СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение дыхательной гимнастики, как здоровьесберегающей технологии инструктора по ФЗК в ДОУ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: укрепление здоровья детей; направление энергии детей в мирное русло и полное употребление потребности в двигательной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Применение дыхательной гимнастики, как здоровьесберегающей технологии инструктора по ФЗК в ДОУ.»

Применение дыхательной гимнастики, как здоровьесберегающей технологии инструктором по физкультуре в ДОУ Из опыта работы инструктора по ФЗК Анчоковой Анжелы Аслановны

Применение дыхательной гимнастики, как здоровьесберегающей технологии инструктором по физкультуре в ДОУ Из опыта работы инструктора по ФЗК Анчоковой Анжелы Аслановны

Ттлтьотьбт лть ь ь бь бь бьбь ббб

Ттлтьотьбт лть ь ь бь бь бьбь ббб

 Актуальность

Актуальность

Учитель здоровья Йоник – сын воздуха.

Учитель здоровья Йоник – сын воздуха.

 Задачи: - укрепление здоровья детей; - восстановление нормального физиологического дыхания через нос; - направление энергии детей в мирное русло и полное удовлетворение потребности в двигательной активности.

Задачи: - укрепление здоровья детей; - восстановление нормального физиологического дыхания через нос; - направление энергии детей в мирное русло и полное удовлетворение потребности в двигательной активности.

Упражнения дыхательной гимнастики, включаемых в комплекс ОРУ

Упражнения дыхательной гимнастики, включаемых в комплекс ОРУ

 «Куры»  цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха; укрепление мышц лица.  Бормочут куры по ночам, бьют крыльями: тах, тах. Поднимаем крылья мы к плечам, потом опустим так.

«Куры» цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха; укрепление мышц лица. Бормочут куры по ночам, бьют крыльями: тах, тах. Поднимаем крылья мы к плечам, потом опустим так.

 «Самолет»  цель: Укреплять мышцы дыхательной системы. Посмотрите в небеса, самолет там, как оса. «Ж-ж-ж-ж»- жужжит самолет и машет крыльями. Ребята, в полет! Полетаем – ка снами!

«Самолет» цель: Укреплять мышцы дыхательной системы. Посмотрите в небеса, самолет там, как оса. «Ж-ж-ж-ж»- жужжит самолет и машет крыльями. Ребята, в полет! Полетаем – ка снами!

 «Насос»  цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование ритмичного выдоха и его углубление.  Это очень просто: накачай насос ты. Направо, налево руками скользя, назад и вперед наклоняться нельзя. Накачай насос ты. Это очень просто.

«Насос» цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование ритмичного выдоха и его углубление. Это очень просто: накачай насос ты. Направо, налево руками скользя, назад и вперед наклоняться нельзя. Накачай насос ты. Это очень просто.

 «Дом маленький, дом большой»  цель: Дышать на полную грудь. У медведя дом большой, а у зайца маленький. Мишка наш пошел домой, да и крошка заинька.

«Дом маленький, дом большой» цель: Дышать на полную грудь. У медведя дом большой, а у зайца маленький. Мишка наш пошел домой, да и крошка заинька.

 «Ежик»  цель: Профилактика напряжения. Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог. Лучик ежика коснулся, ежик сладко потянулся.

«Ежик» цель: Профилактика напряжения. Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог. Лучик ежика коснулся, ежик сладко потянулся.

Упражнение дыхательной гимнастики, включаемых в заключительную часть занятия для восстановления

Упражнение дыхательной гимнастики, включаемых в заключительную часть занятия для восстановления

 «Дыхание»  цель: тренировка медленного продолжительного вдоха и тихого продолжительного выдоха с максимальным освобождением от воздуха лёгких и подтягиванием диафрагмы максимально вверх.  «Подыши одной ноздрёй,(вдох)  И придет к тебе покой.(выдох).

«Дыхание» цель: тренировка медленного продолжительного вдоха и тихого продолжительного выдоха с максимальным освобождением от воздуха лёгких и подтягиванием диафрагмы максимально вверх. «Подыши одной ноздрёй,(вдох) И придет к тебе покой.(выдох).

 «Упражнение»

«Упражнение»

 «Султанчики»

«Султанчики»

 «Снежинки»

«Снежинки»

 «»

«»

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Жан Жака Руссо

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Жан Жака Руссо