1 Задание «Найди такую же» Оборудование: круг, треугольник, квадрат. Учитель сначала показывает на геометрические фигуры и называет их. Затем совместно с ребёнком, показывает и называет «Это круг. Это треугольник. Это квадрат.» Такое же задание с геометрическими телами (куб, шар). 2 Задание «Аппликация» - направлено на выявление умения конструировать из моделей геометрических фигур простейшие аппликации по подражанию. Оборудование: карточка с обозначенным на ней контуром рисунка, геом.фигуры, клей.. Ребёнок выкладывает по подражанию аппликацию по контуру, затем приклеивает с помощью учителя. | Игра «Чудесный мешочек»- направлено на выявление умения определять геометрические фигуры на ощупь. Оборудование: 2 круга, 2 треугольника, 2 квадрата, красивый мешочек. Один набор геом.фигур лежит в мешочке, другой на столе. Ребёнок засовывает руку в мешочек и вытаскивает геом.фигуру, затем находит такую же фигуру на столе. 2 Задание «Аппликация» - направлено на выявление умения конструировать из моделей геометрических фигур простейшие аппликации по образцу. Оборудование: карточка с обозначенным на ней контуром рисунка, геом.фигуры, клей.. Ребёнок выкладывает аппликацию по контуру, затем приклеивает с помощью учителя. | Игра «Чудесный мешочек»- направлено на выявление умения определять геометрические фигуры на ощупь. Оборудование:любые геометрические фигуры, тела, красивый мешочек. Ребёнок засовывает руку в мешочек и на ощупь определяет фигуру и называет её. 2 Задание «Аппликация» - направлено на выявление умения конструировать из моделей геометрических фигур аппликации по образцу. Оборудование: образец, различные геом. фигуры, клей.. Ребёнок выкладывает по образцу аппликацию, затем приклеивает с помощью учителя. 3 Игра «Форма» - выявить умение находить предметы круглой, овальной, квадратной, треугольной формы. Оборудование: 4 геометрические фигуры, по 4 картинки предметов разной формы, н-р: круг-мяч, арбуз, колобок, колесо. Ребёнок подбирает к каждой геом. фигуре предметы нужной формы, |