Характеристика
ученицы 8 класса МКОУ Писаревская СОШ А.. Д…, 2005 г.р.
1.Общая физическая характеристика.
Вес и рост ребенка соответствует возрастной норме. Речь грамотная, красочная, темп ее нормальный. Словарный запас богатый. Девочка легко воспроизводит мысль.
2.Условия семейного воспитания.
Ребенок из благополучной семьи с высоким культурным уровнем. Родители активно взаимодействуют со школой. В семье сложились благоприятные условия для развития девочки. Об этом свидетельствует социальное поведение ученицы. Она охотно устанавливает контакты с другими детьми, вежлива в общении. На уроках добросовестно выполняет требования учителя.
3. Положение ребенка в классном коллективе.
Положение ученицы в классном коллективе благоприятное. Наблюдается доброжелательное отношение одноклассников к ней. Девочка свободно чувствует себя в ученической среде, активно принимает участие во внеурочной жизни класса и школы. Ежегодно участвует на олимпиадах. Ученица пользуется авторитетом среди товарищей. Необходимо отметить следующие её качества как члена классного коллектива: ответственность, целеустремленность, добросовестность, инициативность, коммуникабельность.
Просмотр содержимого документа
«Пример характеристики на ученицу 8 класса»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Писаревская средняя общеобразовательная школа
Кантемировского муниципального района Воронежской области
396739, Воронежская область, Кантемировский район, с.Писаревка, ул.Ленина, 10 б тел./факс 5-27-78, Е-mail: [email protected]
ОГРН 1023600848193, ИНН 3612006131, ОКПО 53140913
Характеристика
ученицы 8 класса МКОУ Писаревская СОШ А.. Д…, 2005 г.р.
1.Общая физическая характеристика.
Вес и рост ребенка соответствует возрастной норме. Речь грамотная, красочная, темп ее нормальный. Словарный запас богатый. Девочка легко воспроизводит мысль.
2.Условия семейного воспитания.
Ребенок из благополучной семьи с высоким культурным уровнем. Родители активно взаимодействуют со школой. В семье сложились благоприятные условия для развития девочки. Об этом свидетельствует социальное поведение ученицы. Она охотно устанавливает контакты с другими детьми, вежлива в общении. На уроках добросовестно выполняет требования учителя.
3. Положение ребенка в классном коллективе.
Положение ученицы в классном коллективе благоприятное. Наблюдается доброжелательное отношение одноклассников к ней. Девочка свободно чувствует себя в ученической среде, активно принимает участие во внеурочной жизни класса и школы. Ежегодно участвует на олимпиадах. Ученица пользуется авторитетом среди товарищей. Необходимо отметить следующие её качества как члена классного коллектива: ответственность, целеустремленность, добросовестность, инициативность, коммуникабельность.
4. Общая характеристика направленности личности.
В результате наблюдений можно отметить следующее: потребность в учении проявляется ярко, направленность личности - общественная и деловая. Девочка увлечена учебными предметами и внеурочной деятельностью. Она занимается в различных кружках, принимает участие в интеллектуальных конкурсах, выпускает стенгазеты к различным праздникам. Мотивом участия в общественной жизни для неё является стремление принести пользу обществу, коллективу учащихся. Культурный кругозор девочки широк. Она умеет видеть и ценить прекрасное в искусстве, с удовольствием посещает музеи и выставки.
5. Характерологические особенности личности.
Самооценка личности адекватная. Девочка не склонна преувеличивать свои способности и недостатки. На успехи и неудачи реагирует спокойно. Ученица уверена в своих силах. Но в то же время требовательна к себе. Критично относится к своим поступкам. Всегда прислушивается к справедливым замечаниям и старается их учитывать.
По типу темперамента - сангвиник (сильный уравновешенный тип высшей нервной деятельности). Девочка вынослива в работе. Может долго заниматься без перерыва, не снижая работоспособности, сохраняя выдержку и самообладание. Ей свойственны оптимизм, открытость.
Ученица всегда старается оказать посильную помощь товарищам по классу. Адекватно относится к окружающим, правдива по отношению к родителям, учителям и товарищам. Ученица всегда проявляет уважение и сочувствие к людям, стремится понять мотивы их поступков.
Таким образом, можно выделить следующие характерологические качества личности ученика: коллективизм, честность, чувство товарищества, отзывчивость, скромность, самокритичность.
6. Интеллектуальные способности.
Склад ума девочки гуманитарный, им легче всего усваиваются такие предметы, как русский язык, музыка, . Ученица наблюдательна и любознательна, обладает практической направленностью ума, умеет применять знания к практическим задачам.
7. Характеристика познавательной деятельности.
Она быстро и легко сосредотачивает свое внимание на изучаемом материале. В хорошей степени развиты все виды памяти, но преобладает ее зрительный тип. При заучивании материала ученица хорошо разбирается в структуре и смысле изучаемого. Излагает материал грамотно, последовательно, точно и по существу. Девочка умеет выделить главное, обобщить и сделать выводы, обладает абстрактным мышлением.
8.Отношение к учебной деятельности.
Необходимо отметить желание девочки учиться, стремление выполнять требования и рекомендации учителя. Ученица осознает значимость обучения. Она настойчива в достижении поставленной цели, проявляя при этом сообразительность и организованность. Её знания характеризуются прочностью и глубиной понимания. Успеваемость ученицы хорошая.
6.01.2020. Классный руководитель
Директор школы