СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Примерные типовые штаты общеобразовательных организаций
Примерные типовые штаты общеобразовательных организаций
ПРИМЕРНЫЕ ТИПОВЫЕ ШТАТЫ общеобразовательных организаций
(В редакции постановления Правительства КР от
Наименование должностей |
Количество штатных единиц в зависимости от численности учащихся |
|||||||||
До 100 |
101-225 |
226-275 |
276-450 |
451-550 |
551-775 |
776-990 |
991-1999 |
2000-2500 |
Свыше 2500 |
|
Директор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Заместитель директора по учебной, учебно-воспитательной работе |
- |
0,5 |
0,5 |
0,75 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
Заместитель директора по хозяйственной работе (завхоз) |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бухгалтер (в школах, которые не обслуживаются централизованной бухгалтерией) |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,75 |
1,0 |
1,25 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Организатор по внеклассной и внешкольной работе с детьми |
- |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1,0 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
Лаборант |
- |
- |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
Библиотекарь |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Социальный педагог |
- |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1,0 |
1,25 |
1,25 |
1,5 |
1,5 |
Секретарь |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования (электрик, сантехник и т.д.) |
- |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Примечание:
1. Должность заместителя директора по хозяйственной части вводится при наличии собственной котельной или пришкольного интерната, во всех остальных случаях вводится должность заведующего хозяйством (завхоза).
2. Должность бухгалтера вводится в общеобразовательных школах, ведущих учет самостоятельно. При наличии в школе доходов от коммерческой деятельности и платных образовательных услуг должность бухгалтера школы может вводиться за счет этой деятельности.
3. Должность лаборанта (или доплата одному из работников школы) вводится при наличии оборудованных лабораторий в 7-9 и 10-11 классах.
4. В школах, имеющих собственную котельную, работающую на твердом топливе, вводится должность рабочего-кочегара в количестве одной штатной единицы в смену на отопительный сезон; в котельной, работающей на газе, вводится должность рабочего-оператора в количестве одной штатной единицы в смену, при наличии автоматики, при отсутствии автоматики - в количестве двух штатных единиц в смену.
В котельных, работающих на электрическом обогреве, вводится должность рабочего-оператора из расчета одна штатная единица в смену на отопительный сезон. При централизованном теплоснабжении (при наличии работающих бойлерных установок, тепловых пунктов, требующих постоянного дежурства) вводится должность рабочего дежурного из расчета одна штатная единица в смену на отопительный сезон. Из общей численности рабочих в котельных одна штатная единица вводится на круглый год. В школах с печным отоплением вводится должность истопника, из расчета одна штатная единица на 10 печей, но не менее 0,5 штатной единицы на школу.
5. Должности уборщика помещений, дворника вводятся в соответствии с
6. Должность сторожа в школе вводится с учетом работы в выходные и праздничные дни из расчета 1 штатная единица в смену, за минусом времени учебного процесса.
7. В сметах школ предусматриваются:
- доплата за проведение внеклассной физкультурной работы из расчета: до 300 учащихся - 0,25 ставки, от 301 до 400 учащихся - 0,5 ставки, от 401 до 500 учащихся - 0,75 ставки, от 501 до 600 учащихся - 1,0 ставка, от 601 и более учащихся - 1,25 ставки, от 1001 и более учащихся - 2 ставки; от 2001 и более учащихся - 2,5 ставки; от 2501 и более учащихся - 3 ставки;
- доплата руководителям кружков: до 300 учащихся - 0,25 ставки, от 301 до 400 учащихся - 0,5 ставки, от 401 до 500 учащихся - 0,75 ставки, от 501 до 600 учащихся - 1,0 ставка, от 601 и более учащихся - 1,25 ставки, от 1001 и более учащихся - 2 ставки; от 2001 и более учащихся - 2,5 ставки; от 2501 и более учащихся - 3 ставки.
8. В сметах школ-лицеев (с 8 по 11 классы), школ-гимназий (с 5 по 11 классы) при наличии соответствующих условий и соблюдении санитарно-гигиенических требований дополнительно выделяется на каждый класс-комплект: для организации кружков, клубов, студий, объединений - не более одной ставки учителя; для оплату отдельных лекций, циклов, курсов на основе договора со специалистами высшей квалификации в лицейских классах - не более 0,5 ставки учителя.
9. Штаты отдельных вечерних классов или вечерних (сменных) школ при дневных государственных школах содержатся за счет внебюджетных средств на платной основе.
10. Дополнительные штаты педагогических работников, учебно-вспомогательного, хозяйственного и обслуживающего персонала в общеобразовательных школах, оказывающих добровольные образовательные и другие услуги на платной основе, устанавливаются в пределах имеющихся внебюджетных средств.
11. В интернатах при общеобразовательных школах дополнительно предусматриваются должности:
- повара:
при наличии 50 учащихся - 1 штатная единица;
при 100 и более учащихся - 2 штатных единицы;
- уборщика помещений - 1 штатная единица.
Должность помощника воспитателя вводится с учетом работы в выходные и праздничные дни из расчета 1,5 штатной единицы; должности воспитателей - из расчета 1,8 штатной единицы на каждые 30 учащихся, но не менее 2,4 штатной единицы на интернат, с учетом работы в выходные и праздничные дни.
При отсутствии должности заведующего интернатом предусматривается доплата за заведование интернатом в размере 1500 сомов.
12. Должность кухонного работника в общеобразовательных школах вводится для организации питания учащихся 1-4 классов: при обслуживании до 100 учащихся - 0,5 штатной единицы, на каждые последующие 50 учащихся - по 0,25 штатной единицы.
|
|
Приложение N 2
к |
ПРОГРАММА МУЛЬТИУРОК
№55 “Достук” орто мектебинин өз билимин өркүндөтүү максатында курска барып келген мугалимдердин иш- аракеттери боюнча түзүлгөн иш-пландар
«Бекитемин»
№55 «Достук» орто мектебинин
директору
____________Д.Эргешова
«_____»__________2020-2021
№55 “Достук” орто мектебинин өз билимин өркүндөтүү максатында курска барып келген мугалимдердин иш- аракеттери боюнча түзүлгөн иш-пландар
№ |
Аткарылуучу иш-чаралар |
Мөөнөтү |
Жооптуулар |
1 |
Кичи педкеңешмеде кесиптик чеберчилигин жогорулатып келген мугалимдин жалпы маалыматы |
Ар ай сайын |
ОББ Саматова Айнура жетекчиси жана курстан өтүп келген мугалим |
2 |
Предмети боюнча курстан алган маалыматын жайылтуу, семинар өтүү |
Ар ай сайын |
УБ мугалимдери жана курстан өтүп келген мугалим |
3 |
Сабакта мугалим колдонуучу усулдарга байкоо жүргүзүү, анын ыкмаларын, технологияларын талдоо |
Ар ай сайын |
ОББ __________________________________________ |
4 |
Курска барып келген тажрыйбалуу мугалимдерди насаатчылыкка дайындоо |
Окуу жылынын башында |
Мектеп жетекчилиги |
5 |
Мугалимдерди курстан келген мугалимдин сабактарына катышуусун көзөмөлдөө |
Ар ай сайын |
ОББ ___________ жана УБ жетекчилери |
6 |
Курстан алган маалыматтар боюнча доклад, реферат жазуу, буклеттерди жасоо |
Ар ай сайын |
УБ жетекчилери жана курстан өтүп келген мугалимдер |
7 |
Курстан өтүп келген мугалимдин портфолиосун толуктоосу |
Ар ай сайын |
ОББ_______________--жана УБ жетекчилери |
8 |
Курска чейинки жана курстан кийинки мугалимдин иш-аракеттерине мониторинг жүргузүү |
Ар ай сайын |
ОББ _________________________________________ |
Түзгөн: ОББ Саматова Айнура
Баткен областынын Кадамжай районунун №55 "Достук" орто мектебинини өз билимин өркүндөтүү максатында курска барган мугалимдер жөнүндө маалымат
ДИАГРАММА
Баткен областынын Кадамжай районунун №55 "Достук" орто мектебинини өз билимин өркүндөтүү максатында курска барган мугалимдер жөнүндө маалымат |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018-2019 |
2019-2020 |
2020-2021 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жалпы мугалимдердин саны -22 |
Жалпы мугалимдердин саны -17 |
Жалпы мугалимдердин саны -17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Курстан өткөнү - 13 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курстан өткөнү - 5 |
Курстан өткөнү - 10 |
Курска бара турганы - 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
76,40% |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
58,80% |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22,70% |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Просмотр содержимого документа
|
Наименование должностей | Количество штатных единиц в зависимости от численности учащихся | |||||||||
До 100 | 101-225 | 226-275 | 276-450 | 451-550 | 551-775 | 776-990 | 991-1999 | 2000-2500 | Свыше 2500 | |
Директор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Заместитель директора по учебной, учебно-воспитательной работе | - | 0,5 | 0,5 | 0,75 | 1 | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 |
Заместитель директора по хозяйственной работе (завхоз) | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Бухгалтер (в школах, которые не обслуживаются централизованной бухгалтерией) | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,75 | 1,0 | 1,25 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Организатор по внеклассной и внешкольной работе с детьми | - | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | 1,0 | 1,25 | 1,25 | 1,25 | 1,25 |
Лаборант | - | - | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | 2,0 |
Библиотекарь | - | - | - | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Социальный педагог | - | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | 1,0 | 1,25 | 1,25 | 1,5 | 1,5 |
Секретарь | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования (электрик, сантехник и т.д.) | - | - | - | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Примечание:
1. Должность заместителя директора по хозяйственной части вводится при наличии собственной котельной или пришкольного интерната, во всех остальных случаях вводится должность заведующего хозяйством (завхоза).
2. Должность бухгалтера вводится в общеобразовательных школах, ведущих учет самостоятельно. При наличии в школе доходов от коммерческой деятельности и платных образовательных услуг должность бухгалтера школы может вводиться за счет этой деятельности.
3. Должность лаборанта (или доплата одному из работников школы) вводится при наличии оборудованных лабораторий в 7-9 и 10-11 классах.
4. В школах, имеющих собственную котельную, работающую на твердом топливе, вводится должность рабочего-кочегара в количестве одной штатной единицы в смену на отопительный сезон; в котельной, работающей на газе, вводится должность рабочего-оператора в количестве одной штатной единицы в смену, при наличии автоматики, при отсутствии автоматики - в количестве двух штатных единиц в смену.
В котельных, работающих на электрическом обогреве, вводится должность рабочего-оператора из расчета одна штатная единица в смену на отопительный сезон. При централизованном теплоснабжении (при наличии работающих бойлерных установок, тепловых пунктов, требующих постоянного дежурства) вводится должность рабочего дежурного из расчета одна штатная единица в смену на отопительный сезон. Из общей численности рабочих в котельных одна штатная единица вводится на круглый год. В школах с печным отоплением вводится должность истопника, из расчета одна штатная единица на 10 печей, но не менее 0,5 штатной единицы на школу.
5. Должности уборщика помещений, дворника вводятся в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении типовых нормативов времени, численности, работ младшего и технического обслуживающего персонала" от 11 октября 2011 года № 627.
6. Должность сторожа в школе вводится с учетом работы в выходные и праздничные дни из расчета 1 штатная единица в смену, за минусом времени учебного процесса.
7. В сметах школ предусматриваются:
- доплата за проведение внеклассной физкультурной работы из расчета: до 300 учащихся - 0,25 ставки, от 301 до 400 учащихся - 0,5 ставки, от 401 до 500 учащихся - 0,75 ставки, от 501 до 600 учащихся - 1,0 ставка, от 601 и более учащихся - 1,25 ставки, от 1001 и более учащихся - 2 ставки; от 2001 и более учащихся - 2,5 ставки; от 2501 и более учащихся - 3 ставки;
- доплата руководителям кружков: до 300 учащихся - 0,25 ставки, от 301 до 400 учащихся - 0,5 ставки, от 401 до 500 учащихся - 0,75 ставки, от 501 до 600 учащихся - 1,0 ставка, от 601 и более учащихся - 1,25 ставки, от 1001 и более учащихся - 2 ставки; от 2001 и более учащихся - 2,5 ставки; от 2501 и более учащихся - 3 ставки.
8. В сметах школ-лицеев (с 8 по 11 классы), школ-гимназий (с 5 по 11 классы) при наличии соответствующих условий и соблюдении санитарно-гигиенических требований дополнительно выделяется на каждый класс-комплект: для организации кружков, клубов, студий, объединений - не более одной ставки учителя; для оплату отдельных лекций, циклов, курсов на основе договора со специалистами высшей квалификации в лицейских классах - не более 0,5 ставки учителя.
9. Штаты отдельных вечерних классов или вечерних (сменных) школ при дневных государственных школах содержатся за счет внебюджетных средств на платной основе.
10. Дополнительные штаты педагогических работников, учебно-вспомогательного, хозяйственного и обслуживающего персонала в общеобразовательных школах, оказывающих добровольные образовательные и другие услуги на платной основе, устанавливаются в пределах имеющихся внебюджетных средств.
11. В интернатах при общеобразовательных школах дополнительно предусматриваются должности:
- повара:
при наличии 50 учащихся - 1 штатная единица;
при 100 и более учащихся - 2 штатных единицы;
- уборщика помещений - 1 штатная единица.
Должность помощника воспитателя вводится с учетом работы в выходные и праздничные дни из расчета 1,5 штатной единицы; должности воспитателей - из расчета 1,8 штатной единицы на каждые 30 учащихся, но не менее 2,4 штатной единицы на интернат, с учетом работы в выходные и праздничные дни.
При отсутствии должности заведующего интернатом предусматривается доплата за заведование интернатом в размере 1500 сомов.
12. Должность кухонного работника в общеобразовательных школах вводится для организации питания учащихся 1-4 классов: при обслуживании до 100 учащихся - 0,5 штатной единицы, на каждые последующие 50 учащихся - по 0,25 штатной единицы.
|
| Приложение N 2 |
https://multiurok.ru/blog/samatova-ainura-mamyrzhanovna-1.html
ПРОГРАММА МУЛЬТИУРОК
№55 “Достук” орто мектебинин өз билимин өркүндөтүү максатында курска барып келген мугалимдердин иш- аракеттери боюнча түзүлгөн иш-пландар
https://multiurok.ru/files/55-dostuk-orto-mektebinin-oz-bilimin-orkundotuu-ma.html
«Бекитемин»
№55 «Достук» орто мектебинин
директору
____________Д.Эргешова
«_____»__________2020-2021
№55 “Достук” орто мектебинин өз билимин өркүндөтүү максатында курска барып келген мугалимдердин иш- аракеттери боюнча түзүлгөн иш-пландар
№ | Аткарылуучу иш-чаралар | Мөөнөтү | Жооптуулар |
1 | Кичи педкеңешмеде кесиптик чеберчилигин жогорулатып келген мугалимдин жалпы маалыматы | Ар ай сайын | ОББ Саматова Айнура жетекчиси жана курстан өтүп келген мугалим |
2 | Предмети боюнча курстан алган маалыматын жайылтуу, семинар өтүү | Ар ай сайын | УБ мугалимдери жана курстан өтүп келген мугалим |
3 | Сабакта мугалим колдонуучу усулдарга байкоо жүргүзүү, анын ыкмаларын, технологияларын талдоо | Ар ай сайын | ОББ __________________________________________ |
4 | Курска барып келген тажрыйбалуу мугалимдерди насаатчылыкка дайындоо | Окуу жылынын башында | Мектеп жетекчилиги |
5 | Мугалимдерди курстан келген мугалимдин сабактарына катышуусун көзөмөлдөө | Ар ай сайын | ОББ ___________ жана УБ жетекчилери |
6 | Курстан алган маалыматтар боюнча доклад, реферат жазуу, буклеттерди жасоо | Ар ай сайын | УБ жетекчилери жана курстан өтүп келген мугалимдер |
7 | Курстан өтүп келген мугалимдин портфолиосун толуктоосу | Ар ай сайын | ОББ_______________--жана УБ жетекчилери |
8 | Курска чейинки жана курстан кийинки мугалимдин иш-аракеттерине мониторинг жүргузүү | Ар ай сайын | ОББ _________________________________________ |
Түзгөн: ОББ Саматова Айнура
Баткен областынын Кадамжай районунун №55 "Достук" орто мектебинини өз билимин өркүндөтүү максатында курска барган мугалимдер жөнүндө маалымат
https://multiurok.ru/files/batken-oblastynyn-kadamzhai-raionunun-55-dostuk-or.html
ДИАГРАММА
Баткен областынын Кадамжай районунун №55 "Достук" орто мектебинини өз билимин өркүндөтүү максатында курска барган мугалимдер жөнүндө маалымат | |||||||||||||||||
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Жалпы мугалимдердин саны -22 | Жалпы мугалимдердин саны -17 | Жалпы мугалимдердин саны -17 |
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| Курстан өткөнү - 13 |
|
| |||||||
Курстан өткөнү - 5 | Курстан өткөнү - 10 | Курска бара турганы - 4 |
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| 76,40% |
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| 58,80% |
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
| 22,70% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
| Директор: Д.Эргешова. ОББ: А.Манасова. |
|
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||
Директор: Д.Эргешова. |
|
| |||||||||||||||
|
|
Кадамжай районундагы №55 «Достук» орто мектебинин 2020-2021 - окуу жылындагы I чейректин жыйынтыгы.
https://multiurok.ru/files/kadamzhai-raionundagy-55-dostuk-orto-mektebinin-1.html
Отчет |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Кадамжай районундагы №55 «Достук» орто мектебинин 2020-2021 - окуу жылындагы I чейректин жыйынтыгы. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
кл | 1чейр. | келгендер | кеткендер | Чейр.аягы | “5” | “4,5” | “арал” | “3” | кат | б/с | жет | ||||||||||||||||||||||
окууч | Окууч | ||||||||||||||||||||||||||||||||
саны | саны | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Классы |
| баары | Рай | Рай | обл | респ | баары | рай | Рай | обл | респ |
| в | % | в | % | в | % | в | % |
|
|
| ||||||||||
ичи | сырт | сырт |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
1-класс | 19/8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19/8 |
|
|
|
|
|
|
|
| 97,7 |
| 100 | ||||||||||
2-класс | 26/16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26/16 |
|
|
|
|
|
|
|
| 98,2 |
| 100 | ||||||||||
3-класс | 19/13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19/13 | 8 | 42,8 | 2 | 10,2 | 2 | 10,5 | 2 | 10,5 | 97 | 56,6 | 100 | ||||||||||
4-класс | 17/7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17/7 | 5 | 29,4 | 5 | 29,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 97 | 58,8 | 100 | ||||||||||
1-4-кл. | 81/44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 81/44 | 13 | 36,1 | 7 | 19,8 | 2 | 10,5 | 2 | 10,5 | 97,4 |
| 100 | ||||||||||
5-класс | 18/8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18/8 | 5 | 27,7 | 5 | 27,7 | 4 | 22,2 | 1 | 5,5 | 97 | 55,4 | 100 | ||||||||||
6-класс | 19/10 |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| 20/10 | 4 | 20 | 4 | 20 | 8 | 40 | 0 | 0 | 95,5 | 40 | 100 | ||||||||||
7-класс | 10/3 |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 9/2 | 0 | 0 | 3 | 33,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 97 | 33,3 | 100 | ||||||||||
8-класс | 11/10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11/10 | 2 | 18,2 | 4 | 36,4 | 1 | 9,1 | 0 | 0 | 97,5 | 54,6 | 100 | ||||||||||
9-класс | 11/8 |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 10/8 | 1 | 10 | 3 | 30 | 2 | 20 | 1 | 10 | 96,3 | 40 | 100 | ||||||||||
5-9-кл. | 69/39 |
| 1 |
|
|
|
| 2 |
|
|
| 68/38 | 12 | 15,8 | 19 | 58,96 | 15 | 18,26 | 2 | 3,1 | 96,6 |
| 100 | ||||||||||
10-кл | 5/4 |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 4/3 | 2 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 20 | 97 | 40 | 100 | ||||||||||
11-кл | 5/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5/3 | 1 | 20 | 0 | 0 | 1 | 20 | 1 | 20 | 97 | 20 | 100 | ||||||||||
10-11кл | 10/7 |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 9/6 | 3 | 30 | 0 | 0 | 1 | 10 | 2 | 20 | 97 | 30 | 100 | ||||||||||
1-10-кл | 160/90 |
| 1 |
|
|
|
| 3 |
|
|
| 158/88 | 28 | 27,3 | 26 | 26,25 | 18 | 12,92 | 6 | 11,2 | 97 | 53,5 | 100 | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1-11 -кл. 158/88 б/с: 53,5% жетишуу: 100% катышуу 97% 1-2-кл. 45/24 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Мектеп директору: Д.Эргешова О.Б.Б: А.Саматова. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кадамжай районундагы №55 «Достук» орто мектебинин 2020-2021 - окуу жылындагы 2 - чейректин жыйынтыгы.
https://multiurok.ru/files/kadamzhai-raionundagy-55-dostuk-orto-mektebinin-1.html
Отчет |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Кадамжай районундагы №55 «Достук» орто мектебинин 2020-2021 - окуу жылындагы 2 - чейректин жыйынтыгы. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
кл | 1чейр. | келгендер | кеткендер | Чейр.аягы | “5” | “4,5” | “арал” | “3” | кат | б/с | жет | ||||||||||||||||||
окууч | Окууч | ||||||||||||||||||||||||||||
саны | саны | ||||||||||||||||||||||||||||
Классы |
| баары | Рай | Рай | обл | респ | баары | рай | Рай | обл | респ |
| в | % | в | % | в | % | в | % | |||||||||
ичи | сырт | сырт | |||||||||||||||||||||||||||
1-класс | 19/8 |
|
|
|
|
| 1 | 1 |
|
|
| 18/8 |
|
|
|
|
|
|
|
| 96,8% |
| 100 | ||||||
2-класс | 26/15 |
|
|
|
|
| 1 |
|
| 1 |
| 25/14 |
|
|
|
|
|
|
|
| 98,9% |
| 100 | ||||||
3-класс | 19/13 | 1 |
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 20/14 | 6/5 | 30%/5 | 7/5 | 35 |
|
|
|
| 97,4 | 65% | 100 | ||||||
4-класс | 17/7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17/7 | 5/3 | 29,4 | 5/4 | 29,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 97 | 58,8 | 100 | ||||||
1-4-кл. | 81/44 | 1 |
|
|
| 1 | 2 | 1 |
| 1 |
| 80/43 | 11/8 | 59,4 | 12/9 | 64,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 97,4 | 61,9 | 100 | ||||||
5-класс | 18/8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18/8 | 5/3 | 27,7 | 3/3 | 14,6 | 5/3 | 27,7 | 1/0 | 5,5 | 98,5 | 44,3 | 100 | ||||||
6-класс | 20/12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20/12 | 4/4 | 20% | 4/3 | 20% | 8/5 | 40% | 0 | 0 | 95,2 | 40 | 100 | ||||||
7-класс | 9/2 |
|
|
|
|
| 1 | 1 |
|
|
| 8/2 | 0 | 0 | 2/1 | 25% | 6/2 | 75% | 0 | 0 | 97% | 25% | 100 | ||||||
8-класс | 11/10 | 1 |
|
| 1 |
|
|
|
|
|
| 12/10 | 3/3 | 18,3 | 3/3 | 25% | 2/2 | 10% | 0 | 0 | 98,5 | 43,3% | 100 | ||||||
9-класс | 10/8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10/8 | 1/1 | 10% | 3/3 | 30% | 6/5 | 60% | 0 | 0 | 98,3 | 40% | 100 | ||||||
5-9-кл. | 68/39 | 1 |
|
| 1 |
| 1 |
|
|
|
| 68/40 | 13/11 | 15,2 | 15/13 | 22,9 | 27/17 | 42,5 | 1/0 | 5.5 | 97.5 | 38,4% | 100 | ||||||
10-кл | 4/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4/3 | 1/1 | 20% | 1/1 | 20 | 0 | 0 | 1/0 | 20 | 97 | 40 | 100 | ||||||
11-кл | 5/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5/3 | 1/1 | 20% | 2/2 | 40 | 1/1 | 20 | 1/0 | 20 | 97 | 40 | 100 | ||||||
10-11кл | 9/6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9/6 | 2/2 | 20% | 3/3 | 25 | 1/1 | 10 | 2/0 | 20 | 97 | 40 | 100 | ||||||
1-11-кл | 158/88 | 2 |
|
|
|
| 3 |
|
|
|
| 157/89 | 26/21 | 31,5 | 30/25 | 37.4 | 28/18 | 17,5 | 3/0 | 8,5 | 97.5 | 68,90% | 100 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
1-11 -кл. / 157/89 б/с: 68,9% жетишуу: 100% 1-2-кл. 80/43 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Мектеп директору: Д.Эргешова О.Б.Б: А.Манасова. |
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Баткен областы Кадамжай району Халмион айыл окмоту №55 «Достук» орто мектеби Тарификация 2020-2021-окуу жылы.
https://multiurok.ru/files/batken-oblasty-kadamzhai-raionu-khalmion-aiyl-okmo.html
Окуу- тарбия иштери боюнча директордун орун басарынын жарым жылдык тексттик отчёту
2020-2021-жыл
https://multiurok.ru/files/okuu-tarbiia-ishteri-boiuncha-direktordun-orun-bas.html
№55 “Достук” орто мектеби 2019-2020 – окуу жылы Окуу- тарбия иштери боюнча директордун орун басарынын жылдык тексттик отчёту
https://multiurok.ru/files/55-dostuk-orto-mektebi-2019-2020-okuu-zhyly-okuu-t.html
Кыргыз Республикасынын Билим жана илим министрлигинин Баткен областынын Кадамжай районундагы №55 “Достук” орто мектебинин окуу- тарбия иштери боюнча директордун орун басары
2019-2020 окуу жылындагы « Гуманитардык багыттагы усулдук» бирикмесинин жылдык отчету.
https://multiurok.ru/files/usulduk-zhyldyk-otchiot.html
Раззаков, Исхак Раззакович Если ты будешь чист, если я буду чист, то и общество будет чистым!
https://multiurok.ru/files/razzakov-iskhak-razzakovich-esli-ty-budesh-chist-e.html
0-11 - расписание
https://multiurok.ru/files/0-11-raspisanie.html
https://multiurok.ru/files/0-11-raspisanie.html
БАЗИСТИК ОКУУ ПЛАНЫ.
https://kutbilim.kg/wp-content/uploads/2020/08/BAZISNYE-UCHEBNYE-PLANY-NA-2020-2021-UCHEBNYJ-GOD-3.pdf
Https://kutbilim.kg/wp-content/uploads/2020/08/BAZISNYE-UCHEBNYE-PLANY-NA-2020-2021-UCHEBNYJ-GOD-3.pdf
https://multiurok.ru/id31830224/files/?act=addfile
Тарбиялык иштер жылдык план 2019-2020-окуу жылы үчүн
https://multiurok.ru/files/tarbiialyk-ishter-zhyldyk-plan-2019-2020-okuu-zhyl.html
Табель техникалык персоналдар
https://multiurok.ru/files/tabel-tekhnikalyk-personaldar.html
Табель мугалимдер Декабрь
https://multiurok.ru/id31830224/files/?act=addfile
№55 "Достук" орто мектеби ДАЯРДОО КЛАСС ТАБЕЛЬ
https://multiurok.ru/files/55-dostuk-orto-mektebi-daiardoo-klass-tabel.html
© 2021, Саматова Айнура Мамыржановна 1052 0