Просмотр содержимого документа
«Применение кейс технологий на уроках английского языка . Воспитание экологической культуры .6 класс " Honey lover"»
КЕЙС «HONEY LOVER »
Автор: учитель английского языка Чибова Елена Николаевна
МБОУ « Октябрьская средняя школа»
МО « Радищевский район»
КЕЙС «HONEY LOVER» можно использовать на уроках английского языка по теме « HISTORY of RUSSIA» 7-8 класс
TEACHER:
In the old days, beekeepers took honey from hives located on trees in the forest or near the forest. But bears loved to eat the same honey. The bear ate a lot...
PROBLEM:
What to do?. It is necessary to eliminate the harmful effect of eating honey by a bear. Use an intermediary - a mechanical device that prevents the bear from getting to the hive.
Use the Resource - animal behavior.
ANSWER
A heavy chock was suspended from the trunk of the tree on which the hive was located below the hive. Climbing up, the bear bumped into her. He pushed her away, and the chock hit him on the head. Pushed harder - she hit harder. The Bear was angry, struggled with the chock until he inadvertently found himself on the ground, thrown off by a strong retaliatory blow of the chock
УЧИТЕЛЬ:
В старину пчеловоды брали мед с ульев, находящихся на деревьях в лесу или рядом с лесом. Но этим же медом любили лакомиться медведи. Мишка ел много...
ПРОБЛЕМА
Медведь сам мешает себе взять мед. Необходимо устранить поедание мишкой меда. Используйте посредник - механическое приспособление, мешающее мишке добраться к улью. Используйте Ресурс - поведение животного.
РЕШЕНИЕ
° К стволу дерева, на котором находился улей, подвешивалась ниже улья увесистая чурка. Взбираясь наверх, медведь натыкался на нее. Он ее отталкивал, а чурка его била по голове. Отталкивал сильнее - она била сильнее. Мишка, сатанея от злости, боролся с чуркой, пока ненароком не оказывался на земле, сброшенный сильным ответным ударом чурки.