СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект содержит здоровьесберегающие технологии для начальной школы. Также собственную разработку.

Просмотр содержимого документа
«Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в начальной школе Направление конкурса, тема в рамках направления: Стань личностью! Быстрее, выше, сильнее Номинация конкурса: Вожатый-энтузиаст Выполнила: Студентка гр.НК-22 Тольяттинского социально-педагогического колледжа г. о Тольятти Антонова Мария Сергеевна г. о. Тольятти, 2018 г.

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в начальной школе

Направление конкурса, тема в рамках направления:

Стань личностью!

Быстрее, выше, сильнее

Номинация конкурса:

Вожатый-энтузиаст

Выполнила:

Студентка гр.НК-22

Тольяттинского социально-педагогического колледжа

г. о Тольятти

Антонова Мария Сергеевна

г. о. Тольятти, 2018 г.

Актуальность: Проблема здоровья детей сегодня актуальна. Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе.    Цель: Создание условий для повышения и укрепления физического, психологического и эмоционального здоровья детей. Задачи:  Раскрыть факторы, которые влияют на состояние здоровья учащихся.  Наблюдать и оценивать состояние здоровья учащихся.  Отобрать, апробировать и систематизировать активные формы в учебной и во внеурочной деятельности, направленные на сохранении здоровья.

Актуальность:

Проблема здоровья детей сегодня актуальна. Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе.  

Цель:

Создание условий для повышения и укрепления физического, психологического и эмоционального здоровья детей.

Задачи:

  • Раскрыть факторы, которые влияют на состояние здоровья учащихся.
  • Наблюдать и оценивать состояние здоровья учащихся.
  • Отобрать, апробировать и систематизировать активные формы в учебной и во внеурочной деятельности, направленные на сохранении здоровья.

Опрос среди учащихся

Опрос среди учащихся

Здоровье Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия. Физическое здоровье -  это состояние органов и систем органов, животных функций организма. Психическое здоровье - состояние психики характеризующееся душевным равновесие. Социальное здоровье - это система мотивов и ценностей, регулирующих поведение.

Здоровье

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия.

  • Физическое здоровье - это состояние органов и систем органов, животных функций организма.
  • Психическое здоровье - состояние психики характеризующееся душевным равновесие.
  • Социальное здоровье - это система мотивов и ценностей, регулирующих поведение.
Тольяттинские команды «Лада»

Тольяттинские команды «Лада»

Релаксационные упражнения для мимики лица Упражнения по формированию осанки Пальчиковая  гимнастика Виды технологий Психогимнастика Динамическая  пауза Подвижные и спортивные игры Гимнастика для глаз Самомассаж фаланг пальцев

Релаксационные упражнения для мимики лица

Упражнения по формированию осанки

Пальчиковая гимнастика

Виды технологий

Психогимнастика

Динамическая пауза

Подвижные и спортивные игры

Гимнастика для глаз

Самомассаж фаланг пальцев

Здоровьесберегающий клуб «Лада»

Здоровьесберегающий клуб «Лада»

Фитнес-аэробика

Фитнес-аэробика

«Юные звездочки»

«Юные звездочки»