СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение приема обучения "Таксономия Блума" на уроке истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка была выполнена в рамках обучения в проекте "Цифровое наставничество" в Балахтинском районе 

Просмотр содержимого документа
«Применение приема обучения "Таксономия Блума" на уроке истории»

Первый уровень – знание.

1.Когда произошел промышленный переворот в Англии?

2.Почему данное явление произошло именно в Англии?

3.Что стало толчком для промышленного переворота?

4.В чем была причина промышленного переворота?

5.Какие были последствия промышленного переворота?



Второй уровень – понимание.

1.Какая главная идея промышленного переворота?

2.Какие изменения произошли в общественной жизни Англичан?

3.Чему способствовали достижения промышленного переворота?



Третий уровень – применение.

1.Ты действительно думаешь, что промышленный переворот был неизбежен?

2.Как вы думаете, какая страна могла стать родиной промышленной революции в Европе если бы не Англия?



Четвертый уровень – анализ.

Джеймс Уатт — гениальный шотландский инженер, механик, изобретатель. Его работы дали толчок к промышленной революции. Его именем названа единица мощности СИ— Ватт, он ввёл понятие первой единицы мощности — лошадиной силы. Ему принадлежит изобретение паровой машины двойного действия.

Шотландский инженер, член Лондонского королевского общества, член Парижской академии наук и член Эдинбургского королевского общества. Эти регалии принадлежат великому изобретателю, учёному Джеймсу Уатт. Благодаря его открытиям кардинально изменило развитие промышленности, не только в Великобритании, но и во всём мире.

Мужчины рода Уатт прославляли свою фамилию задолго до рождения Джеймса. Его прадед был известный землевладелец из Абердиншира. Принял участие в войне 1644-1647 годов на стороне ковенантеров. Во время одного из сражений он погиб. Все его земли, имущество, дом было конфисковано. А сын Томас, дед Джеймса, был вынужден переехать к родственнику, проживающего около Гринока.

Благодаря настойчивости и трудолюбию, он достиг уважения в обществе. Преподавал математику и мореходство, позже занял должность окружного судьи, являлся председателем церковного совета. Трудолюбие и тягу к знанию унаследовал его сын Джеймс, отец будущего всемирно известного изобретателя. Джеймс –старший был очень разносторонним человеком. Его любимым занятием было что-то мастерить руками. И его пристрастие переросло в бизнес. Он строил корабли, чинил различные механизмы, занимался морской торговлей. Его жена Агнес Мюрхед принадлежала к богатому роду, и была образованна.

Источник: https://biographe.ru/uchenie/james-watt

Из биографии Джеймса Уатта





1.Чем же примечательна личность Джеймса Уатта?

2.Соотнеси черты характера героя с его поступками.

Пятый уровень – синтез.

1.Изучив документы «Статуты о рабочих в Англии», составьте требования от имени рабочих, которые вы бы выдвинули правительству для улучшения условий труда.

2.Сочинение на тему «День рабочего английской угольной шахты в XVIII веке»

Шестой уровень – оценивание.

1.Чего больше принесла английская промышленная революция, плохого или хорошего? Выпиши негативные и позитивные черты и сделай вывод.