СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примеры для проведения среза знаний устного счёта в 5-11 классах обучающихся с нарушениями слуха.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный срез знаний устного счёта проводится   целью выявить уровень знаний, умений беглого устного счета учащихся   по пройденному материалу. Задания для устного счета  подобраны в соответствии с программным материалом для каждого класса по пройденным темам с учетом индивидуальных способностей учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Примеры для проведения среза знаний устного счёта в 5-11 классах обучающихся с нарушениями слуха.»

Примеры для устного счёта.

Класс

Вариант 1

Вариант 2


(глухие и слабослышащие обучающиеся с лёгкой умственной отсталостью)

14-6

16+4

3 ∙ 5 15:3

18-3

9+6

4 ∙ 2

16:4

4∙ 5

20-7

12-8


15-8

11+9

3 ∙ 4

20:5

17-4

8+7

2 ∙ 5

12:3

3 ∙ 3

10-3

14-7


(глухие обучающиеся с сохранным интеллектом)

180:2

24+26

150 ∙ 3

84 - 82 3∙ 21

250-50

210-100 327∙100

560:10

693:3

0∙76

71 ∙ 1000 196-9

240:4

35+25

120 ∙ 4

96 - 48

2 ∙ 41

490-70

350- 300

514 ∙ 100

340:10

848 : 4

81 ∙ 0

1000 ∙ 38

264-6


(слабослышащие обучающиеся с сохранным интеллектом)

2180:2

524+26

150 ∙ 30

684 - 82 3∙ 210

7250-50

9210-100 327∙100

560:10

693:3

0∙76

71 ∙ 1000 196-90

3240:4

735+25

120 ∙ 40

396 - 48

20 ∙ 41

5490-70

8350- 300

514 ∙ 100

340:10

848 : 4

81 ∙ 0

1000 ∙ 38

264-60

(глухие и слабослышащие обучающиеся с лёгкой умственной отсталостью)

38+40

46+2

98-6

23+12

66-25

37+3

80-5

46+7

51-3

70-16

82-40

48 : 8

9 ∙ 6

74+20

65+3

48-5

35+23

87-35

46+4

50-6

26+7

92-3

40-26

96-30

45: 5

6 ∙ 8



(глухие обучающиеся с сохранным интеллектом)

480 : 2

124+26

150 ∙ 3

584-82 9065 - 2003

30 ∙ 21 2 ∙ 410

2500 - 50 2100-200 514 ∙ 100

840 :20

75 : 15

710 ∙ 10

841 ∙ 0

456 : 0

840 : 4

235+25

130 ∙ 4

967-65

8507 – 5004

40 ∙ 22

3 ∙ 320

8400 – 40

5000 - 500

561 ∙ 1000

6930 : 30

72 : 18

380 ∙ 100

0 ∙ 962

549 : 0


(слабослышащие обучающиеся с сохранным интеллектом)

15,7+0,13 2,85-1,5

23,6+2 8,5-5,3

0,36+8 9,8-6

1,4 ∙ 0,3

74,85∙ 10

3,6 : 6

0,24:0,4

1,8 ∙ 3 123,6:100

4,3+2,6

7,83-5,2

4+0,25

9,6-5,2

0,93+7

10,9-2

1,2 ∙ 0,2

7,28 ∙ 10

3,5:7

0,36:0,6

2,4 ∙ 3

78,3:100


(глухие и слабослышащие обучающиеся с лёгкой умственной отсталостью

80:2 30 ∙ 3 13 ∙ 4

66:11 63:3

70-8

54+8

26+32

98-45

47-9

18+16

72-38

5:2

90:3

20∙ 4

12 ∙ 5

44:11

64 : 2

80-2

26+7

35+43

76-54

92-5

27+15

53-26

9:2


(глухие обучающиеся с сохранным интеллектом)

15,7+0,13 2,85-1,5

23,6+2 8,5-5,3

0,36+8 9,8-6

1,4 ∙ 0,3

74,85∙ 10

3,6 : 6

0,24:0,4

1,8 ∙ 3 123,6:100

-

1 + 2

:

4,3+2,6

7,83-5,2

4+0,25

9,6-5,2

0,93+7

10,9-2

1,2 ∙ 0,2

7,28 ∙ 10

3,5:7

0,36:0,6

2,4 ∙ 3

78,3:100

-

2 + 1

:


(слабослышащие обучающиеся с сохранным интеллектом)

-21 + 19

-8 -13

16 – 20

- (- 18) + 3

+ ( - )

1 ∙ 4

:

6 :

7 : 3

-30 + 12

-6 -15

10 – 25

- (- 17) + 9

+ ( - )

1 ∙ 5

:

: 5

5 : 3


(глухие и слабослышащие обучающиеся с лёгкой умственной отсталостью

300 +40

600 – 200

500 : 100

28 ∙ 10

670 : 10

60 ∙ 4

640 : 8

242 ∙ 2

396 : 3

245 + 324

876 – 274

361 -43

215 ∙ 0

1 ∙ 361

0 : 18

300 + 60

800 – 700

800 : 100

37 ∙ 10

910 : 10

70 ∙ 5

560 : 7

133 ∙ 3

844 : 4

638 + 251

759 – 356

866 - 19

0 ∙ 316

576 ∙ 1

0 : 25


(глухие обучающиеся с сохранным интеллектом)

-21 + 19

-8 -13

16 – 20

- (- 18) + 3

+ ( - )

1 ∙ 4

:

6 :

7 : 3

-30 + 12

-6 -15

10 – 25

- (- 17) + 9

+ ( - )

1 ∙ 5

:

: 5

5 : 3


(слабослышащие обучающиеся с сохранным интеллектом)

6,35+31,6

25,47-2,4

7,2 ∙ (-2) 3,6:0,1

33

а а

(-а )2

а : а

(-4)3

36а - 34а

25,47+3,5

31,6-11,35

(-3)∙ (-5,2)

95,3:0,01

( - 6)2

в в

(-в )3

в : в

(-7)2

25в + 12в


(глухие и слабослышащие обучающиеся с лёгкой умственной отсталостью)

1300 + 400

6000 – 500

327 + 260

4596 – 3263

150 ∙ 2

505 : 5

3207 ∙ 1

3570 : 10

25 ∙ 100

34 ∙ 0 ∙ 45

235 : 1

2500 + 300

5000 – 400

579 + 220

7949 – 3936

140 ∙ 3

5005 : 5

1 ∙ 234

3500 : 100

100 ∙ 18

0 : 49∙ 0

548 : 1


(глухие обучающиеся с сохранным интеллектом)

6,35+31,6

25,47-2,4

7,2 ∙ (-2) 3,6:0,1

33

а а

(-а )2

а : а

(-4)3

36а - 34а

25,47+3,5

31,6-11,35

(-3)∙ (-5,2)

95,3:0,01

( - 6)2

в в

(-в )3

в : в

(-7)2

25в + 12в


(слабослышащие обучающиеся с сохранным интеллектом)

(-3а)2

(-2х2)3

-

-

-

(- 4 в)2

( - 0,1у3)3

-


10г

(глухие обучающиеся с сохранным интеллектом)

(-3а)2

(-2х2)3

-

-

-

(- 4 в)2

( - 0,1у3)3

-


10а

(слабослышащие обучающиеся с сохранным интеллектом)

6-1

-

a 5∙ a -3

( )2

(1,4 х)0

(23)2

х2 ∙ х -5∙х4

(-1)3

-

- 5в ∙ 3в2

3-2

-

a -3∙ a 7

( )2

(- 22 х)0

(22)2

х-2 ∙ х -5∙х4

(-3)3

-

5в ∙ (- 3в2)


11г

(глухие обучающиеся с сохранным интеллектом)


3-2

-

a -3∙ a 7

( )2

(- 22 х)0

(22)2

х-2 ∙ х -5∙х4

(-3)3

-

5в ∙ (- 3в2)

6-1

-

a 5∙ a -3

( )2

(1,4 х)0

(23)2

х2 ∙ х -5∙х4

(-1)3

-

- 5в ∙ 3в2