СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы специалиста учителя-дефектолога, 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы специалиста учителя-дефектолога, 1 класс»

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы специалиста

(учитель-дефектолог __________________) для обучающегося __________________ ОУ ___ класс _1__

Направления коррекционной работы


Задачи на период


Режим и форма работы

Показатели достижений

Форма оценки результатов работы

Формирование умений и навыков, необходимых для усвоения программного материала


Формирование элементарных математических представлений

Формирование связной речи

Индивидуально / фронтально

Счет в пределах первого десятка; формировать умение сравнивать предметы по основным признакам; ….

Формирование умения отвечать на вопросы и задавать их; формировать умение строить простое высказывание;…

Этапная диагностика; уровень успеваемости по программе

Формирование универсальных учебных действий, нормализация ведущей деятельности возраста


Формирование стереотипа работы в условиях класса

Индивидуально / фронтально

Отвечать на индивидуальный и фронтальный вопрос учителя; поднимать руку для ответа; самостоятельно записывать домашнее задание; уметь работать по предложенному учителем плану;…

Этапная диагностика; уровень развития навыков социального взаимодействия

Сенсорное и сенсомоторное развитие


Развитие и уточнение представление о сенсорных эталонах величины, формы, цвета предметов, их положения в пространстве; развитие мелкой моторики;…

Индивидуально

Овладение действиями идентификации; самостоятельно анализировать свойства предметов;…

Использование полученных умений в универсальных учебных действиях

Зрительно-пространственная функция и зрительно-моторные координации


Формирование графо-моторных навыков

Индивидуально / фронтально

Правильно держать ручку и владеть орнаментальным рисованием в тетради; правильно писать буквы и цифры

Изучение качества письменных работ


Дата _____

Учитель-дефектолог: ______

С программой занятий ознакомлен(а) __________________________________________

(подпись родителя (законного представителя)