СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерная характеристика на школьный ПМПК

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристка обучающегося коррекционого класса

Просмотр содержимого документа
«Примерная характеристика на школьный ПМПК»

Характеристика

обучающегося 4-А класса

ГКОУ для детей–сирот г.о. Чапаевск

Добровольского Никиты Владимировича

09.07.2007 г.р.


Никита был зачислен в четвертый класс ГКОУ для детей-сирот г.о. Чапаевск 01.09.2017г. с диагнозом: ЗПР резидуально-органического генеза. ППП ЦНС. СВД. Обучается по адаптированной образовательной программе начального общего образования для детей с ЗПР.

Воспитывается в приемной семье с мамой. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Мама интересуется успехами ребёнка.

За время обучения ученик показал хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Никита проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Старается полно давать ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Всегда выполняет домашние и дополнительные задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2017-2018 учебный год справился на хорошем и среднем уровнях. Особый интерес проявляет к уроку физической культуры.

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения высокий. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать, определить тему и главную мысль текста.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

Никита хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли организатора. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Не пропускает уроки без уважительной причины.

Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещает кружки и секции. Мальчик добросовестно выполняет общественные поручения.

За период обучения Никита испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей.





Классный руководитель ____________________Цицилина М.П.

Май 2018 г.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!