СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение цветного канцелярского скотча в аппликации и скульптуре (детьми старшего возраста)

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить детей старшего возраста (13-15) лет с необычной техникой скульптуры и аппликации. Научиться делать абстрактную аппликацию и объемную скульптуру на каркасе с применением цветного скотча. Развитие творческого воображения и креативного мышления. Воспитание интереса к творчеству Малевича, Кандинского.

 

МАТЕРИАЛЫ: Цветной широкий канцелярский скотч, узкий канцелярский скотч, бумага ватман формат А2 (для аппликации), ножницы. Иллюстрации абстракционистов. Каркас для скульптуры, салфетки, прозрачный скотч, цветной канцелярский скотч, ножницы

Просмотр содержимого презентации
«Презентация весна 2018»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САПУНОВОЙ МАРГАРИТЫ АНАТОЛЬЕВНЫ  АПАТИТЫ, МАРТ 2019

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САПУНОВОЙ МАРГАРИТЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

АПАТИТЫ, МАРТ 2019

АБСТРАКЦИЯ  «Применение цветного канцелярского скотча в аппликации и скульптуре (детьми старшего возраста) »  Цель: Учиться делать абстрактную аппликацию и объемную скульптуру из цветного скотча. Развитие творческого и креативного мышления. Воспитание интереса к творчеству Малевича, Кандинского. Материалы: Цветной широкий канцелярский скотч, узкий канцелярский скотч, бумага ватман формат А2 (для аппликации), ножницы. Иллюстрации абстракционистов. Каркас для скульптуры, салфетки, прозрачный скотч, цветной канцелярский скотч, ножницы.

АБСТРАКЦИЯ

«Применение цветного канцелярского скотча в аппликации и скульптуре (детьми старшего возраста) »

Цель:

Учиться делать абстрактную аппликацию и объемную скульптуру из цветного скотча.

Развитие творческого и креативного мышления.

Воспитание интереса к творчеству Малевича, Кандинского.

Материалы:

Цветной широкий канцелярский скотч, узкий канцелярский скотч, бумага ватман формат А2 (для аппликации), ножницы. Иллюстрации абстракционистов.

Каркас для скульптуры, салфетки, прозрачный скотч, цветной канцелярский скотч, ножницы.

ХОД РАБОТЫ (для АБСТРАКТНОЙ АППЛИКАЦИИ) 1. Ознакомиться с творчеством русских и западных  импрессионистов, абстракционистов. 2. Составить эскиз в альбоме(флом.) 3. Проклеить формат  А2 белым цветным скотчем. 4. Выполнение работы по эскизу цветным широким скотчем. 5. Проклейка тонким цветным скотчем.

ХОД РАБОТЫ (для АБСТРАКТНОЙ АППЛИКАЦИИ)

1. Ознакомиться с творчеством русских и западных импрессионистов, абстракционистов.

2. Составить эскиз в альбоме(флом.)

3. Проклеить формат А2 белым цветным скотчем.

4. Выполнение работы по эскизу цветным широким скотчем.

5. Проклейка тонким цветным скотчем.

ХОД РАБОТЫ (для ЗЕРКАЛ ) 1. Изготовить основу под зеркало, из цветного картона . 2. Вырезать из фольги заготовку в виде овала, прямоугольника или круга . Приклеить заготовку на основу. Это будет «зеркало». 3. Изготовить декоративные элементы, например квадраты 2х2 см, из простого картона. Обклеить их разноцветной цветной плёнкой. 4. Украшаем заготовленными элементами поля вокруг «зеркала» . 5. При необходимости, снабдить зеркало подставкой на задней плоскости: приклеить картонную полоску.

ХОД РАБОТЫ (для ЗЕРКАЛ )

1. Изготовить основу под зеркало, из цветного картона .

2. Вырезать из фольги заготовку в виде овала, прямоугольника или круга . Приклеить заготовку на основу. Это будет «зеркало».

3. Изготовить декоративные элементы, например квадраты 2х2 см, из простого картона. Обклеить их разноцветной цветной плёнкой.

4. Украшаем заготовленными элементами поля вокруг «зеркала» .

5. При необходимости, снабдить зеркало подставкой на задней плоскости: приклеить картонную полоску.

ХОД РАБОТЫ (для СКУЛЬПТУРЫ) 1. Выполнить эскиз фигуры человека или животного в альбоме. 2. Подготовить каркас из проволоки на подставке по задуманному эскизу. 3. Накручивание салфеток на каркасы до получения необходимого объема формы (обязательное закрепление салфеток прозрачным или бумажным скотчем). 4. Когда объем фигурки набран можно обклеивать ее цветным скотчем. 5. Фигурка готова можно добавить аксессуары (шляпка, волшебная палочка, цветок, декоративные детали, украшения).

ХОД РАБОТЫ (для СКУЛЬПТУРЫ)

1. Выполнить эскиз фигуры человека или животного в альбоме.

2. Подготовить каркас из проволоки на подставке по задуманному эскизу.

3. Накручивание салфеток на каркасы до получения необходимого объема формы (обязательное закрепление салфеток прозрачным или бумажным скотчем).

4. Когда объем фигурки набран можно обклеивать ее цветным скотчем.

5. Фигурка готова можно добавить аксессуары (шляпка, волшебная палочка, цветок, декоративные детали, украшения).

ЗЕРКАЛА ИЗ ЦВЕТНОГО СКОТЧА И ФОЛЬГИ

ЗЕРКАЛА ИЗ ЦВЕТНОГО СКОТЧА И ФОЛЬГИ

СКУЛЬПТУРА ИЗ ЦВЕТНОЙ ПЛЁНКИ НА КАРКАСЕ

СКУЛЬПТУРА ИЗ ЦВЕТНОЙ ПЛЁНКИ НА КАРКАСЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!