СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример бизнес плана

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пример бизнес плана»

ГБПОУ МО «Пушкинский лесо-технический техникум»













Бизнес-план Компьютерный цент «DRIVE»









Подготовил студент

___ курса

группы _________

ФИО













Правдинский

2021

Содержание бизнес-плана

Резюме

Фирма и отрасль, в которой она занята

Товар, продукция, работы, услуги

Рынок

План маркетинга

План производства

План менеджмента

Потребность в финансировании

Финансовые планы































Резюме

Компьютерный центр «DRIVE» создаётся с целью удовлетворения потребностей людей в игровых услугах.

В нашем заведении будет комфортная атмосфера, дружелюбная обстановка, компетентный персонал и новейшее игровое оборудование.

Основной задачей нашей фирмы является предоставление качественных услуг в игровой индустрии. Сущность проекта заключается в упрощении получения игровых услуг. Преимуществом фирмы является компетентный персонал и передовые технологии в игровой сфере. Ожидаемый объём прибыли и спрос на услуги с появлением нашего КЦ должен возрасти в 2-3 раза.

Фирма и отрасль, в которой она занята

Компания «DRIVE» является новым компьютерным центром, занимающимся предоставлением игровых услуг с предоставлением компьютеров и игровых приставок.

  • Компания «DRIVE» является индивидуальным предпринимателем.

  • Компании будет принадлежать специальное помещение, предоставляющая игровые услуги, а так же предоставление принтера и доступа в интернет.

  • Предполагается, что КЦ будет арендовать помещение в ТЦ BILL г.Пушкино.



Компания является ИП и принадлежит Медведкову А.Д..В дальнейшем его можно будет переформировать в открытое акционерное общество.

План создания компании

  • Размещение КЦ в торговом центре позволит повысить посещаемость и будет способствовать созданию и расширению клиентской базы.

  • При открытии КЦ владельцы планируют набирать грамотный персонал, обученный к работе на компьютерах и игровых приставках и умением работать с клиентами. Руководство собирается повышать заинтересованность кадров, гарантируя им карьерный рост. Очень важным аспектом является приятная обстановка в коллективе, обеспечивающая высокую производительность труда. При подборе персонала руководство компании планируется учитывать фактор психологической совместимости персонала. Кроме того заинтересованность персонала будет постоянно стимулироваться ростом зарплаты, темпы которой будут составлять примерно 100% за 2 года.

  • Для создания справочной телефонной службы компания планирует приобрести сервер для ведения клиентской базы данных. Затраты окупятся за счёт расширения клиентской базы и роста объёма продаж.

  • Качественное компьютерное информационное сопровождение является неотъемлемым атрибутом любого КЦ.

  • Для создания и расширения клиентской базы необходимо провести массированную рекламную компанию, в ходе которой потенциальные посетители КЦ могут узнать о его существовании предназначении и его отличительных особенностях. В результате у потенциальных клиентов должно сформироваться твёрдое убеждение, что наш КЦ предоставляет услуги только высшего качества с душевной атмосферой.



Начальные затраты

Аренда помещения

270000

Ремонт помещения

80000

Компьютеры

200000

Игровое оборудование

220000

Кассовое оборудование

30000

Программное обеспечение

50

Рекламная компания

30000

Прочие расходы

100000

Общие затраты

930050



Активы

Денежные средства

1000000

Другие текущие активы

20000

Общие активы

1020000



Месторасположение и возможности компании

Компания «DRIVE» представляет собой КЦ, расположенную в торговом центре.

  • Выбор помещения диктуется необходимостью разместить КЦ в оживлённом месте.

  • Размер арендной платы составляет около % от объема затрат на создание компании.

  • Площадь КЦ составляет примерно кв.м.

  • За один день КЦ способен обслужить более посетителей с оборотов тыс.руб.

Товар, продукция, работы, услуги

Компания «DRIVE»предлагает клиентам игровые услуги ,а так же выход в интернет и предоставление принтера/сканера.

  • Компания «DRIVE» предоставляет 3 вида услуг: предоставление игровых приставок, предоставление компьютеров с выходом в интернет, а так же предоставление принтера/сканера для печати и/или ксерокопирования.

  • Конкуренцию фирме составляет всего лишь один КЦ «Ядро».

  • Обслуживание клиентов будет осуществляться квалифицированным и доброжелательным персоналом, глубоко мотивированным на достижение высоких показателей.

Описание услуг

  • Игровые услуги. КЦ «DRIVE» будет предоставлять игровые услуги в виде доступа к игровым приставкам и консолям( XBOX ,PlayStation),на которых будет установлены популярные игры, в том числе и игровые новинки.

  • Справочная система. Этот вид услуг является традиционным для КЦ. Особенностью справочной системы «DRIVE» является возможность посетителей получить доступ к компьютерам с выходом в интернет и возможность распечатывать/копировать на сканере/принтере.

  • Приемы заказов. За выходом игровых новинок не всегда можно уследить. Для удовлетворения спроса своих клиентов компания «DRIVE» планирует организовывать предварительный приём заказов и обеспечивать их своевременное выполнение.

Реклама

Конкуренция

Конкуренцию фирме составляет всего лишь один КЦ«Ядро».

  • КЦ «Ядро».Фирма существует на рынке уже более трёх лет. Сильными сторонами фирмы является предоставление не только игровых услуг, но и продажа еды и напитков, а так же игровая комната с бильярдом и настольными играми. Слабыми сторонами являются устаревшие приставки, медленный интернет и некомпетентные сотрудники, нередко забывающие про свои прямые обязанности.



Выпуск информационных материалов.

Продвигаясь на рынок , компания «DRIVE» планирует провести массированную рекламную компанию.

  • Логотип и торговая марка. Компания планирует сама разработать логотип и торговую марку, отличающие от конкурентов.

  • Реклама в СМИ. Компания планирует разместить рекламу на баннерах по всему городу, а так же на местном ТВ и в газетах.

  • Web-сайт. В нашей сфере важным фактором популярности компании является собственный сайт, обеспечивающий обратную связь с клиентами, т.к. возраст аудитории будет варьироваться от 14 до 35 лет.

  • Справочная система. Работу справочной системы будут обеспечивать грамотные IT-специалисты, способные дать компетентный и дельный совет, касающийся вопросов управления и использования приставок, компьютеров, принтеров.



Технология

Основными сотрудниками компании будут опытные IT-работники, обеспечивающие работу справочной системы, бухгалтерии и офиса.

Технологией организации будет являться программное обеспечение. Персонал обладает высокой квалификации и компетентен во всех вопросах компьютерной индустрии и технологий. Для обеспечения обратной связи с клиентами и ускорения и выполнения их заказов постоянно совершенствовать и обновлять компьютерную базу компании, а так же снабдить КЦ современными средствами связи.

Будущие услуги

В будущем, по мере расширения клиентской базы, компания планирует открытие кафе-бар на базе КЦ.

Рынок

Компания «DRIVE» планирует работу на местом игровом рынке г.Пушкино который характеризуется следующими особенностями.

  • Основным игроком рынка является КЦ «Ядро», имеющий устоявшуюся клиентскую базу

  • Устоявшаяся клиентская база основного конкурента не имеют специализированный характер.

  • Объём целевого рынка быстро растёт, поскольку количество людей, желающих поиграть в новинки и культовые игры постоянно растёт в связи с информационной образованностью людей. При чём с каждым годом будет увеличиваться на 10-15%.



Сегментация рынка

  • Желающие поиграть на игровых приставках. Объём этого сектора составляет 55-60% от всех людей, которые следят и занимаются игровой индустрией в г.Пушкино и ройоне.

  • Желающие воспользоваться компьютерами и принтерами. Объём этого сектора рынка вычислить трудно, т.к. люди не всегда нуждаются в потребности этих услуг, но примерно 10-15% от посетителей КЦ.

Расчёт объёма сектора производится на основе предположения, что каждый желающий поиграть на игровых приставках потратит за год примерно 2000 руб., а желающи1 воспользоваться компьютерами и принтерами 200 руб .

Анализ рынка





Рыночные сегменты

2015

2016

2017

Желающие поиграть на игровых приставках

100000

120000

140000

Желающие воспользоваться компьютерами и принтерами

20000

24000

28000

Всего

120000

144000

168000



Стратегия сегментации целевого рынка

Проанализировав рынок, мы выделили 2 сегмента, которые можно использовать для выбора начальной позиции

  • Желающие поиграть на игровых приставках

  • Желающие воспользоваться компьютерами и принтерами

Состояние индустрии

Рынок игровых услуг растёт, следовательно, на нём остаются пустующие ниши, которые медленно заполняются.

  • Посетители компьютерного цента очень адаптированы к переменам и могут с лёгкостью поменять своё мнение о КЦ. Так же они легко могут найти общий язык с новыми людьми.

  • Основные конкуренты обладают специальной подготовкой, позволяющей им победу в конкурентной борьбе в секторе игровой индустрии. Они достаточно компетентны, но при этом их могут вытеснить с рынка, т.к. они не достаточно продвинуты и не редко забывают обновлять картотеку игр.



Анализ рынка показывает, что ассортимент КЦ носит слишком стандартный характер. Стремление компаний к относительно дорогим ценам на услуги для получения максимальной прибыли.



Стратегия и реализация

Цель компании «DRIVE» - предоставлять игровые услуги и доступ в интернет.

  • Компания выработала четыре основных стратегии продвижения своих услуг для заполнения рынка: обеспечение популярности логотипа и торговой марки, реклама в СМИ, организация работы Web-сайта и справочной системы.

  • Не менее важную роль для расширения популярности КЦ является сетевой маркетинг и устная реклама, предполагающая полное удовлетворения потребности клиента потребности клиентов.

  • Победа в конкурентной борьбе будет обеспечена с помощью создания устойчивой и широкой базы клиентов.

Стратегия

Компания планирует реализовать несколько стратегий продвижения на рынок.

  • Стратегия 1. Сетевой маркетинг и устная реклама. Эта стратегия предусматривает использование существующих клиентов для поиска новых потенциальных покупателей.

  • Стратегия 2. Реклама с помощью Web-сайта. Для демонстрации своей компетентности и организации обратной связи с клиентами позволяет улучшить репутацию компании и лучше понять потребности покупателя.

  • Стратегия 3. Реклама в СМИ. Размещение объявлений в рекламных справочниках города и района, в газетах, и местном телевидении повышают информативность потенциальных клиентов.

  • Стратегия 4. Нетрадиционные рекламные методы. Для повышения популярности компании можно использовать нетрадиционные методы : участие в благотворительных мероприятиях, розыгрыш купонов на бесплатное посещение КЦ и т.д.

Предложение

Компания «DRIVE» предлагает заинтересованным в играх качественные лицензионные игры на передовых приставках по разумной цене и компьютеры с высокоскоростным интернетом.

Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество компании «DRIVE» заключается в высоком профессионализме персонала и лояльность потенциальных клиентов. Количество желающих приятно провести время за любимыми играми настолько велико, что уже на этапе создания компании способно обеспечить достаточно высокий спрос на предоставляемые услуги.









Маркетинговая стратегия

В основе комплекса маркетинга лежат методы продвижения на рынок.

Компания «DRIVE» представляет собой специализированное заведение, предоставляющее игровые услуги.

Себестоимость






2015

2016

2017

Игровые услуги

100000

200000

300000

Справочная

200000

300000

400000

Предоставление компьютера и принтера

150000

250000

350000

Общая себестоимость

45000

250000

1050000



  • Средняя стоимость услуг. Средняя стоимость услуг- 100.

  • Справочная система. Средняя цена справки- 1 рублей.

  • Средняя стоимость предоставления неигровых услуг. Стоимость предоставления неигровых услуг - 150 рублей

Основная стратегия продвижения компании «DRIVE» заключается в создании базы потенциальных клиентов. Компания планирует привлекать новых клиентов, полностью удовлетворять их запросы и стимулировать их к популяризации КЦ среди своих знакомых. Необходимо помнить, что главным условием успеха компании является высокое качество обслуживание и разумное соотношения качества/предоставляемой услуги.

Главной маркетинговой программой компании «DRIVE» является устная реклама, которая будет сочетаться со следующими рекламными мероприятиями.

  • Сетевой маркетинг и устная реклама, предусматривающие стимулирование существующих клиентов к привлечению новых потенциальных клиентов.

  • Реклама с помощью Web-сайта для демонстрации компетентности фирмы и организации обратной связи.

  • Реклама в традиционных СМИ информации для повышения информированности потенциальных клиентов.

    План продаж


    2019

    2020

    2021

    Игровые услуги

    500000

    1000000

    2500000

    Справочная

    750000

    1500000

    4500000

    Предоставление компьютера и принтера

    1500000

    3000000

    4500000

    Совокупный объём продаж

    2750000

    5500000

    9250000





    Затраты на продажи





    2019

    2020

    2021

    Игровые услуги

    250000

    350000

    450000

    Справочная

    250000

    300000

    400000

    Предоставление компьютера и принтера

    500000

    500000

    500000

    Совокупный объём продаж

    1000000

    1150000

    1350000

  • Нетрадиционные рекламные методы для повышения популярности компании путём участия в благотворительных мероприятиях и т.п.



Стратегия продаж

Стратегия продаж компании «DRIVE» направлена на полное удовлетворение клиентов. Посетители КЦ отличаются высокой осведомленностью в игровой индустрии. Такие клиенты часто меняют места, но при этом не реже советуют такие места клиентам.

  • Прогноз потребления услуг основан на данных, опубликованных в специальной литературе и расчётах маркетинговых фирм.

  • Программы продаж основаны на общих принципах маркетинга и знаний конкурентной ситуации Г.Пушкино.



Календарный план

Ответственность за выполнения плана возложена на Медведкова Александра.

Контрольные отметки

План








Начало

Конец

Смета, руб.

Менеджер

Отдел

Ремонт помещения


1.10.2019

1.01.2020

80000

Медведков


Приобретение и установка оборудования


1.10.2019

1.02.2020

500000

Медведков


Выбор логотипа и торговой марки


1.10.2020

1.02.2020

50000

Медведков


Рекламная компания


1.09.2020

1.01.2020

30000

Медведков


Подготовка к открытию


1.01.2020

1.02.2020

50000

Медведков


Проверка всех систем


15.09.2020

1.10.2020

20000

Медведков


Открытие компании


1.02.2020

1.03.2020

100000

Медведков


Всего,руб.




800000



Организационная структура

В компании предусмотрены 2 подразделения: административный отдел и отдел работы с клиентами. Штат компании будет состоять из постоянных сотрудников: директора КЦ, главного IT-специалиста, трёх консультантов справочной службы и бухгалтера. Главным директором компании КЦ будет работать Медведков Александр.

С

Директор

труктура организации



IT-специалист



Консультант

Бухгалтер







Штатное расписание.

Штатное расписание


Затраты на штат


2019

2020

2021

Директор КЦ

30000

45000

60000

Главный IT-специалист

25000

30000

35000

Консультант

20000

25000

30000

Бухгалтер

15000

25000

30000

Всего:

90000 р.

125000

155000

Отчисления на соц. страхование

18000

25000

31000

Итого ФОТ

108000

150000

186000



Менеджмент

Александр Медведков: президент компании.

Александр Медведков закончил Пушкинский лесо-технический техникум. Александр имеет огромные знания. Кроме того, у него есть широкие связи с потенциальными посетителями и рекламодателями.

Финансовый план

  • Планируется быстрый рост и расширение клиентской базы компании.

  • Остаточная прибыль будет инвестироваться в расширение и улучшение компании(приобретение дорогостоящего и качественного оборудования, покупка предметов интерьера).







Плановый баланс

Плановый баланс


2019

2020

2021

Изменение в значении

Денежные средства

450000

700000

1000000

550000

Другие текущие активы

200000

250000

300000

100000

Общие текущие активы

650000

950000

1300000


Недвижимость и оборудование

550000

670000

850000

300000

Минус накопленные амортизационные отчисления

100000

200000

300000

200000

Чистая недвижимость в оборудовании

450000

470000

550000


Нематериальные активы

1440000

2329000

3179000

1730000

Другие активы

100000

370000

420000

320000

Общие активы

2640000

4119000

5349000

3130000



План прибылей и убытков


2019

2020

2021

Чистая выручка от реализации продукции

2750000

5500000

9250000

Себестоимость реализации продукции

450000

250000

1050000

Валовая прибыль

2300000

4750000

8200000

Общие расходы

1210000

1475000

1770000

Прибыль до уплаты налога на прибыль

109000

3275000

6430000

Налог на УСН (15%)

163500

491250

964500

Чистая прибыль

926500

4783750

5465500



Анализ безубыточности

Анализ безубыточности

Безубыточный объём услуг, количество

40000

Безубыточный объём услуг, руб.

1600000



Предположения:

Отпускная цена

40

Переменные затраты

30

Фиксированные затраты

40000



Название

Сумма

Рентабельность собственного капитала

106,84%

Рентабельность продаж

39,27%

Валовая маржа

88,65%

Оборачиваемость товаро-материальных запасов

0,79%

Оборачиваемость основных активов

16,82%






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!