День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по наводящим вопросам воспитателя: «Какое сейчас время года?» - на развитие связной речи, воображения, логического мышления. Воспитывать интерес к природным явлениям. | Индивидуальная игра на закрепление геометрических форм: «Круг, овал» (Инна, Вася) | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Приучать детей убирать игрушки в игровом уголке после игры. | Беседа с детьми на тему: "Один дома" |
Понедельник – 31.10.16 | НОД: | 1.ФКЦМ Тема: «Если дома ты один» П/С: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья, рассказывать о последствиях неосторожного обращения с ними.. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» стр.26 2. Физкультура: по плану физ.инструктора. | Рассматривание картинок по теме: "Один дома" |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за птицами, прилетевшими на территорию Д/С, за сезонными изменениями в природе, основными признаками поздней осени. 2.Физ.культура . 1) Закрепить основные движения - шаги с высоко поднятым коленом, шаги на полусогнутых ногах. 2)П/и «Лошадка». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга Упражнение на дыхание. | Закрепить знания цветов светофора (Артемий, Владик). | Предложить детям собрать веточки с участка Цель: формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать желание помогать взрослым. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки) | Беседа на тему: "Птицы нашего города". |
После сна: | 1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…». 2. Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…» 3.Пальчиковая гимнастика: «Бом, бом, бом, бом, По гвоздям бьём молотком…» - (учить детей правильно соотносить слова с движениями, развивать память, артикулярный аппарат). Помочь детям проснуться. | Прививать навыки самообслуживания (Диана, Инна) в правильном застёгивании пуговиц. | Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания. | |
НОД: | ДОП Конструирование. Тема: «Кошкин дом». Побуждать различать строительные детали по форме, величине, цвету, названию; Учить выполнять постройку по образцу. Интернет-ресурсы. | Беседа о безопасности |
Прогулка II: | 1. Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей. 2. П/и «Светофор…» -учить детей соблюдать ПДД, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Повторить правила дорожного движения (Ефим, Настя) | Учить детей правилам дорожного движения. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Беседа с детьми на тему: "Безопасность во время прогулки". |
Вечер | 1. С-р игра «Спички детям - не игрушка». Цель: Учить детей играть по ролям, развивать диалогическую речь, логическое мышление при решении проблемных ситуаций, воображение. 2. «У жирафа есть пятна….» - ритмическая игра. Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения. | Индивидуальная игра на закрепление знаний по ПДД: предложить детям сооружать постройки из строительного материала (Ваня, Ефим) | 1. Чтение стихотворения С.Я. Маршак «Вот какой рассеянный». Цель: Развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога. | Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру (предметы-заменители, декорации, переодевания) | Беседа о безопасности. |
Работа с родителями: | Сообщить родителям тему недели: «Безопасное поведение» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2 Настольная игра «Дорожные знаки». Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание, закреплять знания детей о ПДД. | Повторить цвета светофора (Егор,Вася) | Продолжать закреплять знания детей о культуре поведения за столом | Предложить детям Н.и. (лото) «Дорожные знаки» | Рассматривание плаката по тем - ПДД |
Вторник 1.11. 2016. | НОД: | 1.Познание: Развитие речи. Беседа на тему «Безопасность в доме» П/С: знакомить с правилами личной безопасности в доме. Тренировать знание телефонов экстренных служб. Развивать умение правильно обращаться с предметами домашнего обихода. Формировать умение различать и правильно произносить звуки П-ПЬ, дифференцировать их на слух и в произношении. Учить выделять первый и последний звук П. Развивать фонематический слух. Учить чётко проговаривать чистоговорки.. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» стр.26 «Грамотейка» №9 2. Физическая культура. По плану физ.инструктора. | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за направлением ветра при помощи ленточки. Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей. 2.П.игра «Воробушки и автомобиль…». Цель: развивать двигательную активность детей, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, создать хорошее настроение. | Серёжу, Лизу закреплять умение прыгать на одной ножке, развивать координацию движений. | Собрать веточки и камушки с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться веником, воспитывать желание помогать взрослым | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Беседа на тему: "Погода в нашем городе". |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия (волшебная дорожка). Помочь детям проснуться. 2.Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…». | Продолжать прививать навыки самообслуживания (Вася, Лиза) в застёгивании пуговиц на своей одежде. | Продолжать учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по дорожкам…» | |
НОД: | Музыкальное развлечение по плану муз. руководителя | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за небом. Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе. 2.П/и «Попади в цель». Цель: развивать глазомер детей, координацию движений, создать хорошее настроение. | Закреплять знания детей о ПДД | Создать игровую ситуацию «Помоги собрать веточки». Цель: воспитывать желание помогать взрослым | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки | Обратить внимание детей на работу дворника Д/С. Воспитывать уважение к труду взрослых. |
Вечер | 1.Дидактическая игра (по сюжетным картинкам) «Когда это бывает?». Цель: Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, учить играть дружно, не ссориться. 2. Чтение произведения Хромцова «Безопасное поведение в быту, на улице, в природе» (Помочь детям запомнить слова, развивать внимание, память, усидчивость). | Работа по звукопроизношению: звук "Д" - Вася, Егор. Цель: развивать артикулярный аппарат, учить правильно произносить звуки. | Продолжать учить детей говорить «до свидания», уходя домой. | Создать условия для сюжетно ролевой игры « Помогаем маме на кухне» используя предметы заместители | Беседа с детьми на тему: «Соблюдение правил безопасности на кухне». |
Работа с родителями: | Консультация «Витамины круглый год». |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1 .Утренняя гимнастика. 2. Д.игра «Собери картинку» Развивать воображение, логическое мышление, память, внимание, диалогическую речь. 3. Пальчиковая гимнастика «Бом, бом, бом, бом, По гвоздям бьём молотком». Цель: Развивать память, внимание, моторику, артикулярные аппарат, учить правильно проговаривать слова. | Продолжать упражнять Инну, Владика правильно держать карандаш. | Продолжать приучить детей здороваться, заходя в группу. | Создать условия в центре активности по изодеятельности. (карандаши, бумага для рисования). Предложить детям разрезные картинки на тему ПДД | Беседа о правилах безопасного поведения на прогулке, дома, в саду. |
Среда – 2.11. 2016 | НОД: | 1. Физкультура: по плану физ. инструктора. 2. Аппликация. «Загадки» П/С: закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение. Комарова №73 стр.77 | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать грузовые машины от легковых. Повторить правила дорожного движения. 2.П.И.«Воробьи и автомобиль». Цели: - учить быстро действовать по сигналу; - бегать, не наталкиваясь друг на друга. Создать хорошее настроение. | Упражнять в перешагивании через препятствие Даша К., Васю. | Подмести песок с дорожки. Цели: - учить правильно пользоваться веником, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. | Создать условия и организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (корзиночки) | Беседа на тему: ПДД |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения. 2.Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шарик». (Помочь детям проснуться) | Учить самостоятельно застёгивать пуговицы на рубашках (Влад, Егор) | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Самостоятельная деятельность в физкультурном центре «Игра с массажными мячиками…» | |
НОД: | ДОД «Маленькие художники» Тема: «Осторожно - огонь». П/С: Вызвать интерес у детей при работе с художественным инструментом; учить технике рисования поролоновой палочкой – отпечаток; воспитывать любознательность, интерес к рисованию, развивать чувство ритма и цвета; учить правилам безопасности. | Беседа о Правилах безопасности с огнём |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за деревьями Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; - воспитывать бережное отношение к природе. 2.П/и «Автомобиль и дети». Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей. | Способствовать умению детей последовательно одеваться на прогулку (Ефим, Артем) | Приучать детей счищать песок с обуви. | Предложить детям веточки для рисования на песке. | Беседа на тему: "Деревья на нашем участке" |
Вечер | 1.С-рол. Игра «Спасатели». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности. 2. Настольная игра лото - ПДД. Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность и т.д. | Продолжать учить правила дорожного движения Серёжу, Кирилла Ч. | 1. Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Вот такой рассеянный». Цель: Развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога. 2.Учить детей убирать за собой игрушки после игры. | Создать условия для организации свободной деятельности детей в игровом центре активности | Беседа на тему: «Осторожно – огонь» |
Работа с родителями: | Беседа мамой Ефима о соблюдении режима дня. | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение 2.Д/и «Хорошо - плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей. 3. «Из чего делают игрушки?» Расширять кругозор; познакомить детей с материалами, из которых делают игрушки. | Работа по звукопроизношению: звук «Н» с Владом, Кириллом Ч. | Прививать навыки самообслуживания. Формировать умение детей: правильно мыть ручки с мылом и вытирать своим полотенцем | Предложить детям мешочек с игрушками для определения материала, из которого изготовлены игрушки. | Беседа на тему: "Один дома" |
Четверг - 3.11. 2016 | НОД: | 1. Познание ФЭМП П/С: Учить: отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; писать цифру 3 по точкам; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; находить цифру 3 среди множества других цифр. Знакомить с цифрой 3 как знаком 3. Закреплять знания детей о времени года. Колесникова №9 стр.35 2. Физкультура: по плану физ.инструктора | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за солнышком. Цель:- обратить внимание на осенние изменения в природе. 2.П/И «Весёлый светофор». Цели: - учить детей ПДД, по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; - развивать ловкость, быстроту, внимательность. | Закреплять умение считать до 5 (Вася, Владик). | Игра «Что нужно делать после прогулки?». Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) | Беседа на тему: "Безопасное поведение на улицах нашего города". |
После сна: | 1. Закаливающие мероприятия. 2. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». 3. Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом…» Цель: развивать артикулярный аппарат, речь, память, внимание, умение правильно соотносить движение пальцев и рук со словами. | Прививать навыки самообслуживания: умываться после сна, хорошо вытираться своим полотенцем. (Ефима, Лиза) | Способствовать умению детей последовательно одеваться после сна. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по волшебным дорожкам…» | |
НОД: | | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за ветром. Цели:- с помощью ленточки учить детей определять направление ветра, продолжать формировать представления о поздней осени. 2.П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить соблюдать равновесие, свободно ходить по дорожке, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. | Упражнять в умении соблюдать равновесие. (Вася, Настя) | Способствовать умению детей последовательно одеваться на прогулку. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ленточки). | Беседа на тему: "Природа нашего региона". |
Вечер | 1.Театрализация сказки «Айболит». Цель: Развивать диалогическую речь детей, память, воображение. Учить играть по ролям. 2. Прослушивание музыкальной композиции «Осень». Развивать музыкальный слух детей, учить интонировать под музыку. | Игра с Васей, Лизой «Круглый, квадратный»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур | 1. Чтение сказки К Чуковского «Айболит». Цель: учить понимать сказку, сопереживать героям произведения; правильно отвечать на вопросы педагога. Продолжать учить детей проявлять бережливость, убирать за собой игрушки. | Создать условия для театрализации сказки (маски, декорации, музыкальная колонка) | |
Работа с родителями: | Консультация «Чем полезна «Пальчиковая гимнастика?» | |