СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение метода казуса(кейса) в воспитательной работе.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Применение метода казуса(кейса) в воспитательной работе.»

Применение метода казуса(кейса) в воспитательной работе.


Кейс- это описание конкретной ситуайии, которая содержит в себе некоторую проблему, требующую разрешения.


Содержит:

- проблему, содержащую в себе несколько вариантов её решения;

- вспомогательную информацию;

-задание.

История возникновения.


Зародился в бизнес- образовании США

1910г- впервые использован в Гарвардской школе бизнеса.

1921г — метод перекочевал в профессиональное образование.

1987г — впервые использован в России в высшей школе и в учреждениях дополнительного профессионального образования педагогов.


«Кейс — метод» - метод обучения, использующий описание реальных ситуаций.


Интерактивный метод обучения.

Проблемно-поисковый анализ.

Развивающее обучение.

Ориентация на создание ситуации выбора.

Обучение через анализ собственного опыта.


Значение кейс-метода.


• Ориентир на формирование умений и навыков;

•Сотворчество педагога и обучающегося;

•Получение знаний по тем дисциплинам, где нет однозначного ответа на поставленный вопрос;

•Педагог-диспетчер процесса сотворчества;

•Использование в процессе обучения и контроля знаний;

•На занятиях с использованием кейс метода зрителей нет, участвуют все.


Преимущества и недостатки метода.


Деятельность индивидуально и в группах;

Высокая активность обучающихся;

Самостоятельная познавательная работа;

Педагог только руководит процессом;

Эффективная обратная связь;

Диалоговые и полилоговые формы общения;

Формирование коммуникативных компетенций;

Предоставляется больше возможностей для работы с информацией, оценки альтернативных решений;

Гибкость, вариативность метода;

Трудоёмкая подготовительная деятельность педагога.