СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение приёмов образовательной кинезиологии на уроках в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации описан опыт применения приёмов образовательной кинезиологии на уроках в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Применение приёмов образовательной кинезиологии на уроках в начальной школе.»

«Применение приёмов образовательной кинезиологии на уроках в начальной школе»    Топчий Н.И.  

«Применение приёмов образовательной кинезиологии на уроках в начальной школе»  

Топчий Н.И.

 

Кинезиология -гимнастика для мозга ТаТарне

Кинезиология -гимнастика для мозга

ТаТарне

Что развивают и чему способствуют кинезиологические упражнения Развивают мозолистое тело, межполушарные специализации Повышают стрессоустойчивость Синхронизируют работу полушарий Улучшают мыслительную деятельность Способствуют улучшению памяти и внимания Облегчают процесс чтения и письма, причем , чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения

Что развивают и чему способствуют кинезиологические упражнения

  • Развивают мозолистое тело, межполушарные специализации
  • Повышают стрессоустойчивость
  • Синхронизируют работу полушарий
  • Улучшают мыслительную деятельность
  • Способствуют улучшению памяти и внимания
  • Облегчают процесс чтения и письма, причем , чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения
 Результаты исследования по тесту Тулуз-Пьерона.  Средние показатели первичного и повторного тестирования по тесту Тулуз-Пьерона во 2 «Б» классе . Параметры Сентябрь, 2010 Внимательность Декабрь, 2010 0,98 Скорость переработки информации 38,73 0,99  (средний уровень) 50,81 (высокий уровень)

Результаты исследования по тесту Тулуз-Пьерона. Средние показатели первичного и повторного тестирования по тесту Тулуз-Пьерона во 2 «Б» классе .

Параметры

Сентябрь, 2010

Внимательность

Декабрь, 2010

0,98

Скорость переработки информации

38,73

0,99

(средний уровень)

50,81

(высокий уровень)

Результаты исследования по тесту Люшера

Результаты исследования по тесту Люшера

Результаты исследования по тесту Люшера

Результаты исследования по тесту Люшера

Виды кинезиологических упражнений  * Растяжки * Упражнения на развитие мелкой моторики Дыхательные упражнения Глазодвигательные упражнения Телесные упражнения или двигательные Упражнения на релаксацию

Виды кинезиологических упражнений

* Растяжки

* Упражнения на развитие мелкой моторики

  • Дыхательные упражнения
  • Глазодвигательные упражнения
  • Телесные упражнения или двигательные
  • Упражнения на релаксацию
РИТМИРОВАНИЕ

РИТМИРОВАНИЕ

Ритмирование  Попить воды (энергетичность)

Ритмирование Попить воды (энергетичность)

Ритмирование  (ясность)

Ритмирование (ясность)

Ритмирование  (активность)

Ритмирование (активность)

Ритмирование  «Крюки» (позитивность)

Ритмирование «Крюки» (позитивность)

Ритмирование  «Волшебный шар» (концентрация)

Ритмирование «Волшебный шар» (концентрация)

Описание упражнений

Описание упражнений

Позитивные точки

Позитивные точки

Описание упражнений

Описание упражнений

Описание упражнений

Описание упражнений

Описание упражнений

Описание упражнений

Описание упражнений

Описание упражнений

Описание упражнений

Описание упражнений

Описание упражнений

Описание упражнений

Описание упражнений

Описание упражнений

Упражнение «Зайки» Указательный и средний палец одной руки поставить под нижней губой. Указательный и средний палец другой руки положить на лоб. Затем поменять положение рук и повторить упражнение.

Упражнение «Зайки»

  • Указательный и средний палец одной руки поставить под нижней губой. Указательный и средний палец другой руки положить на лоб. Затем поменять положение рук и повторить упражнение.
Описание упражнений

Описание упражнений

Дыхательные упражнения «Свеча» Представьте, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть её. А теперь представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями выдоха. «Цветок» Вдыхаем аромат 1 розы, 3 роз, 5 роз

Дыхательные упражнения

  • «Свеча» Представьте, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть её. А теперь представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями выдоха.
  • «Цветок» Вдыхаем аромат 1 розы, 3 роз, 5 роз
Выводы Проведённое исследование подтвердило нашу гипотезу о том, что систематическое выполнение упражнений «Гимнастики мозга» способствует улучшению общего и эмоционального состояния школьников, повышает их внимательность и скорость переработки информации. Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что подтверждено положительное влияние «Гимнастики мозга» на общее состояние здоровья и познавательный ресурс учащихся.

Выводы

  • Проведённое исследование подтвердило нашу гипотезу о том, что систематическое выполнение упражнений «Гимнастики мозга» способствует улучшению общего и эмоционального состояния школьников, повышает их внимательность и скорость переработки информации.
  • Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что подтверждено положительное влияние «Гимнастики мозга» на общее состояние здоровья и познавательный ресурс учащихся.
Литература Горина Галина Борисовна, Цыплёнкова Ольга Алексеевна «Техники контроля и снятия стрессовых состояний в помощь учителям, детям и родителям – интегративная кинесиология» Ханнофорд К. «Мудрое движение (Пер. с английского А.В.Самаровой. С.К.Масгутовой.) Сиротюк А.Л. «Коррекция обучения и развития школьников» Шанина Г.Е. «Современные методы коррекции нарушенных функций посредством двигательной активности». Александр Лоуэн «Психология тела»; М. Франке-Грикш «Ты с нами» системные взгляды и решения для учителей, учеников и родителей. Фредерик Перлз «Опыты психологии самопознания»; Алексей Луньков «Как помочь ребенку в учебе в школе и дома»

Литература

  • Горина Галина Борисовна, Цыплёнкова Ольга Алексеевна «Техники контроля и снятия стрессовых состояний в помощь учителям, детям и родителям – интегративная кинесиология»
  • Ханнофорд К. «Мудрое движение (Пер. с английского А.В.Самаровой. С.К.Масгутовой.)
  • Сиротюк А.Л. «Коррекция обучения и развития школьников»
  • Шанина Г.Е. «Современные методы коррекции нарушенных функций посредством двигательной активности».
  • Александр Лоуэн «Психология тела»;
  • М. Франке-Грикш «Ты с нами» системные взгляды и решения для учителей, учеников и родителей.
  • Фредерик Перлз «Опыты психологии самопознания»;
  • Алексей Луньков «Как помочь ребенку в учебе в школе и дома»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!