СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример отчёта про прошедшим классным часам

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННЫХ КЛАССНЫХ ЧАСАХ

Просмотр содержимого документа
«Пример отчёта про прошедшим классным часам»

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННЫХ КЛАССНЫХ ЧАСАХ В 5 «Б» КЛАССЕ

Классный руководитель:

Дата проведения : 11.09.2020 г.
Тема: Доброта творит чудеса
Цели:

  1. формирование нравственных ценностей: добра, милосердия, взаимопомощи.

  2. воспитание этических норм поведения, чувства добра и сострадания, любви и милосердия;

  3. мотивация младших школьников на нравственные поступки и деяния;

  4. формирование умений согласовывать свои действия с коллективом;

Форма проведения: деловая игра
План:

  1. Волшебное солнышко добра.

  2. Тема занятия

  3. Лучики добра

  4. Высказывание Л.Толстого.

  5. Пословицы, сказки, рассказы о доброте.

  6. Стихотворения о добре

  7. (Коллективное творческое дело.)

  8. Ласковые ладошки

  9. Песня «Дорогою добра» (сл. Ю. Энтина, муз.Минкова).

  10. Итоги игры. Спешите делать добро

Актуальные вопросы для обсуждения с детьми:

  • Напишите слова на лучиках и разместите вокруг солнышка.

  • Вспомним пословицы, сказки, рассказы о доброте.

  • Они подготовили стихотворения о добре

  • Сейчас я попрошу каждую из команд нарисовать на ватмане доброго человечка и написать черты, которыми должен обладать добрый человек

  • Коллективное творческое дело.

  • У вас на столах лежат ладошки. Напишите на пальчиках добрые черты своего характера, которые вы будете взращивать, ухаживать и беречь, а на ладошке напишите доброе дело, которое вы хотите сделать в ближайшее время. Разместим ладошки на дереве.(Сегодня мы делимся частичкой своего доброго сердца с каждым из вас. Примите от нас эти сладкие сердца.



Дата проведения: 23 .11.2020 г.

Тема: О вреде курения. Как избежать онкологических заболеваний?

Цели: Формирование отрицательного отношения к курению.

Задачи: 

1.Дать достоверную информацию о причинах и последствиях табакокурении.

2.Развивать навыки уверенного отказа от предложений попробовать курить.

3.Проверить уровень усвоения предложенной информации.

Форма проведения : тренинг

План:

  1. Вступительное слово учителя.

  2. Обращение к классу.

  3. Доклад учащегося.

  4. Статья «Всесильная сигарета» из газеты.

  5. Стих посвященный «сигарете»

  6. Подведение итогов.

Актуальные вопросы для обсуждения с детьми:

Эпиграф

Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы вовсей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом.


Какие ассоциации возникают по поводу слова «курение»? («Мозговой штурм»).

Врачи также выяснили, что рост числа курящих параллельно увеличивает количество опасных болезней

Установили, что люди, начавшие до 15- летнего возраста, умирают от рака лёгких в 5 раз чаще, чем те, которые начали курить после 25 лет. Длительно и много курящие в 13 раз чаще заболевают стенокардией, в12- инфарктом миокарда, в 10 раз - язвой желудка и в 30 раз- раком лёгких


Выкуренная сигарета, каждая, стоит курящему 15 минут жизни. Последствия курения для человека надо рассматривать не только с точки зрения смертности, но и заболеваемости



Дата проведения: 29.01.2021 г.


Тема: Правовое государство

Цели:

1. формирование у несовершеннолетних желания изучать законы, уважать их требования,

2. формирования непримиримого отношения к жестокости и насилию, навыков противостояния данным негативным явлениям, а также привлечения общественности к воспитанию законопослушных граждан с активной жизненной позицией

План:

Вступительное слово учителя.

Разыгрывание ситуаций со сказочными персонажами

Форма проведения: беседа

Актуальные вопросы для обсуждения с детьми: что люди могут и чего не могут? Что они обяза­ны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?

Выводы: Каждый из нас имеет право на неприкосновенность жилища. Начальное образование должно быть обязательным.



Дата проведения: 19.02.21 г.

Тема: Терроризм – угроза обществу!

Цели:объяснить сущности терроризма, его типы и цели;

совершенствование у школьников знаний о терроризме;

основ безопасности в ЧС;

формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.

Задачи:

  1. Изучить правила поведения при теракте;

  2. Развивать навыки поисковой, исследовательской работы;

План:

  1. Слово учителя

  2. Слово подготовленных учащихся

  3. Разыгрывание ситуаций

  4. Рефлексия

Форма проведения: беседа

Актуальные вопросы для обсуждения с детьми:

Тероризм - это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремиться достичь своей цели при помощи насилия.

Итак, что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Что в себе несет? И как себя вести в подобной ситуации?






Дата проведения: 05.03.21 г.
Тема: Доброта и любовь
Цели:

  • формирование нравственных ценностей: добра, милосердия, взаимопомощи.

  • воспитание этических норм поведения, чувства добра и сострадания, любви и милосердия;

  • мотивация младших школьников на нравственные поступки и деяния;

  • формирование умений согласовывать свои действия с коллективом;

Форма проведения: беседа

План:

  1. Тема занятия

  2. Лучики добра

  3. Стихотворения о любви к своим близким

  4. Эти сладкие сердца.

  5. Итог урока. Доброта и любовь спасут мир



Актуальные вопросы для обсуждения с детьми: что такое добро? В вашем окружении есть добрые люди? Вы считаете себя добрым человеком?


Дата проведения: 23.04.21 г.

Тема: Я и мое здоровье

Цели: Помочь подрастающему поколению осознать важность разумного отношения к своему здоровью с самых ранних лет, определить свои вредные привычки, познакомить с образом жизни других подростков и выработать реальные «рецепты здоровья».

Форма проведения: беседа

План:

  1. Игра «Полезные и вредные продукты»

  2. 1 сообщение «Витамины». Рецепты здоровья

  3. 2 сообщение «Почему нельзя есть на ночь?»

  4. 3 сообщение «Спорыш»

  5. Вред наркотиков

  6. Вред курения на организм 

  7. Игра «Давайте говорить друг другу комплименты»

  8. Подведение итогов.


Актуальные вопросы для обсуждения с детьми: Зачем нужна зарядка? Какой она должна быть? Что такое гигиена? Вы соблюдаете ее?



Дата проведения: 01.05.21 г.

Тема: Свобода, честь и достоинство

Цели:

1. Формирование у несовершеннолетних желания изучать законы, уважать их требования,

2. Формирования непримиримого отношения к жестокости и насилию, навыков противостояния данным негативным явлениям, а также привлечения общественности к воспитанию законопослушных граждан с активной жизненной позицией

План:

  1. О нарушении прав человека

  2. Противозаконные действия

  3. Итог занятия

Форма проведения: ролевая игра

Актуальные вопросы для обсуждения с детьми: можно ли обижать других ребят?

Результаты:

  • унижение в ребятах вызвало протест. Это замечательно. Именно не только возмущение, а протест.

  • понятие справедливости у них сформировано. Спасибо начальной школе и родителям.

  • я заметила желание действовать в рамках пусть своего, но закона.