СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Применение цифровой технологии в обучении грамоте».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Применение новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает эффективность работы по развитию речевых и познавательных способностей детей дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
««Применение цифровой технологии в обучении грамоте».»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко» «Применение цифровой технологии в обучении грамоте» Воспитатели: Басак О.Ю.  Панковец О.А.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко»

«Применение цифровой технологии в обучении грамоте»

Воспитатели: Басак О.Ю.

Панковец О.А.

Цель: выработка у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка и на этой основе – развитие интереса и способностей к чтению.

Цель: выработка у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка и на этой основе – развитие интереса и способностей к чтению.

Актуальность : интеллектуальное развитие дошкольника сегодня невозможно представить без компьютера, который для него является современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством обучения и играет роль незаменимого помощника педагога в воспитании и развитии.

Актуальность : интеллектуальное развитие дошкольника сегодня невозможно представить без компьютера, который для него является современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством обучения и играет роль незаменимого помощника педагога в воспитании и развитии.

Игры – презентации для детей старшего дошкольного возраста

Игры – презентации для детей старшего дошкольного возраста

М «Найди вагончик для звука»

М

«Найди вагончик для звука»

«Где спрятался звук О?»

«Где спрятался звук О?»

Четвертый лишний

Четвертый лишний

М «Отгадай твердый и мягкий звук в слове»

М

«Отгадай твердый и мягкий звук в слове»

«Отгадай и назови» Разгадать вам здесь придётся,  Как лесной тот плод зовётся,  Что на дереве растёт,  Да и белочка грызёт!

«Отгадай и назови»

Разгадать вам здесь придётся, Как лесной тот плод зовётся, Что на дереве растёт, Да и белочка грызёт!

«Какая буква спряталась в словах»   О С Д З Б В Р К

«Какая буква спряталась в словах»

О

С

Д

З

Б

В

Р

К

Игра: «Какое слово хотел написать художник»  Ш А Р

Игра: «Какое слово хотел написать художник»

Ш А Р

 «Рассели друзей по домикам»

«Рассели друзей по домикам»

Игра «Потерялись животные»

Игра «Потерялись животные»

ВЫВОД: При условии систематического использования   мультимедийных презентаций в сочетании с традиционными методами обучения, эффективность работы по развитию речевых и познавательных способностей детей дошкольного возраста значительно повышается.

ВЫВОД: При условии систематического использования   мультимедийных презентаций в сочетании с традиционными методами обучения, эффективность работы по развитию речевых и познавательных способностей детей дошкольного возраста значительно повышается.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!