День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Вторник | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утренняя гимнастика Беседа: «Берегите хлеб!» - Воспитывать уважение и бережное отношение к хлебу, к труду людей, которые растят и пекут хлеб, воспитывать познавательный интерес к профессиям хлебороба, хлебопека, агронома. | ИНД. РАБ.: Д/И «Угадай, чей голосок» - развитие слуховой памяти, коммуникативных качеств. | Игра «Чистый нос». - побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/И «Рыболов» - в игровой форме закрепить и повторить названия хлебобулочных изделий. Игра «Каравай» - рассказать детям о каравае, почему именно его именем названа песня- игра ко дню рождения, проиграть в данную игру, создать доброжелательную атмосферу в группе | Индивидуальные беседы с родителями |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах. | ИНД. РАБ.: . Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» | Трудовое поручение Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр. | П/И «Догонялки» - упражнять в беге. Д/И «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания. |
Вечер: | Гимнастика после сна: «Комплекс 14» Беседа «Поведение за столом». - Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. | ИНД. РАБ.: Пальчиковая игра «Пирожки» - развитие мелкой моторики. | Продолжать учить детей по картинке находить свое полотенце и вытираться им | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/И «Что лишнее?» - развитие внимательности и наблюдательности |