СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение логарифмов при решении расчетных и практических задач предметов естественнонаучного цикла

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Применение логарифмов при решении расчетных и практических задач предметов естественнонаучного цикла»

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле.   Алексей Николаевич Крылов  (1863-1945)  Советский кораблестроитель, механик

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. Алексей Николаевич Крылов (1863-1945) Советский кораблестроитель, механик

Применение логарифмов в практических и расчетных  задачах предметов естественнонаучного цикла

Применение логарифмов в практических и расчетных задачах предметов естественнонаучного цикла

1. Вычислить логарифмы:

1. Вычислить логарифмы:

 Используя основное логарифмическое тождество, вычислить:

Используя основное логарифмическое тождество, вычислить:

 Найти число х:

Найти число х:

 Найти число х:

Найти число х:

Самопроверка № Вариант 1 1 4 2 Вариант 2 1 Вариант 3 3 3 Вариант 4 2 2 2 4 9 2 2 3 5 4 2 196 2 64 2 2 100 2 2

Самопроверка

Вариант 1

1

4

2

Вариант 2

1

Вариант 3

3

3

Вариант 4

2

2

2

4

9

2

2

3

5

4

2

196

2

64

2

2

100

2

2

Чек-лист (check list) – это перечень пошаговых последовательных действий, которые Вам необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат в какой-либо работе

Чек-лист (check list) – это перечень пошаговых последовательных действий, которые Вам необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат в какой-либо работе

1) Чему равен при условии полной диссоциации водородный показатель (рН) уксусной кислоты с концентрацией СН 3 СООН 0,1 моль/л.   2) В некотором растворе концентрация гидроксид – ионов равна 0,001 моль/л. Определите рН этого раствора и характер среды.   3) В растворе концентрация гидроксид – ионов равна 0,000001 моль/л. Определите рН этого раствора и характер среды.  

1) Чему равен при условии полной диссоциации водородный показатель (рН) уксусной кислоты с концентрацией СН 3 СООН 0,1 моль/л.

 

2) В некотором растворе концентрация гидроксид – ионов равна 0,001 моль/л.

Определите рН этого раствора и характер среды.

 

3) В растворе концентрация гидроксид – ионов равна 0,000001 моль/л. Определите рН этого раствора и характер среды.

 

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле.   Алексей Николаевич Крылов  (1863-1945)  Советский кораблестроитель, механик

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. Алексей Николаевич Крылов (1863-1945) Советский кораблестроитель, механик