Подобрать дидактическую игру для формирования умения у воспитанников первой младшей группы обозначать количество предметов словами «один», «много». Определить структуру дидактической игры. Подобрать дидактические материалы. Продемонстрировать приемы ее проведения.
Привести примеры игр для формирования умения сравнивать предметы по величине у воспитанников первой младшей группы.
Подобрать материал и продемонстрировать методические приемы для решения следующей задачи: «Формировать представление о способе установления равенства и неравенства групп предметов – приложение»
Продемонстрировать приемы формирования умений у воспитанников строить сериационные ряды в средней группе.
Разработать дидактические упражнения для формирования умения сравнивать, группировать и классифицировать предметы по 1–2 признакам. Подготовить дидактический материал. Продемонстрировать приемы их проведения.
Подобрать материал и продемонстрировать методические приемы для решения следующей задачи: «Формировать представления о способах образования числа 6».
Привести примеры игр для закрепления умений воспитанников считать количественным, порядковым счетом (возрастная группа на выбор).
Привести примеры упражнений, игр для формирования представлений о времени у воспитанников второй младшей и средней групп.
Изготовить дидактический материал и продемонстрировать приемы измерения линейной протяженности с помощью условной мерки.
Разработать задачи к конспекту занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» во второй младшей группе.
Выполнить анализ конспекта занятия по образовательной области «Элементарные математические представления»
Решить педагогическую задачу № 3
У воспитателя в руках таблица с изображением фигур разного цвета и размера. В центре таблицы стрелка. У детей карточки, на которых нарисованы предметы. Воспитатель стрелкой показывает на фигуру, дети поднимают карточку, на которой предмет имеет ту же форму, они должны объяснить, почему подняли эту карточку.