СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение техники и приёмов эффективного общения в профессиональной деятельности

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среди большого количества совместных мероприятий, которые проводит педагог с детьми в этом направлении, высокой эффективностью обладают игры на сплочение коллектива в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Применение техники и приёмов эффективного общения в профессиональной деятельности»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»











Применение техники и приёмов эффективного общения в профессиональной деятельности























Выполила:

студентка 4 курса группы М

Василенко Алёна Олеговна

Руководитель: Ярмухина С.В.







Краснодар 2019



Введение:



Одной из главных задач учителя начальных классов является формирование сплоченного детского коллектива. Важно добиться того, чтобы между одноклассниками установились дружеские взаимоотношения, появились общие цели, сложилось коллективное мышление. Это довольно сложная и кропотливая работа, которая должна носить системный характер быть планомерной и ежедневной. Среди большого количества совместных мероприятий, которые проводит педагог с детьми в этом направлении, высокой эффективностью обладают игры на сплочение коллектива в начальной школе.





«Мы идем в поход»

Цель: ближе познакомиться и установить приятельские отношения между собой. (1 класс)

Ход упражнения:

Чтобы помочь детям быстрее запомнить имена одноклассников, рекомендуется провести игру «Мы идем в поход», в которой используется прием ассоциации. Детям сообщается, что нужно собраться в поход и взять с собой много вещей. Каждому следует произнести фразу «Меня зовут…, и я беру с собой…». При этом ребенок должен указать такой предмет, название которого начинается с той же буквы, что и его имя. Такую игру можно проводить несколько раз, предлагая детям собраться в библиотеку, поездку на море, в школу и т.д.





"Компакт - опросы"

Цель: повышение уровня общительности (4класс)

Ход упражнения: 3 ученика выбирают себе социальную роль (директор, домохозяйка, и др.) и садятся в центр круга. Остальные участники игры задают всем трём вопрос. Каждый из сидящих в центре должен ответить на этот вопрос в соответствии со своей социальной ролью. Причём, каждый из отвечающих предварительно определяет объём своего высказывания

(1, 3, 10 предложений).

"Правда или вымысел"

Цель: усиливает групповую сплоченность и создает атмосферу открытости (3 класс)

Оборудование: бумага и карандаш.

Ход упражнения:

Члены группы садятся на стулья по кругу; у каждого должны быть наготове бумага и карандаш. Предложите участникам написать три предложения, относящиеся лично к ним. Из этих трех фраз две должны быть правдивыми, а одна - нет.
Один за другим каждый участник зачитывает свои фразы, все остальные пытаются понять, что из сказанного соответствует действительности, а что - нет. При этом все мнения должны обосновываться.
Авторам фраз следует не спешить со своими комментариями и внимательно выслушать догадки разных игроков. Ведь это прекрасная возможность понять, как человек воспринимается со стороны.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!