt

wird

kein Lehrbucher

Преобразуем по правилу остальные предложения

Die Menschen werden in XXII Jahrhundert anders leben .

Es wird in den Schulen keine Lehrbücher geben .

Die Schüler werden viele Exkursionen auf andere Planeten machen

Jeder wird aus einem Klassenraum in anderen teleportieren könne n.

Roboter werden Klassenräume sauber machen .

V Этап Представление своих проектов. Roboter überall Menschen arbeiten nicht Roboter helfen zu Hause Roboter können uns in der Schule lernen Jeder hat Roboter zu Hause Ich kann einen Roboter als Haustier haben. Roboter erforschen den Weltraum Roboter arbeiten, wo es gefährlich ist. Roboter bauen Häuser. Robotor heilen die Menschen Erforschung des Weltraums neue Planete kennen lernen neue Raumschiffe bauen  Kultur der unbekannten Lebewesen kennen lernen technische Progress auf  anderen Planeten finden neue Sprachen sprechen neue Pflanzen und Tiere  finden schwere Krankheiten  bekommen - neue Freunde finden VI Этап Подведение итогов.

V Этап

Представление своих проектов.

Roboter überall

  • Menschen arbeiten nicht
  • Roboter helfen zu Hause
  • Roboter können uns in der Schule lernen
  • Jeder hat Roboter zu Hause
  • Ich kann einen Roboter als Haustier haben.
  • Roboter erforschen den Weltraum
  • Roboter arbeiten, wo es gefährlich ist.
  • Roboter bauen Häuser.
  • Robotor heilen die Menschen

Erforschung des Weltraums

  • neue Planete kennen lernen
  • neue Raumschiffe bauen
  • Kultur der unbekannten
  • Lebewesen kennen lernen
  • technische Progress auf

anderen Planeten finden

  • neue Sprachen sprechen
  • neue Pflanzen und Tiere

finden

  • schwere Krankheiten

bekommen

- neue Freunde finden

VI Этап

Подведение итогов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!