Применение новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает эффективность работы по развитию речевых и познавательных способностей детей дошкольного возраста.
Просмотр содержимого документа
««Применение цифровой технологии в обучении грамоте».»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко»
«Применение цифровой технологии в обучении грамоте»
Воспитатели: Басак О.Ю.
Панковец О.А.
Цель: выработка у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка и на этой основе – развитие интереса и способностей к чтению.
Актуальность : интеллектуальное развитие дошкольника сегодня невозможно представить без компьютера, который для него является современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством обучения и играет роль незаменимого помощника педагога в воспитании и развитии.
Игры – презентации для детей старшего дошкольного возраста
М
«Найди вагончик для звука»
«Где спрятался звук О?»
Четвертый лишний
М
«Отгадай твердый и мягкий звук в слове»
«Отгадай и назови»
Разгадать вам здесь придётся, Как лесной тот плод зовётся, Что на дереве растёт, Да и белочка грызёт!
«Какая буква спряталась в словах»
О
С
Д
З
Б
В
Р
К
Игра: «Какое слово хотел написать художник»
Ш А Р
«Рассели друзей по домикам»
Игра «Потерялись животные»
ВЫВОД: При условии систематического использования мультимедийных презентаций в сочетании с традиционными методами обучения, эффективность работы по развитию речевых и познавательных способностей детей дошкольного возраста значительно повышается.